Hot Kinder - page 08

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

...И особенно мальчишке. Вы можете сейчас запросто сделать его калекой на всю жизнь и завтра он подрастёт и будет вас ненавидеть и так же бить палкой до старости лет. Тут важно дать ему свободу встать самому в этом новом кредо своего эго. И не мешать, а наблюдать со стороны и если надо лишь немного подправлять в сторону от греха. И тут важно доверие меж отцом и сыном как воздух, иначе, что бы вы ни делали, он естественно станет воспринимать в штыки. Это не девчонка, которой от природы дан дар гибкости натуры чтоб под-страиваться под мальчишку. Вы конечно можете требовать ваших прав на сына по всем законам, но при таком положении дел, я вправе подать заявку на лишение вас отцовских прав, чтобы вы из-за своей упёртости и амбиций, не искалечили мальчишку на всю оставшуюся жизнь. Вас видать так же воспитывали, но сейчас другое время и это уже новое поколение молодёжи. Времена ныне меняются быстро, таков уж у нас мир. Так что хотите совета, я могу вам дать, но если вы им не воспользуетесь, а снова возьмётесь за палку – можете в любом случае потерять сына на всю жизнь. Даже если вас не лишат прав родителя – сын вас может сделать своим первым врагом и там останется только одно – кто-кого. Или вы или сын. Или-или. Это тупик», - знатно и достойно, как можно внятнее объяснил доктор подростковый психолог Ван дер Шлоссер для отца Мати, который искал прецедента вернуть сына через суд и подставить под суд бабку Изольду. Папаша конечно был в науке ни в зуб ногой и не мог оспорить авторитетное мнение доктора психолога. Но понял только одно – если он полезет в амбиции, то может проиграть сына вообще. Мать тоже стала крыситься на него из-за сына и гроза палки на неё не действовала. Не хватало ещё семейного раздора до кучи. Вот соседи попляшут; какой он папаша и какая у него семейка. Он попытался зайти с другого края к бабке Изольде, но она его отправила к доктору медицины Эриху Гоффману по истории болезни Альмы Монтегро, ибо явней оценки её «шарлатанству» целительницы он не отыщет. От досады он решил посетить и этого доктора медицины и тот рассказал о чуде, у девочки было сильное заражение крови по белокровию и передовая медицина билась год пытаясь её вылечить, тогда как целительница Изольда её полностью излечила за пару месяцев. Даже академики были поражены такими показателями здоровья девочки за столь короткий срок. Полное имя и род целительницы, доктор предоставить отцу Мати отказался и это его немного удивило. Что-то действительно таилось за родом этой целительницы и знахарки. А пока Альма вернулась уже со второго свидания с Густавом, одним из самых решительных пацанов села цветущая и довольная – она чего-то добилась на поприще амуров. Порой она шутя рисовалась перед Мати полуобнажёнными нарядами, но он не старался реагировать открыто.  И вот после третьего свидания она пришла какая-то потерянная села рядом с Мати на диван и просто положила ему голову на плечо, она хотела утешения и Мати вдруг это почувствовал, а не понял умом. Он стал её спокойно поглаживать и намурлыкивать мотивчик из песенки про глупого пастуха. Через десяток минул она подняла голову, туманным взором заглянув Мати в глаза и улыбнулась. Потом поцеловала его в губы и убежала в свою комнату. Мати как-то уже привык к Альме и она начинала ему всё больше нравится. И тут он увидел в ином состоянии духа и она, -
– «Он так при мне старался и пыхтел важностью, даже руку стал под платье заправлять с удалым видом. Он мне говорил такие слова... я уже поверила, что амуры его меняют в лучшую сторону и он настоящий парень и тут иду я с ним и вдруг из своего дома выскакивает Ирма, одна из моих подружек и машет мне рукой, мол срочно. Я думала у ней что-то плохо дома и нужна помощь. А она меня затащила в прихожую и горячо шепчет в лицо что Густав её прошлый вечер затащил на свидание, мол что-то хочет мне сообщить, а сам полез целоваться и лапать её под юбкой и потом говорит, если она кому-то скажет про эти амуры с ним, но он её выставит проституткой на всё село, ибо у него есть какие-то улики против неё из-за меня. Ну она не стала пока дёргаться, а как освободилась, задами пробралась на двор своего кавалера Рональда и давай его трясти, что мол происходит. И он ей всё-таки решился и рассказал, что было скрытое собрание мальчишек и Густав там выступал перед всеми и рассказал какая я мол сучка и стерва и у него есть план как мальчишкам хором свалить меня и потом они присвоят себе всех крутых девчонок. Он не понял, что за план и что есть на руках у Густава против меня, но Ирму под молчок от неё всё же предупредил, ибо не хочет её терять на потом. Но какие гадости Густав про меня говорил... лицемер...»;
