Откликаюсь на чужие стихи - Жить без потрясений...

              ***
               
                Ответ на "Живу без потрясений и обмана"
                Веснина Таня
                http://www.stihi.ru/2010/08/26/1792

Жить без потрясений и обмана ...
Заманчиво!
Мне это не дано -
Всю жизнь иду (как пелось) за туманом,
С котомкой, натирающей плечо.
Всю жизнь борюсь за правду (дело чести),
Не часто побеждаю, но борюсь,
Мне говорят:"Уймись. Не лезь. Не бейся."
Но не могу ...
И сколько не стремлюсь
Примерять тапочки, надеть халат и в кресло -
Но тапки жмут, а креслице скрипит,
В халате путаюсь ... -
Снимаю (вроде легче),
И снова собираюсь в дальний  путь.
Я не ропщу и зависть мозг не гложет,
Я неприкаян (но не Каин я)
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .
Скажу открыто (что прожил итожа):
Наверно такова судьба моя.


Рецензии