НЕ виднЫ волнЕний ВОЛНы Вайнберг дЕвонька спокОйна

Мило лИчико овАльно и прелЕстно - идеАльно!

                60 ЛЕТ назад ВЫ СТАЛи МНЕ соКУРСники:
                Химико-технологический факультет
                Донецкий индустриальный институт
                имени Никиты Сергеевича Хрущёва
                в Донбассе: Украина, город Сталино, улица Артёма
                Корпус 3, лекционный зал 103 Вечер 1 сентября 1954-го

Вайнберг Ева - мила дева -
ВпередИ ТЫвсех сидЕла,
На меня ТЫ ЕК ноядЕла,,
Зато я на ВАС глядЕла -
На ТРЙх милы хюны х дев:
ЛЁЛю, Зину  и на Еву -
САМу милую мне дЕву!

ТВ спокОйная быдА:
НИ улЫбки и НИ ЗЛА -
НЕ улЫбчива, НЕ зла -
ПРОСТо милая былА,
Очень тихая былА -
я ни ЗВУКа НЕ слыхАл -
ЧТО б ротОчек ТВОЙ сказАл!

Гладко лИчико спокОйно,
НЕ виднЫ волнЕний ВОЛНы:
Вайнберг Евонька спокОйна,
МИЛа дЕвонька спокОйна!


Гладко лИчико овАльно -
И прелЕстно - идеАльно!
И фигУрка тож овАльна -
И прелЕстна - идеАльно!

В одном плАтьице ОНА -
ВСЕ ПЯТЬ КУРСов провелА:
НЕ стеснЯлась, не рыдАла
И за МОДою НЕ ГНАЛась! -

ВОТ какОй ОНА былА -
Вайнберг дЕвонька милА:
ЕВА - САмая милА -
ДЕВА - САма МНЕ милА:

ЖАЛЬ - совсЕм НЕ ЗНАю я:
ЖИВа-ль, ГДЕ теперь ОНА,
КАК прошлИ ЕЁ делА,
КАК сложИлась ЖИЗНЬ ЕЯ...

Для НЕЁ ж я был - ниЧТО -
ЧТО я чувствовал нутрОм:
К НЕЙ я даж не подошЁл -
ВЁЛ себя я - КАК ОСЁЛ -

ВСЕМ признАться - НЕ стеснЯюсь:
ПЕРед ВАМи ВСЕМи - КАюсь -
НЕ СпасЕнич заРАДи -
ЧТОБ врвгИ ВСЕ были РАДы...
    Владимир Крыленко  5 октября 2014
    С 62 годОчками И С Днём Рождения Гельман-Hellman Ларисы Влади =
    РОДной БАБушки моего ВНУКа Крыленко Василия Ивановича: поздравляю!
    МИРа, здоровья, Счастья, РАДостей - ВСЕМ желаю!


Рецензии