Цыганская гитара Васильева vL

(импровизация на тему песни "Парамелла-Чебурелла").

1.
Эй, гони лошадка к "Яру",
Коренная - поспевай!
А я сам себе хозяин,
Буду там, где жизни край.
А я сам себе хозяин,
Водки только наливай!

Припев1:
Я и гитара, такая пара,
По жизни не разлей вода.
Гоп, танцуй ромалэ,
Одной жизни мало,
Гоп, барон цыганский я да-да-да!
Гоп, не я обманщик,
Со мной водки жбанчик,
Гоп, барон цыганский я!

2.
Я цыганскую гитару
Как жар-птицу берегу.
Я всю жизнь на ней играю,
Я её боготворю.
На гитаре я играю,
Грусть-тоску я прочь гоню.

Припев2:
Я и гитара, такая пара,
По жизни не разлей вода.
Гоп, цыган не обманщик,
В песнях я романтик,
Гоп, барон цыганский я - да-да-да!
Гоп, не я обманщик,
Со мной водки жбанчик,
Гоп, барон цыганский я!

3.
Я в родной цыганский табор
Загляну, в нём я не гость.
Я с цыганкой молодою
Буду петь, плясать всю ночь.
А я с гитарой не расстанусь,
Буду пить, плясать всю ночь!

Припев1:
Я и гитара, такая пара,
По жизни не разлей вода.
Гоп, танцуй ромалэ,
Одной жизни мало,
Гоп, барон цыганский я - да-да-да!
Гоп, не я обманщик,
Со мной водки жбанчик,
Гоп, барон цыганский я!

Coda:
Ну, что ты рыжая лошадка,
Куда, мохнатая, бежишь?
Эх, черноокая цыганка,
Да расскажи о чём грустишь.
Ах, черноокая цыганка,
Да расскажи о чём молчишь!


Рецензии