Девять линий. Глава 7

Начало: http://www.proza.ru/2014/09/22/1829

*БЕЛАЯ*
        - Спишь?
        - Нет, на облака смотрю.
        - С закрытыми глазами?
        Пришлось открывать. Покосилась на усевшегося рядом Сергея, пояснила:
        - Я периодически… Погляжу, потом глаза закрываю и немножко фантазирую на тему увиденного.
        - Это как?
        - Да вот так. Вон видишь? - я ткнула рукой в направлении облачного скопления, так напоминающего лес у берега, - На остров похоже. Тропический. Пальмы там и всё такое… А сам остров, он в океане. А ещё, видишь, один край изгибается, как-будто лагуна. А в ней… отсюда не видно, далеко очень. В общем, в лагуне корабль. Пиратский. А на острове, там под деревьями, там дом. А в нём люди. Совсем мало людей. И вот на них-то и напали пираты…
        - Да-а уж. Ну и фантазия у тебя, - парень улыбнулся, добавил, - Я вот, лично, ничего такого не вижу. Ни острова, ни пальм, ни уж тем более корабля…
        - Это потому, что ты Серёженька, не романтик, - я нахмурилась и продолжила, - В общем, если коротко, то нет.
        - Что, нет? – он слегка опешил, - О чём ты?
        - Это ответ, на твой вопрос. Нет, я не буду с тобой "встречаться"…
        - Я не спрашивал…
        - Ну да… Скажи, что и правда решил поинтересоваться, сплю ли я. Брось. Как-будто ты первый раз в этом году подкатываешься ко мне. Всю весну прохода не давал. Конечно, целое лето случилось, после последнего нашего общения, но поверь – мнение не поменялось. Скажу честно, наоборот, я лишь больше уверилась в своём решении…
        - Ну почему, Бась?
        - Что тебе сказать, Серёжа… - я толкнулась руками, садясь. Чуть развернулась, опёрлась спиной о ствол ивы. Почесала нос и пустилась в объяснения, - Пойми, в какой-то мере, ты мне даже нравишься. Ты симпатичный, сильный, наверняка надёжный парень. Плюс у тебя имеется весьма полезное качество – ты умеешь слушать. Не болтаешь, перебивая, не давая договорить. Нет, ты выслушаешь. Причём, вполне вероятно, не вид сделаешь, а именно будешь слушать. А для девушки, такой парень просто находка. При том, что ты сам по себе отнюдь не молчун. Нет, ты и поговорить можешь. И беседу поддержать, и что-то самому рассказать – запросто. Плюс чувство юмора, очень даже. В общем, ты хорош…
        Мы помолчали немного. Парень, уткнувшись взглядом в песок, а я разглядывая его лицо. Наконец он сказал, тихо, едва слышно:
        - Хорош, значит. Но, "встречаться" ты со мной всё равно не будешь?
        - Не буду, - чуть улыбнувшись, протянула руку, провела ладонью по его волосам. Продолжила, - Ты, Серёжка, как портовый кран. В пустыне. И красив, и могуч, да толку в этом… Слишком ты… как бы сказать, правилен, что ли? Нет в тебе, знаешь, самой маленькой капельки сумасшествия…
        Он наконец посмотрел на меня. Улыбка на губах отдавала горечью. Заговорил:
        - Значит мы с тобой никогда…
        - А вот этого не надо, - перебила я, - На счёт никогда, это ты брось. Мало ли как сложится. Того что будет, никто не знает. Вон вчера буквально, мне цыганка погадать собиралась. Всё грозилась, что будет рассказать. Не вышло. Так что, ты таких слов как никогда, не говори больше. Договорились? – замолчала, на пару секунд задумавшись: "Какая ж я, всё таки, свинья. И отказываю,  и отпускать, не отпускаю…"
        Он повеселел, а я встала и, улыбнувшись, протянула ему руку. Сказала:
        - Поднимайся. Пойдём к нашим. А то моё обоняние подсказывает мне, что шашлыки уже готовы. Стоит замешкаться, "останемся с носом"…

        Удался, шашлычок. Несмотря на все усилия приложенные этими двумя лоботрясами. Я Андрея с Ромкой имею в виду. Вы не поверите, они действительно забыли соль. И умудрились сбегать купить, пока я спала. В смысле, Ромка сбегал. Благо тут всё же не так далеко. Туда-обратно – сорок минут. Я ж говорила – лабухи!

