резюме

Зимою пишут о лете, а  летом о февралях
И тянут  счастливый  билетик дни, утонув в облаках,
Осенью хочется моря ,весной возвращаться домой,
 Бумажным газетным змеем время над головой
Взлетает и с птицами вместе держит свой путь туда,
 Где сердце бывает крылато, и где по утрам вода
Шепчет свое заклинанье
 Верь, молись и люби,
По имени называет  мгновения и с руки
Кормит сны на рассвете,
И дрожащей рукой гладит волосы  ветер,
  А  мир обретает покой.
Зимою пишут о лете, осенью о весне,
А я пишу свои письма 
Небу -
 в них все  слова о тебе


Рецензии
Надежда, замечательно, от ваших строчек «сердце бывает крылато», «а мир обретает покой». Думаю, что на ваши стихи написано немало прекрасной музыки, она просится, жаль, что не пишу её...
Спасибо,

Тина Асап   02.04.2015 09:33     Заявить о нарушении
спасибо вам большое, Тина. На мои стихи трудно писать песни, но вот одному человеку это удалось, это Дмитрий, племянник Светы, Светлой Ночки , большое ему спасибо , мне очень нравится, как он поет)
И Вам спасибо- за крылатость)

Надежда Малышкина   02.04.2015 12:17   Заявить о нарушении
Значит, это ещё впереди, тем более, начало положено.
Было бы интересно послушать Дмитрия в каком-либо формате.
Удачи,

Тина Асап   02.04.2015 17:46   Заявить о нарушении
а оставьте свой эл. адрес. я вам пришлю песни)

Надежда Малышкина   02.04.2015 19:26   Заявить о нарушении
Адрес на моей странице, он работает.
Спасибо заранее,

Тина Асап   03.04.2015 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.