Размышление на тему

 
 Что такое - жизнь? Ответов будет множество и каждый ответ будет содержать крупицу истины,ибо жизнь у каждого своя.Каждый проживает ее по своему.Но,что ждет нас после нее? Наверное,каждый,хоть раз задавался этим вопросом.Что ждет нас там в небытие? Я,конечно понимаю,нас не станет,останутся лишь кости,но,наше с Вами "Я",что станет с ним? Тело,всего лишь оболочка нашего с Вами "Я",куда уходим мы? Нам известно только три измерения:материя,пространство,время.В какое измерение попадаем мы? Я лично не могу представить,что меня не станет,я не про тело. Мое "Я",которое мыслит,думает,переживает,любит...Не много о любви. Любовь многолика и многогранна,любовь - это не только к женщине,или к матери.Мы любим и ненавидим,это одно чувство,только с разными полюсами.Они стоят на одной плоскости.Любимого человека можно возненавидеть,но он никогда не станет Вам безразличен,иначе,это просто не любовь была,обычная влюбленность,а она,как известно,быстротечна...А восприятие мира,наши ощущения,ведь мы с Вами индивидуальны,каждый все воспринимает по своему.Осязать,чувствовать...куда уйдет все это.Превратится в кости? Нет! Есть что то,чего мы пока не знаем.Легенды про загробный мир,про рай и ад,все это создали люди,так же,как и всевышнего.У каждой группы народов название всевышнего разное,но суть прослеживается.Есть высший разум.За нами следят,нами манипулируют,дают или отбирают жизнь.Кто они,эти высшие? Зачем они так экспериментируют с нами?Может жизнь на земле,это подготовка к чему то другому? К чему и зачем? У вас никогда не возникало ощущения,что наши родные иногда соприкасаются с нами,дают советы во сне,показывают,как надо поступить и,как правило,все это помогает и все сбывается.Значит мы,те кого уже нет,рядом,просто в другом измерении,где другие ценности и взгляды,но,любовь то остается,они так же любят нас ,так же радуются с нами и горюют.Так куда же мы все таки уходим и..зачем?
 Я об этом стал задумываться еще в школе,учась в пятом классе,после смерти родственника.Не мог поверить,что мое"Я",вдруг исчезнет.Перестану видеть,слышать,осязать,чувствовать и думать...не мог я этого представить!Ведь мы не знаем,что видят и слышат другие,значит у каждого из нас свой индивидуальный мир,свое"Я".Понять это,тогда нам откроются новые дали,мы сможем общаться одними мыслями,будем видеть друг друга полностью,без лжи и фальши...
 У Вас не бывало ощущения,когда попав в совершенно незнакомый город,Вы вдруг чувствуете,что уже были здесь.Что не нужно идти до перекрестка,можно срезать,пройдя через двор этого углового дома.Что двор уютный,в скверике лавочки,детская площадка,а пройдя через арку,можно выйти на перпедикулярную улицу,к которой шли.Что через арку видна церковь,через дорогу,а вправо есть магазин.Что в этом магазине Вы уже были...Пробую,иду.С маленькими изменениями все так и есть,словно был здесь много лет назад,хотя прекрасно знаю,что никогда здесь не был...
 Так что же все таки это такое? Может и нет никакой смерти,это как у насекомых.Личинка-гусеница-куколка-бабочка.Может и мы так же сбрасываем одно тело,что бы потом перейти в нечто другое?Кто знает? Лично я не знаю.Просто,когда человек подходит к этому рубежу,он вдруг осознает,как мало он сделал в этой жизни.Сколько было начинаний,задумок и все брошено.Тогда человек начинает понимать,как бесцельно он прожил жизнь,сколько он мог бы сделать,если бы жил правильно.Только,как это правильно? У каждого своя правда.Только пройдя по жизни,начинаешь видеть свои ошибки.Когда свершал,их не было.Происходит переоценка ценностей,то что казалось незыблемым,стало колебаться,зыбкое,вдруг обрело твердость стали.
 Для чего я все это пишу? Кому это надо? Может я не одинок в своих суждениях,может есть люди,которые тоже ищут ответ,а вдруг,кто то нашел его?! Тогда вместе мы сможем понять,создать картину того,что происходит.Порой кажется,что ученые нашли ответ,только все это держится в тайне от людей.Люди еще не готовы принять это.У нас есть еще геноцид,алчность,тщеславие...словом пороков много и,если открыть тайну перехода,то там,куда мы попадем,наступит Хаос! А так,постепенно,мы там познаем высшую степень значения жизни.
 Вы скажете,что умирают не только от возраста,есть несчастные случаи,насильственная смерть. Да,это так.Наш мир не совершенен и там,куда попадают эти несчастные их ждет новая жизнь,полная гармонии и счастья.Ни кто не знает,что уготовано ему судьбой.Каждый получает свое...
 Для чего мы живем? Здесь каждый старается вылезти за счет другого,каждый хочет быть богаче и сильнее окружающих.Идет этакая гонка,соревнование,кто кого.Только зачем нам это? Что бы сладко прожить эту жизнь? Ведь с собой мы ничего не берем из этой жизни,все оставляем здесь,даже свое любимое тело.
 Кто то из Вас с самого начала отбросил мою писанину,как бред сумасшедшего,кто то все же задумался.Я верю,что нас много,что мы ,вдруг станем мудрее,станем ЖИТЬ,а не спекулировать на других.Станем добрее,нежнее,будем дарить окружающим любовь и радость.Вдруг поймем,что война,это средство наживы самых алчных и жестоких из нас.Что теша свое тщеславие,мы,в глазах других,не становимся лучше,что нас тогда будут не любить,а ненавидеть.
 Прошу простить,если кого задели мои строки,но я высказал наболевшее,о чем думал и думаю...


Рецензии