        Удался не только шашлык. Вообще отдохнули, ничего так. До заката засиделись. К станции метро, уже в темноте подошли. И не все. Я, Валька и, понятное дело, решивший, что меня провожать нужно, Сергей. Остальные по дороге "разбежались". Светка с Катькой, по домам – живут они где-то здесь. Остальные кто на троллейбус, кто на маршрутку. В общем, повторюсь трое нас осталось. Да и то, перед входом остановились, говорю:
        - Всё дорогой, вали на остановку. Мы дальше сами, - помахала пренебрежительно рукой, пресекая возражения. Продолжила, - И не спорь! Серьёзно, Серёжа иди. Тебе ещё маршрутку ловить, а мы сейчас – спустились, и считай всё. Что с нами станется. Давай-давай, пока!
        - Ладно, пока…
        Он развернулся и пошёл. А я смотрела ему вслед, не вслушиваясь в бухтенье Вальки, по поводу того, что я всё таки порядочный поросёнок, так веду себя с парнем.
        Сергей остановился, обернувшись, махнул на прощанье рукой. Собралась было помахать в ответ, но рука замерла на полпути, так и не поднявшись. Взгляд приковала одна странность. За Сергеем, не сразу конечно, довольно далеко, здание какого-то магазина. Так вот, на нём вышка, ну эта… мобильной связи. А на ней, на верхушке, огонёк красный. Мигнул, раз, другой и… сменил цвет. А потом, вдруг понёсся мне на встречу, по крайней мере мне так показалось, всё увеличиваясь в размерах. Всё больше, больше. Не огонёк уже – изумрудная, пронзительно яркая звезда…

*ЗЕЛЁНАЯ*
        Комарьё достало, жутко просто. Главное, его и при свете дня полно было, а сейчас так вообще. Едва стало темнеть так и попёрло. Впечатление, что из-под каждой травинки, из-за каждого листика и не по одному, а сразу штук по тридцать. В общем, для особо впечатлительных, таких как я, например, мы расположились в центре комариной тучи. Но, кроме впечатлительности, я ещё и довольно прямой человек. Что сразу и ощутили некоторые мои попутчики. В частности, Сергей.
        - Ты же говорил – клёвое место. Комаров почти нет. И что это, по-твоему? – я повела рукой по кругу, - Галюцинации? От грибов, которых я по дороге, кстати, тоже ни одного не видела…
        - Да ладно тебе, Лер… - примиряюще, заговорил Андрей, - Сейчас костёр, сообразим. Полегче будет. А там… у меня ещё крем есть. От этих зверей, - он хлопнул, себя по щеке, угробив сразу троицу наглых насекомых. Буркнул, разглядывая ладонь, испачканную комариными останками и собственной кровью, - Точно что – зверьё…
        Особого облегчения костёр не принёс. А вот крем, вполне. Намазались все, даже Маринка, по началу, пищавшая что-то об аллергенах. Вопрос только, надолго ли нам этого хватит? Поразмышляв над возникшим вопросом пару минут и не найдя ответа, спросила у Андрея. Тот пожал плечами, ответил:
        - На двенадцать часов, вроде…
        - Ага, до утра значит. А потом? – я с подозрением прищурилась, - Потом что?
        - Потом… ещё раз намажем.
        - А потом? Завтра вечером? Мы же полтюбика за раз угробили. На утро хватит, а к вечеру? Как спасаться будем?
        Он вновь пожал плечами, сказал:
        - Ну, может к тому времени комарам надоест и они улетят? Или мы привыкнем?
        Стоящий, за его спиной Юрка, ухмыльнувшись, покрутил пальцем у виска. Подмигнув нам с Маринкой, подхватил с земли топор и побрёл к краю поляны. За дровами, наверное. Остановился рядом с Сергеем, о чём-то болтающим со Светкой. Хлопнул его по плечу и, хихикнув, сказал:
        - Поддерживаю Лерку. Ты Серёга, таки Арагорн. Король всех Гандоров и... разных прилегающих земель.
        Не дожидаясь ответа, полез в кусты…
        Ночка выдалась та ещё. Андрюха храпел так, что я чувствовала, как вздрагивает во сне Юра. И это, представьте, они с Маринкой в другой палатке. А между их и нашей, Серёжка со Светкой. Ох, бедная Марина!
        Но храп, это ещё не всё. Уже с час, кто-то бродит вокруг. Особо не приближаясь, но и далеко не отходит. Шуршит в кустах, вздыхает. Жутковато мне, в общем. Но и сил нет, терпеть неизвестность. Поэтому, попереживав ещё пару минут, тихонько сняла с себя Юркину руку и, встав на четвереньки, направилась на выход…
        Постояла у догорающего костра, пристально вглядываясь в окружающую темноту. Ничего не вижу. Да и звуки стихли, едва я из палатки выбралась. Затаился?
        Вдоль позвоночника, скользнул прохладный ветерок. Что-то мне страшновато. Пойду-ка Юрку толкну. Пусть посмотрит.
        Не успела. Вновь раздался шелест листьев и приглушённый травой топот. В мою сторону, между прочим. Я попятилась. А из ближайших кустов, в круг света умирающего костра, выбежал… ёж.

