Девять линий. Глава 6

Начало: http://www.proza.ru/2014/09/22/1829

*БЕЛАЯ*
        - Что с тобой, Бася? Тебе плохо?
        На пару секунд закрыв глаза, помотала головой. Вот тебе на, опять "отловилась". Надо было в общаге оставаться. Не ходить никуда. Нет же, попёрлась…
        Осторожно разлепила веки. Ленка. Пакет к груди прижимает и в лицо мне заглядывает. А в глазах лёгкий испуг.
        Я по сторонам огляделась, хм, девчонки совсем не далеко. Да и мальчишки вон, метрах в пяти. Это ж я, выходит, буквально на полминуты, "отключилась". Вряд ли больше.
        - Ничего, - говорю, - Голова от вони закружилась. Пойдём. Наших догоним…

        А место и правда ничего так. Пляжик между ивами и камышами. Небольшой, вся наша группа не влезла бы, а так, восьмерым, вполне. Я сумочку под дерево швырнула, мокасинки скинула, на песочек уселась. Ножки вытянула – пяточки в воду. "Зацвела", конечно, но не так сильно, как я боялась. В общем, сижу. Ступни, как говорила, в водичке. Ручки назад, о песок опёрлась. Голову закинула, подставляя лицо солнцу и ветерку. Глазки прикрыла, ну думаю, сейчас я… Ага, вот прям так, сейчас и сразу, как же…
        - Бась, ты спать собралась?
        Нехотя веки поднимаю – Андрей.
        - Чего тебе? - говорю, - Чудовище…
        - Помощь нужна. И твоя в том числе.
        - Например?
        - Чтоб шашлык скушать, его поджарить надо. А для этого костёр нужен, а для него дрова. А их собрать необходимо. Причём, всем вместе.
        И улыбается, "гадёныш". Я потянулась и сумку свою подхватила, на колени поставила. Говорю:
        - Может ну его? Шашлык, в смысле. Пельмешек сварим. У меня с собой.
По сумке похлопала. У Андрея и глаза на лоб полезли. Говорит, чуть ли не заикаясь:
        - Ты чего? И правда пельмени принесла?
        - А что?
        - Но зачем? У нас же… - он улыбнулся, - Прикалываешься, да? – притворно нахмурившись, продолжил, - Даже если принесла пельмени, в чём ты их варить собираешься?
        Я оглянулась, кивнула на разгружающего сумку, Ромку. Тот как раз достал консервированные томаты.
        - Помидорки в тарелку выложим, а в баночке пельмешки сварим.
        - В банке? Да она лопнет, наверняка. А если и нет, костёр всё равно нужен.
        - А у меня кипятильничек, - я хитро прищурилась, - Водичку закипятим, пельмешки закинем и…
        - Бась, - Андрей повёл рукой по сторонам, - Ты розетку где-нибудь видишь?
        - Ну да, нету, - я в деланном удивлении, огляделась, - Жаль… Но, тогда можно сырыми пожевать…
        - Ладно, - Андрей положил руку мне на плечо, - Заканчивай стебаться. Всё равно у тебя ни пельменей, ни кипятильника…
        - Да? – я ухмыльнулась. Полезла в сумку и продемонстрировала недавнее приобретение, глядя в расширившиеся от удивления, глаза, расхохоталась, говорю, - Ладно. Пельмешков и правда нет. Помогу так и быть.
        Надев макасины, потянулась и чмокнула Андрея в щёку. Сказала:
        - Хоть и люблю тебя всем сердцем, - оглянулась. Светка, чуть ли не позеленела. Дура ревнивая. Хмыкнув, продолжила, - Но гад ты порядочный. В смысле – непорядочный! Заставлять девушку работать…
        Вскочила. Подняв руки сделала пару наклонов в шутливой разминке. Пошла к ближайшим кустам. Выдернув торчащую из них сухую веточку, сантиметров тридцати длиной, бросила Андрею под ноги. Сказала:
        - Хватит? Нет? Ладно, пойду ещё одну принесу…

