Знакомство

   Знакомство, как это слово приятно на слух! От него всегда ждешь что-то хорошее и загадочное . Всегда думаешь и надеешься на встречу со своим принцем, которого еще не встретила. И я хочу вам рассказать об одном случае, который произошел со мной в прошлом году.
- Курочкина! Вы опять опаздываете на работу! - прокричал мой начальник, когда я переступила порог своего планово-экономического отдела, - еще одно опоздание, и вы лишаетесь своих премиальных.
- Извините, Василий Иванович, последний раз, - жалобно сказала я, а про себя добавила - на этой неделе.
- Слушай, Аня, я тебе такого мужчину нашла, - сказала моя подруга по работе, когда я села за свой рабочий стол и протянула мне газету, - там в разделе знакомств, я подчеркнула.
         Я взяла газету и прочитала: "Мужчина, 33 года, не женат, романтик, с чувством юмора, ищу свою половинку. Где ты? Без тебя я вижу этот мир черно-белым. Приди и раскрась его своими красками!"
- Курочкина! Вы же не в библиотеку пришли! - опять я услышала грозную речь начальника, - займитесь делом!
- Извините, Василий Иванович, последний раз,- ответила я, про себя подумав, - Ну и зануда же ты, не завидую той женщине, которая станет твоей женой.
- Я сыт по горло вашим последним разом, - проворчал начальник, выходя из кабинета, - вы подготовили годовой отчет? Положите мне его на стол!
- Слушай, Ань, по-моему ты достала его своими опозданиями, - сказала моя подруга, - теперь вы точно будете сладкой парочкой!
- Скажешь тоже, - недовольно ответила я, - с таким человеком лучше в монастырь идти. Кстати, сегодня постараюсь написать письмо этому человеку с чувством юмора.
Прошла неделя.
- Курочкина! Вы когда перестанете опаздывать на работу, - раздался повышенный голос моего начальника, когда я зашла в свой рабочий кабинет, - моему терпению приходит конец!
- Извините, Василий Иванович, последний раз. С транспортом плохо, на дворе такая метель, я так бежала, так бежала...- оправдываясь, сказала я.
- У вас в голове метели больше, чем на дворе! Вы подготовили мне годовой отчет! - сквозь зубы процедил начальник.
- Почти-почти, осталось проверить, - волнуясь ответила я.
- Ну, как у тебя дела? - спросила моя подруга, - ответное письмо получила?
- Ой, слушай, такой интересный мужчина оказывается. Он мне про свою жизнь написал, предлагает сегодня встретиться, - сказала я.
- А фотографию выслал? Дай посмотреть! - вся, сияя от радости, спросила подруга, как будто у нее завтра намечается свадьба.
- Да в том-то все и дело, что не выслал. Написал, что будет ждать в фойе театра, с цветами, - волнуясь, сказала я.
- Курочкина, я жду годовой отчет! - вдруг услышала я голос начальника.
- Несу-несу, - ответила я ему, а подруге добавила, - завтра все расскажу.
       Вечером, приведя себя в порядок, я отправилась на встречу с человеком, который видит мир черно-белым. Зайдя в фойе театра, я заметила возле одной из колон букет цветов и держащие его руки. Самого хозяина этих цветов я не видела. Я подошла к нему сзади и тронув за плечо, спросила:
- Извините, вы не меня ждете?
       Хозяин цветов повернулся. Не знаю какое выражение было у меня, но у него было как у хамелеона, который постоянно меняет цвет своей кожи. Так мы простояли минут десять. Он хотел что-то сказать, но у него ничего не получалось. Он только открывал рот и жестикулировал руками. Тоже самое было и со мной. Со стороны можно было было подумать, что мы глухонемые и обсуждаем вчерашний пожар, который спалил наш дом. После непродолжительной дискуссии он произнес:
- Анна Сергеевна, неужели это вы?
- Я, Василий Иванович, - вырвался мой ответ.
В театр мы не пошли. Мы гуляли по вечернему городу и все никак не могли поверить, что такой невероятный случай произошел именно с нами.

"Просто встретились два одиночества,
Развели у дороги костер..."

1996 г.


Рецензии