                ***
        Костру оставалось недолго, потому я, не особо раздумывая, подбросила несколько веток из лежащей чуть в сторонке кучки. Пламя тут же приободрилось и поднялось немного повыше. Уселась рядом, машинально протянув ладони к огню – согреть. Хмыкнув, убрала. Июль "на дворе", ночь не просто тёплая – жаркая. Куда ещё греться?
        Ёж деловито потрошил пакет с мусором, набивая брюхо остатками нашего ужина. Я, наблюдая за ним, пыталась понять, как такое, в общем, не крупное животное, может создавать столько шума? И топает как слон. Вот именно! Если бы слоны были размером с ежей, топали бы точно так же. Ну так то слоны, у них вон ножищи какие. А у этого? Крохотные лапки, а топот…
        Порывшись, не глядя, в траве, выудила мелкий обломок ветки и, размахнувшись, швырнула в паразита. Не попала, конечно. Сучок шлёпнул по пакету, а гадёныш даже ухом не повёл. Пробормотала:
        - Ладно уж… Приятного аппетита.
        Встала, с минуту смотрела на палатки. Спать не хотелось совершенно…
Ёж, закончив трапезу, пару раз фыркнул и по какой-то своей, ежиной надобности, полез в кусты. Я же, обдумав перспективу многочасового прослушивания Андрюшиного храпа, пожала плечами и, по едва различимой тропинке, направилась вглубь леса. Искать приключений на предназначенный для этого орган…
        Отошла метров двадцать – ни тебе Андрюхиных рулад, ни света костра. Темень вокруг и тишина. Остановилась, прислушиваясь. Ага, как же! Ночь, оказывается, полна звуков. Шелест листьев, потрескивание и шорох веток. Далёкое гуканье какой-то птицы(?) и, понятное дело, писк комаров. Кусать не кусали, крем пока помогал, но хотелось им наверняка. Небось, летают вокруг, языки от вожделения вывалили, слюна капает…
        Хихикнув, огляделась. Да-а… и по поводу полной темноты тоже неувязочка. Темно, конечно же. Да. Но вон там, чуть левее тропки, пробивается какое-то бледное сияние. Глянуть что ли? Или ну его?
        Любопытство, как не крути, всё-таки порок. Именно об этом я думала, шагая навстречу свечению и всё больше удаляясь от лагеря.
        Тропинка, буквально в двух шагах от моей остановки, весьма удобно сворачивала в нужную мне сторону. Потому ломиться сквозь кусты, как предполагалось вначале, не пришлось.
        Минут десять шла. Уже собиралась обратно повернуть, но неожиданно добралась до цели. За расступившимися деревьями открылась обширная поляна, залитая призрачным светом. Луна, огромное блюдо (никогда такой не видела), висела так низко, что казалось – заберись на ближайшее дерево, достанешь…
        Причина сияния оказалась прозаичной до ужаса – всего лишь лунный свет, пробивающийся сквозь ветви деревьев. Впору было расхохотаться да и отправляться обратно, но… красиво было, не поверите. До лёгкой боли в груди…
        Я всё любовалась, временами забывая дышать. Жаль недолго.
        Тени, с горящими как угли глазами, объявились из-за ближайших кустов. Приглушённое рычание, а в ответ одна единственная мысль – волки. Шесть или семь.
        Крайний коротко взлаял. Осознание ошибки – не волки – собаки, облегчения не принесло. Я попятилась. Зацепившись пяткой за выступающий из земли корень, упала. Чувствительно приложившись местом таки нашедшим себе приключение. И мне заодно. И, судя по всему, последнее…
        Из веток возвышавшегося за моей спиной дерева, доводя мой испуг до апогея, метнулся тёмный комок. Встав передо мной, зашипел, выгнул спину. "Кошка! Господи, это же просто чёрная кошка!" И следом – удивление, смешанное с испугом: "Она что, защищать меня собралась? Глупышка!"
        Потянулась, подхватила защитницу на руки.
        Собаки были уже совсем рядом. Передний пёс, довольно крупная тварь, рыча припал на задние лапы. "Ну всё! Сейчас прыгнет. Глаза закрыть, что ли?"
        Сзади… чуть правее, раздался приглушённый хлопок и шипящая молния ударила вожака в грудь, отбрасывая назад. Стая с воем бросилась в кусты, следом хромал предводитель с объятой пламенем шерстью. А на том месте, где он стоял мгновенье назад, треща и разбрасывая искры, пылала зелёная звезда.
        Вскочив, в два прыжка оказалась возле стоящего на тропке, Юры. Прижалась всем телом. Разрыдалась, уткнувшись лбом в грудь. Протестующе пискнула придавленная кошка. А я бормотала сквозь плач, и всё не могла остановиться:
        - Юра… Юра… Юрочка… Родненький…
        А он, уронив ненужную теперь ракетницу, гладил меня по волосам, шепча:
        - Глупая… хорошо, что я проснулся. Увидел как ты уходишь, да за тобой пошёл… Ну всё Лер, всё… Всё уже позади…
        Взяв за плечи, чуть отстранил, заглядывая в лицо. Спросил:
        - Пойдём? Обратно. Да?
        Шмыгнув носом и продолжая всхлипывать, сказала:
        - Пойдём… Только я не одна… Вот…
        Я кивнула, показывая.
        А слёзы, всё катились по щекам, падая прямо на хитрую мордашку, устроившейся на моих руках, улыбающейся кошки…

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/10/05/1609


Рецензии