        Насобирала охапку. Довольно приличную, как по мне. Принесла. Свалила рядом с несколькими такими же. Полюбовалась Ромкой и Андреем. Те из щепок и клочков бумаги сооружали "шалашик". Только хотела пару советов "полезных" выдать, уже и рот открыла. Они переглянулись и на меня уставились. Пару секунд разглядывали, затем Ромка, так знаете, как бы безразлично, спрашивает:
        - Бась, а у тебя, часом, спичек нет?
        Я только "клювом" щёлкнула. Ну, думаю, офигеть можно! Пожала плечами и по груди себя похлопапла. Карманов в футболке отродясь не водилось, но мало ли? Потом по бёдрам, туго обтянутым джинсовыми шортами, ладошками поелозила. В карманах только пару жетонов на метро. Пощупала, на попе. С тем же результатом. Провела по животу и, задумчиво глядя в небо, снова потрогала грудь. Опустила взгляд. Сидят балбесы на корточках и так выжидательно смотрят на меня.
        - Ёлки-палки, - говорю, - Как я исхудала…
        Андрюха хмыкнул, спрашивает:
        - А спички?
        - Что, спички?
        - Спички есть?
        - Я ж не курю. Откуда?
        Снова друг на друга уставились. Я хихикнула, сказала:
        - Хорош переглядываться. Вон Серёжка идёт, у него наверняка зажигалка, - отвернулась, пошла к берегу, поинтересовалась через плечо, - Это ж вы наверное и соль забыли? Мясо хоть взяли, лабухи?
        Ответ выслушивать не стала. Разбулась, зашла по колено в воду. Походила немного. Вернувшись на берег, присела. А там и вовсе легла. Руки под затылок и в небо смотрю. Облака такие забавные. Похожи на… Вот верите, ощущение, как-будто на холме стоишь. А внизу деревья. Только не зелёные, а белые. А так, ну очень похоже. Пальмы там и… вообще "экзотика" всякая. Так вот, лес как бы обрамляет небольшую лагуну. А дальше лишь море. Нет! Бескрайняя синь океана…