– «А чего ты так расстроена? Если это ложь, то что он может тебе сделать? Завалить тебя хором с пацанами в кустах и отснять это на фото? Или ты боишься потерять подружек? Ты же столько воевала с ними и никого не боялась? Или я чего-то тут не понимаю», - всё-таки поинтересовался Мати, видя несколько встревоженный вид у Альмы и она только вздохнула и потом отмахнулась, но потом всё же, - «Я не хочу остаться одна как белая ворона в селе в среде сверстников и быть белой вороной. Какая бы тут раньше не была война – меня были вынуждены принимать. А я переживаю за всех ребят и не хочу на завтра остаться одна или уезжать жить куда-то в иные края, как ты просто взял и ушёл в лес. Короче, однажды, когда начались амуры был один договор между мной и мальчишками и если я его нарушу, то могу потерять всех подруг и стать тут как чужая. Хоть меня никто не станет трогать или в чём-то оскорблять. Но мне кажется завёлся у нас какой-то шарлатан что ли тайный, они знают что я девчонка решительная и прямая и прямо меня не одолеть. Так вот может кто-то шпионил за всеми нашими амурами и может что-то и отснял на фото. Мне показалось на втором свидании, что Густав слишком уж рьяно и умышленно лезет мне под платье. Я думала он теряет голову как ты говорил, но тут скорее был какой-то умысел. Но дело в том, что я сама пошла на риск, потому что верила, что ребята всё-таки не опустятся на какую-то пошлость. И вот... дела...»;
– «Ну хорошо, я тоже давал клятву Люсси и может она тоже её как-то нарушила или я, но суть не в том... мальчишки что, по этому договору, тебе ничего обязаны не были? И теперь ты будешь дрожать за договор, а они будут воротить что захотят? Это наверное шантаж называется, а не договор. Просто купили тебя на доверии, на слове и всё. Ты теперь обязана, а они тебе ничего. Так не пойдёт.  И что...», - всё-таки усомнился Мати и теперь Альма задумалась и наконец, - «...Ладно, суть в том, что я из ветки дворянского рода. Ну типа баронессы. Но наша ветка как сказать глухая и мы официально титулов не носим. А дворянство – это честь рода, а не моя личная прихоть. Я подозреваю, что род бабки Изольды тоже всегда, был если не знатным, но приближённым ко двору. Но это я тебе к чему всё говорю – к нам пришла американская демократия и как бы всё дворянство стало не в моде. В моде простой человек или народ и вот меня с ранних лет никто слушать не хотел, а дразнили что я дворянка и даже кто-то пытался меня отравить, оттого я столь долго проболела. А у новой молодёжи есть такая мода, что все ведьмы, мегеры там, нечистая сила, пришли из родовых замков дворян, мол знатные рода сами выращивали всю эту нечисть, а потом прикрывались дворянской честью, ибо это особый вид чести из-за которого, я даже руки на себя наложить могу, если нарушу. Ибо тогда я подставлю честь и всего своего рода, понимаешь? Так вот, кто-то всё на этом пытается сыграть против дворянства вообще. То есть, очернить дворянство при новой демократии. Мол, это отмершие пережитки прошлого. Я не стану всего тебе расписывать, но суть договора в том, что если я хоть в чем нарушу честь девицы, то этим подставлю и честь всех своих подруг девчонок. А лишившись чести, с ними могут делать что захотят. Но конечно не до полного разврата, ибо они тогда опозорят сами себя. Но получится будто девчонки останутся без прав. А девчонки меня сами поддерживали и не отреклись от меня даже когда пошли амуры. Ты всё-равно побудешь тут и уйдёшь в своё село, потому я не боюсь тебе такого раскрывать. Всё это имеет силу только в пределах этого села, а не за его пределами. А девчонкам вообще честь дороже, чем мальчишкам если говорить про амуры. Ясно?»;
– «Да уж накрутили тут с честью, чёрт ногу сломит! Мне тоже Люсси всё про честь талдычила, а как подралась с Мартой зад мне голый сама пихать стала. Но ладно я то хоть её мальчишка, а Марта то же делала при Люсси и Люсси против того не была. Какая уж тут честь? Поглядим что там за сыр-бор выйдет, может я тебе чем и посоветую как мальчишка, хоть ничего в дворянстве не разбираюсь», - решил закрыть эту тему Мати и Альма ему мило улыбнулась, - «Ты настоящий друг Мати! Я знала, что ты меня не бросишь в беде. Ты главное умеешь держать слово и клятву, а это поверь – важнее любых титулов на этом свете. Тебе и не надо знать дворянства»;


Рецензии