Начиная всё с начала. 13 часть

***
Завистники никогда не полюбят вас, даже не пытайтесь им угодить. Они будут хладнокровно на вас смотреть или будут искать способы, чтобы вам навредить. И у меня был один случай.
***
- ЧЁРТ ВОЗЬМИ, Я ОПОЗДАЛА!!! - заорала я на весь дом.
Я мигом побежала в душ, собрала учебники и понеслась на своём мотоцикле в школу. Даже позавтракать забыла.
Пока я бежала по школьному коридору, то НАТКНУЛАСЬ НА МИСТЕРА ФИТЧА!
- Простите, я не нарочно. - сказала я и начала лихорадочно собирать бумажки, что обронил мистер Фитч.
- Эффи? Да нечего. - добродушно сказал он и взял бумажки, что я собрала.
Я не стала терять время и понеслась в кабинет истории, она была следующим уроком.
- Эффи. - кинулся на меня Джейк.
- Что?…ты чего?
- Я думал на тебя напали.
- Ведь знала же я, что твои ночные просмотры фильмов ужасов к нормальной догадке о моём опоздании на урок не поспособствуют.
Джейк лишь усмехнулся мне в ответ.
Начался скучный и нудный урок. И вдруг в висках застучало и я два кончика холодных пальцев прислонила к ним. Я зажмурилась и опустила руки. Глаза открылись, но внезапно передо мной всё поплыло и начало темнеть. Голова начала отваливаться назад, а глаза закрывались с такой тяжестью, словно на веки положили гири. Я окончательно вырубилась.