*СИНЯЯ*
        Как долго может прожить и не умереть от скуки птичка в клетке? Пусть даже золотой. Вопрос этот занимает меня уже не первый месяц. Уже скоро три, если честно. И боюсь это мой предел…
        "У тебя есть всё, чего душа пожелает. Даже больше!" – именно так, в последнюю нашу встречу, ответил Михаил, на мою просьбу, вывезти меня отсюда. И даже не заговорил со мной больше, до самого своего отъезда. Лишь садясь в качающийся на волнах гидроплан, виновато улыбнулся и добавил, вместо прощанья: "Ты должна понимать, в любом другом месте – опасно. В первую очередь для тебя. А через тебя и до меня доберутся. Так что не дуйся. Отдыхай… Отдыхай и развлекайся."
        Ну не гад? Как он себе представляет это? Кроме меня на этом чёртовом острове ровно десять человек. Ладно, одиннадцать. Четверо – прислуга. Шесть – охрана. Ну и… одиннадцатый. Насколько я знаю, Михаил нанял это за приличные бабки. Как по мне – дорогая игрушка. Даже слишком. А толку… Пе-едро-о, ёлки-палки! Инструктор, блин. А если выражаться прямо, повторюсь, игрушка. Развлекалочка для меня. Фитнес, теннис и… я так понимаю, секс. Думаю, муж мой должен был понимать, какого козла он запускает в огород (вот точно что, козла!). А раз должен, то значит понимал. И не просто – а прекрасно знал и, судя по всему, на это рассчитывал. Говорю же, сделал птичке "подарок". Сам выбрал. Вдруг у дуры, у меня то есть, зачешется кое-где… Что не отменяет того факта – стоит ему застукать нас, будет Педро "крабов кормить". И хорошо если перед этим пристрелят, а то могут и правда живого скормить…
        Но, до этого дурачка не доходит. Самовлюблённый "качок" с полным отсутствием мозга. Честное слово, пару раз было желание "попасться". Но что-то останавливало… Хм, что-то… жалость. Ведь правда убьют…
        С другой стороны – надоел, сил нет. Плюс, не так много времени понадобилось, чтобы уяснить, любовник – "отстой". Нет, я не о возможностях. И вынослив, и… размер (он кстати гордится очень) так себе, пойдёт. Но фантазии – ноль!
        За примерами далеко ходить не надо. Буквально десять минут назад, стою на пляже, а он, значит, бежит вдоль кромки прибоя. Ежеутренняя пробежка у него. Я ему улыбнулась и говорю:
        - Ах как это романтично – одинокая, красивая, молодая женщина, скучает глядя в море и тут, совершенно неожиданно появляется прекрасный, сильный, загорелый мужчина…
        В общем, постелил он свою потную майку на песок, "романтик" хренов и… вот уже почти десять минут… Не понимаю, на чёрта ему этот фитнес, вкупе с теннисом, шёл бы на стройку работать, ведь, честное слово, как сваю вколачивает. У меня уже, простите за подробности, полная попа песка. Да и в глазах не меньше. Как и во рту. Ветерок-то по пляжу гуляет. Романтика, блин!
        Вот же! Слюна мне на щеку капнула! О, рычим! Говорю же, фантазии зашкаливают. Оп-па, а это что? Что-то новенькое! Чего это мы остановились? И вообще, чего-то мой "романтик" уже стоит и по сторонам оглядывается.
        Я до воды добралась. На карачках. Глазки промыла. Хотела было окунуться, чтоб весь песок повымывать, но в последний момент, героически решила – попа подождёт! Надо бы разузнать, что этого "мачо" встревожило.
        Ну, посмотрела налево, потом направо, мужа, неожиданно вернувшегося не обнаружилось. Пожала плечами, спрашиваю:
        - Чего дёргаешься, козлик?
        А он глазки свои на меня выкатил и отвечает, шёпотом, представляете:
        - Мне кажется, на нас кто-то смотрит?
        - Да? – снова по сторонам – нет никого, - Креститься, - говорю, - Надо. Кажется ему, видите ли. Напугал всю.
        А он своё гнёт:
        - Клянусь, смотрел кто-то. Вон оттуда!
        И пальцем в кусты тычет. Я плечами пожала, тут людей, всего-то ещё десяток и думаю, все нас уже видели. И не раз. Уже и надоесть должно было… Но он прав, что-то в этих кустах определённо не то.
        - Ладно, - махнула рукой на море, - Сейчас окунусь и сходим посмотрим…
        И с разбегу с головой. Мелковато, чуть живот не оцарапала. На колени встала, песок из мест разных вымыла, поднимаюсь, оборачиваюсь, а мой "герой" уже чёрт знает где. Летит, будто скипидару "под хвост" залили. Ну, думаю, молодец! Точно что: "Нам что наступать – бежать, что отступать – бежать. Так что – какая разница?"
        На пляж вернулась, плавки подобрала и любовничку вслед помахала. Потом одела всё же. Лифчик, правда, ногой буцнула, ну его, и к кустам пошла.
        А Педро был прав. Смотрели за нами. Вернее, смотрела. Кошка. Чёрная, здоровая. Раза в два больше обычной, домашней. Интересное тут зверьё водится. Или не водится. По крайней мере, за три месяца я эту зверину ни разу не видела. Хотя остров несколько раз обошла. Но… мало ли, чего я не видела. Может тут и имеются такие котики. Ведь по честному, я даже не знаю где я. Остров, море вокруг. Или, скорее океан. Близко к экватору. Вот пожалуй и всё. Ну да, Южный Крест наблюдала. Но во всех этих углах и прочем, ничего не понимаю. Потому, даже не могу сказать с уверенностью – Южное полушарие или Северное…
        Хотела уже уйти, ну кошка и кошка, а Педро именно через "Е", а никак не "Э". Но зверюга вдруг склонила голову и подмигнула. Вот чем хотите поклянусь – именно подмигнула. Я уж было рот раскрыла от крайнего удивления таким поворотом событий, но дальнейшее вообще ни в какие повороты не укладывалось. Я отчётливо расслышала приближающийся звук мотора. И это был совсем не гидроплан…

