Три вида лени

.......................Будда описывал три вида лени.

 Первый:
та лень, о которой мы все знаем.
Когда у нас нет желания что–либо делать, когда мы позволяем себе оставаться в постели подольше, вместо того, чтобы вставать и заниматься практикой.

Второй:
это лень неправильного ощущения самого себя — лень мышления.
"Я не могу ничего сделать. Другие люди медитируют, другие занимаются практикой, могут быть осознанными и добрыми, щедрыми, но не я, потому что я слишком глуп".

Или наоброт:
"Я очень сердитый человек", "Я никогда ничего не сделаю в жизни",
"У меня ничего не получается, не стоит и пробовать".
Это лень.

Третий вид лени:
Постоянная занятость мирскими делами.
У нас всегда есть возможность заполнить вакуум нашего времени поддерживая свою занятость.
Причем все эти занятия могут вообще считаться добродетелью.

Но, обычно, это просто способ избежать встречи с самим собой.


Рецензии