Методика преподавания

     Смысл любой методики преподавания - это придание процессу обучения хоть какой-то видимый смысл. Я, опять же о своих баранах - снова о живописи. Меня всегда удивлял в методике преподавания визуальной культуры тот момент, что есть всего понемногу, но самого главного нет. Нет методики преподавания композиции. Есть метод тыка - хорошо или нехорошо - мол это дело творчества. Но смыслов то нет.
    В своё время мною было предложены композиционные схемы 15 века. Но в то время, всё пролетело мимо.
    Но, не об этом хочу сказать. Когда пишешь пейзаж в Изборске или когда принимаешь пространства Башкирии, пытаясь понять древние коды земли, понимаешь убогость живописных достижений прошлого. Зачем будущему живописцу изучать мертвечину греческих голов? Зачем тратить свою драгоценную энергию на этих идолов?
    Смысл старых методик в том, что бы оттолкнувшись от от них, послать их далеко, далеко на заветные три буквы.


Рецензии