                ***
        Пираты! Вы себе представляете? Самые натуральные пираты! Я как услышала, так чуть не расхохоталась в полный голос. Но Игорь сказал сидеть тихо, так что пришлось хихикать в кулак. Игорь он что-то типа управляющего. Прислугой командует и охрана его слушается. И я… в большинстве случаев. Он, в общем, хороший. И ко мне относится как к собственной дочке. Так что грех вроде бы жаловаться, но иногда он, по-моему, перегибает.
        Я когда к дому прибежала, так Игорь мне сразу – в дом, сидеть тихо, не высовываться. Но ведь интересно, ужас просто. Я и сказала, что не буду прятаться, хочу со всеми вместе… А он как гаркнет. Я аж подпрыгнула с перепугу. Говорю же, перегибает он…
        Ну как бы там ни было, а уйти пришлось. Сидела внутри и через щелку в занавесках наружу выглядывала. А минут через десять стрельба началась. Крики… Я испанский плохо понимаю, а охрана наша как раз на нём и общается. Да и прислуга тоже. Хорошо хоть Педро с грехом пополам английским пользуется. А то кроме Игоря и поговорить не с кем бы было. Он же, понятное дело, на русском говорит, как и я. Хотя и на испанском, и на английском вполне… Ёлки-палки, о чём это я?!
        Как стрелять стали, я чей-то крик и услышала. Что это пираты, оказывается на нас напали. Я как бежала, видела – недалеко от берега корабль стоит, а звук – это лодка была. С мотором. А в ней народу – куча…
        Что-то я отвлекаюсь всё время. В общем, я как про пиратов услышала, так меня смех и пробрал. В наше время, здесь… и пираты? Еле удержалась, чтоб не заржать… ну да, говорила уже. Так вот… Стрельба утихла, но я так поняла, что не очень хорошо всё закончилось. По дому топот, слышно как двери под ударами с петель слетают. Хотела спрятаться, да некуда…
        В комнату, где я сидела, трое вломилось. Два чернокожих и азиат. Увидели меня, ржут радостно, чего-то говорят, но я не понимаю. Язык этот, для меня вообще загадка. Зато намерения, понятны без лишних слов.
        Азиат меня за волосы схватил и наружу поволок. С крыльца толкнул я и грохнулась. И так обидно – снова песка полный рот. Хотела высказаться на эту тему, но… на колени поднялась, огляделась, а вокруг лишь чужие и много их. Десятка два. Из наших только Игорь да две тётки из прислуги, и… обалдеть, Педро!
        Управляющий наш лежит у крыльца, отделали его здорово. А "романтик" ничего так, пару синяков и всё. С тёток, понятное дело, уже и шмотки посрывали, и очередь, гляжу, выстраивается потихоньку. Но тут вся эта банда меня увидела и на слюни, само собой, изошла. Что ж тут удивительного – тёткам под пятьдесят, а мне едва двадцать стукнуло…
        В общем, один из них, здоровый такой, ко мне подходит и руку протягивает. А Педро вдруг возьми и прыгни на него. Гляди ж ты, всё же не трус оказался. Толку, правда… Здоровяк как стоял, так и стоит, а "козлик" мой на песок свалился. Вскочил и снова в драку. Ну эта "горилла" ему как даст в живот, Педро, понятно, снова прилёг. А я на это всё смотрю и не могу понять, чего это мне, смеяться хочется? Тут пират из ножен мачете вынул и "героя" нашего, свободной рукой за волосы приподнял. Замахивается, а Игорь кричит:
        - Нет! Не надо! Только не при ней!!
        Послушал его здоровяк, как же. Я ещё подумала: "И чего ты дядька орёшь? Он же по-русски, наверняка не понимает?"
        Ну, а дальше вообще странное что-то. Игорь отрубленную голову схватил и над собой поднял. Кровь ему лицо заливает – не лицо уже, а жуткая маска. Меня за плечи хватают, я, оказывается, с колен подняться успела, и на песок швыряют. А я смеюсь. Смеюсь не могу остановиться. Но ведь смешно – всё вокруг заливает синим. Таким ярким, удивительно чистым, как утреннее море, светом. Почти не вижу ничего. Лишь кусты перед самым лицом, а в них моя "новая знакомая". Пытаюсь сквозь смех сказать:
        - Видишь кошара, как сложилось всё…
        Но захлёбываюсь хохотом. Синее в глазах, заливает красным…

