чувствуй... люби... прощай...

Люди очень странные существа! Никто не может рассказать о своих чувствах. Любой из вас скажет:
Я не такой. Я лучше. Я честный.
Но какой бы не был у человека характер, он не расскажет о своих истинных чувствах.
Я хочу рассказать вам историю которая это подтверждает.

Я просто человек, который при встрече говорит привет. Но в моей жизни есть один отличительный момент. У меня нет желания жить. Так было не всегда, когдато я был рад людям и тому что я живу. Я хочу рассказать о том как моя жизнь кардинально изменилась.
Я очень общительный и добрый человек. Но это лишь часть моего характера. Я пытался скрывать себя, но иногда из меня исходил порыв чувств. И однажды на празднике города я встретил такого же человека.
Она была прекрасна! У неё был нежный, искренний голос. Она была рождена чтобы вдохновлять.
Но я не мог подойти к ней первым. Мой друг помог мне с ней познакомиться. Но иллюзия той пропости между нами на оборот лишь увеличилась. Ведь она представляла меня только, как друга.
Я дружил с ней и мечтал о ней же. А любовь окозалась не безответной. Я был рад и огорчен. С одной стороны жизнь прекрасна, с другой стороны я попросту тратил время и слёзы.

Проходит время унася в прошлое всё что мы пережили. Мы стали влюбленной парой. Осознать смысл этой фразы может лишь тот кто  прошел через это. Я не хочу нахваливать нашу пару, но столь глубоко понять "любовь" способен далеко не каждый.
Отношения наши были похожи на пластилин.Согласен это сравнение кажется странным, но лишь этим словом я могу обьяснить нас. Мы как два кусочка пластилина, которые слиплись и нет мезду нами границ. Но это продолжалось не долго. Каждую пятницу мы с ней встречались в том самом парке где когда-то познакомились. В эту пятницу она сказала что не сможет прийти. Я посчитал что у нее важные дела, и отпустил. А дело было в самой обычной измене. На следующий день она сама призналась:
Я давно скрывала от тебя один факт... я не люблю тебя. Прости просто так вышло.
В ответ услышав лишь молчание, она убежала вся в слезах. Я чувствовал себя мальчишкой, что спит под одилом. Но вместа одеяла был окутон я ложью.
 Я не здавался, пробовал узнать.
Но было поздно, что либо искать.
Пролил не мало я в тот месяц слёз.
И  на  душе моей дождливый был прогноз.
Сорвался... приняли за психа.
В психушку усадили тихо.
И о пропаже о моей ни кто не знал.
Все думали, что я по прежнему её искал.

И вот спустя время  меня досрочно отпустили. Я всё забыл и простил её. Не держал я на неё обиду. Я начал другую жизнь и изменился, нашел себе вторую половинку, завел детей и бизнес создал. А думал я о прошлом и о том каким могло бы быть оно и что со мною было бы без тех больших трагедий. Но всё и так хорошо в моей жизни, и пора бы уже продолжать жить настоящим а не прошлым.  Но вдруг... принёс конверт мой лучший друг. Угадайте от кого? Да от неё, и это спустя столькие годы...


Рецензии