Смысл любой методики преподавания - это придание процессу обучения хоть какой-то видимый смысл. Я, опять же о своих баранах - снова о живописи. Меня всегда удивлял в методике преподавания визуальной культуры тот момент, что есть всего понемногу, но самого главного нет. Нет методики преподавания композиции. Есть метод тыка - хорошо или нехорошо - мол это дело творчества. Но смыслов то нет.
В своё время мною было предложены композиционные схемы 15 века. Но в то время, всё пролетело мимо.
Но, не об этом хочу сказать. Когда пишешь пейзаж в Изборске или когда принимаешь пространства Башкирии, пытаясь понять древние коды земли, понимаешь убогость живописных достижений прошлого. Зачем будущему живописцу изучать мертвечину греческих голов? Зачем тратить свою драгоценную энергию на этих идолов?
Смысл старых методик в том, что бы оттолкнувшись от от них, послать их далеко, далеко на заветные три буквы.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.