        - Кися… Здравствуй, кися! Ты пришла поиграть? Мы давно не играли, наверное потому, что я уехала? Но ты нашла меня, кися! Поиграем? Вон и мальчишки хотят поиграть. Но они наверное хотят в войну или в пиратов… Скучные, глупые игры! И мальчишки глупые! Мы им покажем интересную игру, правда?
        Что это ты в зубах держишь? Игрушку? Мне? Дай! Ух ты, блестит. Как настоящий. Сейчас встану и покажу мальчишкам…
        Смотри, видишь какой ножик? Мне кися подарила! А ты хочешь автоматиком играть? Но он у тебя поломанный, наверное. Вот видишь, пульками плюёт… а они смешные… на пчёлок похожи, только чёрные. И очень медленные! Ай, одна меня ужалила! Это плохая игра! Не так надо! Я от пчёлок увернусь и к тебе близко-близко подойду! Вот так надо играть! Вот так!! А ты смешной! Сам чёрный-чёрный, а в животике у тебя красное! Как у всех! Ты почему лежишь? Не хочешь играть? Но ведь это хорошая игра, смешная. Смотри вот так! Вот так! Так! Ну как хочешь! Я с другими играть буду!
        Мальчишки! Поиграем?!
                ***
        Подушка надавила мне ухо, но двигаться такая лень… потерплю. И глаза открывать не стану. Так полежу, послушаю. А эти пусть думают, что я сплю…
        - Что, чёрт возьми, у вас тут произошло, Игорь?
        - Миша, не ори. И без тебя тошно… Пираты тут произошли. Какая-то мелкая банда. Грабят… грабили небольшие яхты и… короче, чёрт их дёрнул, с проторенных маршрутов уйти, да на этот островок наткнуться. Охрану положили почти сразу, а там за остальных принялись. На Ирку твою наткнулись. Ну и "мачо" нашего при ней… В общем, плохо всё…
        - Много их…
        - Два десятка.
        - Кто-нибудь…
        - Ты смеёшься? Или забыл почему её сюда вывез? От людских толп, от случайного насилия… Вспомнил? Так чего же тогда спрашиваешь? Только кровушка брызнула – проснулась Багира. А ты – кто-нибудь… Никого не осталось. Она даже баб из прислуги… Я кровью измазался, да мёртвым прикинулся, а то хрен бы ты вообще кого нашёл тут… Нет, на корабле, конечно, оставалось двое, но когда наша девочка устала, я их навестил. Как раз стемнело… Слушай Миш, надо что-то с корабликом решать…
        О чём они говорят? Какая кровь, какие пираты? Ничего не понимаю. Спросить, что-ли?
        - Мальчики, вы о чём? – открыв глаза, сходу перехожу к делу.
        - Ни о чём. Так, статейку из интернета обсуждаем…
        - Ясно, - тут до меня доходит весь смысл ситуации, - Мишка, ты приехал!
        Вскакиваю, вешаюсь на шею. Чмокаю в щёку, а в животе вдруг, раскатами далёкого грома, урчание. Отстраняюсь от мужа, ладонями накрываю бунтующую плоть. Говорю, смущённо опустив глаза:
        - Есть хочется…
        Михаил смеётся, треплет меня по волосам. Говорит:
        - Сейчас приготовим что-нибудь.
        Я киваю, улыбаясь. И вдруг понимаю, что чего-то не понимаю…
        - Как это, приготовите? А прислуга?
        Муж смущённо разводит руками:
        - Я подумал, что тебе надоели все. И уволил их. Вот только Игоря оставил, ты же не против? Ну и ладушки… Но тут у нас нестыковочка вышла. Эти уехали уже, а новых только завтра привезут…
        - Ясно. А Педро?
        - А зачем он тебе? Я подумал, его тоже заменить надо. Согласна?..

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/10/05/863


Рецензии