Все счастливые семьи счастливы одинаково

«Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему» (Л.Т)

Начнем….

Я, возрастная тетка, которая думает, прежде чем ответить на вопрос: «Сколько Вам полных лет». Потому что мне кажется, полных - от силы двадцать пять. Ну, хорошо, двадцать семь, потому что двадцать девять – это уже перебор.

Однако ж, мне несколько, нет, гораздо больше и я вынуждена это признать. Не гладя в душу, а глядя в зеркало. Каждое мое фото в тридцать лет казалось мне ужасным, потому что я : толстая, старая, ужаспрямкакойто.

Каждое фото в тридцать три вообще стерто, потому что – ну совсем уже все запущено.

Каждое фото в тридцать пять навевало тоску, особенно глядя на то, что было в тридцать. Глядя на те снимки, я думала уже иначе, впрочем, думаю и сейчас: «Боже мой, ну какая же стройняшка, какая красотка!».

Сейчас я не думаю вовсе. Потому что фото в моей оценке не главное. Зеркало уже во всю кричит о том, что не я, не я, ешкин кот, всех милее, румяней и так далее. Возможно, кстати, всех белее, чуть синевы под очами и печеное яблочко в качестве обрамления. Вот это я не исключаю.

Далее:

У меня муж. Он есть. Я его не хочу обсуждать, но с его характером мог бы быть и покрасивее. И поумнее, и порукастее и вообще. Для меня остается загадкой почему он, поев не важно где, в кухне или в комнатах, обязательно икнет, как истинный китаец, на моих глазах, в качестве благодарности за сытный ужин. И носки свои он снимает и ставит в ботинки в прихожей, в которые впоследствии….ну это – ниже. А так же не понятно, почему он, как его ни крути, как шашлык на шампуре, храпит в любой позе, даже стоя, да так, как …ну об этом тоже ниже.

Дети:

Один, простигосподи…… Джастин Бибер фигов, поменял имя свое. Вместо того, коим я его нарекла, он нынче - МАЙКЛ. Убицца просто. Хотя….Мать его тоже Ириной изначально нарекалась..))

Второй туда же, в свои три года научился пищать: «Стой, я кому сказал!» , «Ко мне!! Я говорю – ко мне!» и «Бедная-я-я, бедная моя мама….»

Еще у меня есть старая собака-мопс. Она настолько старая, что храпит так, что перфоратор за стеной толстого соседа ничто, просто флейта для ушей. А так же она дурно пахнет и раскидывает круглогодично свою шерсть по квартире, как последняя сука. Если в течении 12-ти часов не подметать, то вполне можно, пройдясь в носках по квартире, выйти из нее в валенках «натюрель».

А еще есть два кота, еще более старых, чем собака. Два ссущихся говнюка, которые из принципа уже ссут в ботинки, срут у порога и постоянно хотят жрать. Настолько, что на моих глазах взлетают своими жирными телесами на стол и пытаются сожрать все, что там есть, даже огрызок яблока, оставленный вторым сыном на столе. У меня случается шок, голос срывается на крик, гримаса портит печеное яблоко и мысли об эвтаназии этих пенсионеров не покидают меня оставшиеся 25 часов в сутки.

Видите, насколько я несчастлива по-своему?
Катастрофа…


Однако…Вот сижу, пишу я сие, в духовке - шарлотка, аромат – мммм…..
В детской храпит младший. Где-то там гуляет старший, а чтоб ему не гулять – большой. В спальне возлежит муж, молча! – смотрит сериал о любви , в ногах у меня куда то «бежит» во сне престарелая мопсиха, а позади, на спинке кухонного уголка спят пенсионеры-коты и, что характерно, ведь, наверняка уже нассали в стоящий носок , тот, что в ботинке…Но спят так миленько, что у меня возникла мысль:

Я счастлива тоже по своему. Но – счастлива))))


Рецензии