Открыв глаза я увидела тёмное помещение, где источником света являлась лишь лампочка, да и та еле горела. Все мысли смешались в один большой комок. В голове туман…вдруг почувствовалась резкая боль в шее, это наверное после долгого положения сидя. В комнате были бетонные стены и пахло сыростью со смесью железа. Я обхватила колени руками и ещё раз осмотрелась, но вдруг в комнату, из железной двери вошли два громилы, они тащили какого-то парня без сознания. Свет от лампочки упал на его лицо я поняла кто это был.
Джейк.
Я кинулась к нему несмотря на сильную боль в голове и усталость. Громилы кинули его на холодный бетонный пол, как тряпичную куклу. Ноги подкашивались, а глаза щипало от нахлынувших слёз. Я положила одну руку Джейку под голову, а другую на грудь. Сердце бьётся. Живой…- с облегчением подумала я. Уходя, они закрыли за собой дверь и я побежала к двери, пытаясь её открыть. Все попытки были тщетны…послышался сдавленный вздох. Я обернулась и увидела, что Джейк очнулся. Я кинулась к нему, присела и развернула его лицо.
- Эффи… - хрипло произнёс он.
Мои губы были до боли сухими, и, когда я улыбнулась, то нижняя губа лопнула и во рту почувствовался металлический привкус. Его глаза при тусклом свете утратили ту яркость, что была видна раньше. Он начал кашлять кровью.
- Что они с тобой сделали? - мой голос дрогнул.
Слёзы полились из глаз и обожгли холодные щёки. Я держала его голову в своих руках.
Он едва заметно хихикнул.
- Как ты можешь в такое время смеяться? - спросила я дрожащим и возмущённым голосом.
- Никогда не видел, чтобы ты плакала, - он улыбнулся.
- Голова болит? - спросила я уже окрепшим голосом.
- Немножко. Последнее, что помню, так это как направился в класс, когда меня выгнали из медпункта.
- Что ты делал в медпункте?
Джейк присел и облокотился на бетонную стенку, а я села рядом.
- Ты упала в обморок. Мне сказали, что ты давно не ела.
И тут я попыталась вспомнить, когда в последний раз ела.
- Сколько прошло с тех пор как я оказалась в медпункте?
- Не знаю. Часов десять может.
- Десять?!
Я закрыла лицо руками. Живот начал болеть из-за недостатка пищи и я скрутилась калачиком на холодном бетонном полу. Вдруг открывается дверь, и я резко встаю.
- Ну привет, голубчики. - сказала девушка сладким голоском.
Когда её лицо осветила лампочка, то я поняла, что это была Шонна. Я встала слегка пошатываясь и собиралась на неё броситься, но чья-то рука дёрнула меня за рукав куртки. Это был Джейк.
За Шонной зашли два громилы и схватили Джейка, завернули обе руки за спину.
- ОТПУСТИТЕ ЕГО! - завопила я.
- Ох, я отпущу его если ты кое-что для меня сделаешь.
Я заколебалась.
- Что тебе надо? - спросила я и подняла голову.
- Совсем немного. Ты должна встать перед всем классом на колени и попросить у меня прощения.
- За что? - усмехнулась я.
- За то, что ты и твой парень сделали с Брайаном.
В этот момент откуда не возьмись появился Брайан.
- А что если я не сделаю этого? - спросила я.
- Ну тогда мои друзья, - она указала в сторону трёх громил, что держали Джейка за руки, а он повесил голову, словно не мог держать её, - будут избивать его до смерти на твоих глазах.
Я вздрогнула. Шонна похоже не шутит. Внутри меня вдруг всё перевернулось. Как же жить без Джейка? Но и согласиться я тоже не могла, доказывать всем, что она пуп земли и я сделала то, что она мне велела, совсем не хотелось.
- А что если я не согласна не на то, не на другое? - после долгой паузы спросила я.
- Деточка, ты мне условия не ставь, ведь всё совсем наоборот.
- Тебе же нравился Джейк, и не называй меня деточкой.
- Ну да мне он нравился, но тебя ненавижу гораздо больше, чем люблю его.
- Ты даже не знаешь, что такое любовь! - вдруг вспылила я.
- А ты прямо таки знаешь.
Тут я не могла с ней поспорить. Я мало об этом знаю, но из нас двоих, думаю, даже я знаю больше.
Вдруг меня сзади кто-то схватил за талию. Я обернулась и увидела Брайана. Его рот застыл в зловещей ухмылке.
- Тшшш…Шонна, детка, оставь нас одних, - нежно пробормотал он.
- Здесь тебе не спальня, и не приказывай мне! - крикнула Шонна
Я резко ткнула локтём в его живот, он отпустил меня и вскрикнул, а потом поморщился от боли. Я бросилась на Шонну, а она щёлкнула пальцами, и три громилы уже были передо мной, тем самым преграждая путь к Шонне. Джейк упал на пол, словно был мягким и беспомощным. Чтобы не терять времени я бросилась к нему, но меня кто-то схватил сзади за руку, да так, что наверное синяк останется. Я обернулась и увидела Брайана, он собирался ударить меня, но я была быстрее и ударила его лицо первой и, чтобы наверняка нанесла ещё ряд ударов ногой в живот, а заключительным был в лицо. На руке остались капли крови, Брайан загнулся и упал на бетонный пол камнем. Я понеслась к Джейку, но тут опять мне помешали громилы, они уже били его. Я, что есть силы кинулась к нему и была уже на полпути, как вдруг передо мной появилась Шонна. Я незамедлительно ударила её по лицу, но она успела нанести мне удар в живот и схватила за шею. Я начала задыхаться, но быстро сообразила и ударила ногами ей в живот. Наконец, когда я добралась до громил и Джейка, то крикнула во всё горло:
- ОТПУСТИТЕ ЕГО НЕМЕДЛЕННО!!!
Громилы не остановились. Я подошла к Шонне и схватила её за ворот свитера.
- Скажи им, чтобы они его отпустили. - бесцветным голосом потребовала я.
- Иначе что? Убьёшь меня, - она сплюнула кровью, - не думаю.
- Ооо, ты не знаешь на что я способна.
Я уже собиралась нанести ей удар, но она выставила руки передо мной, словно сдаётся.
- Хорошо, хорошо. Больно вы мне нужны.
Я отпустила её. Она покачиваясь шла к громилам и шепнула что-то одному на ухо. Все трое отступили, и я увидела, как Джейк лежит согнувшись на полу и по его шее и лицу стекают алые капли крови, которые при плохом освещении кажутся чёрными. Я подхватила его, и мы вышли из здания. Перед тем, как выйти из помещения, я обернулась и увидела, что три громилы куда-то исчезли, а Шонна стоит над согнувшимся Брайаном.
Как она меня похитила, как? Я же была в медпункте. Этот вопрос мучал меня всю дорогу…


Рецензии