Моя биография

  А я есть такая,как есть,
  И в согласии живу с собой.
  Кто ребёнком зовёт - и пусть!
  А порою дурёхой и что-ж?

  В людях больше ценю доброту,
  В мужиках,однозначно,ум.
  А с бабьём я прохладно живу.
  Стариков и детей люблю.
 
  Повернула судьба меня
  На шестой уж десяток лет.
  И сшибаю ухабы я,
  Сигаретой в дороге дымя.
 
  Как огромна наша Земля.
  До безумия как хороша!
  И в сравнение с ней наша жизнь
  Так ничтожно мала.

  Где бы жизнь мне ещё занять?
  Без процентов,нечем отдать.
  Я б пошла покорять Эверест,
  Доказать,что сильна!

  На Бермуды помчалась бы я
  На пироге с одним веслом.
  А потом по Аляске бродить,
  Золотишко добыть и сбыть!

  И Сахару бы пересечь
  Сквозь песчанную бурю и зной.
 - Вот тогда бы,- сказала я,
 - Жизнь моя  удалась!

  Говорят, невозможного нет.
  Вот бы взять,да и жизнь поменять.
  Посидеть бы в клетке одной.
  Из угла до угла  гулять.

  И завыла бы я с тоски!
  Поняла бы, как жизнь тяжела.
  Эх, романтика - Мать Моя,
  Я ж - Дочь бродяга твоя!
 

 


Рецензии