Вспомни
Яркая лампа справа не позволяла мне разглядеть человека, спящего позади нее. Мою одежду заменила грубая ткань для пациентов из медицинского отсека на старых кораблях. Я однажды летала на таком.
Из-за полученных травм я должна была мучиться в агонии и молить о смерти. И я это делала. Я помню. Помню чьи-то руки, которые несли меня; помню холодное прикосновение двери по ногам, которое помогло мне задержаться в этом мире на несколько секунд дольше; помню лицо врача, который сначала влил мне в рот жутко противную жидкость, а затем помог не рухнуть с этой кожаной лежанки.
Я облизала губы и почувствовала тот противный вкус жидкости с нанитами - миниатюрными роботами-лекарями, способными поставить на ноги кого угодно, если у него все еще бьется сердце.
– Внимание, – произнес голос по связи, – мы входим в атмосферу Калипиды. – Человек за лампой вздрогнул и проснулся. – Посадка через три минуты. Будьте готовы.
Я повернула голову и увидела другого человека, смотрящего на меня с долей ожидания и предвкушения.
– Как она? – спросил он у врача.
– Как ты себя чувствуешь? – спросил врач, подходя ко мне.
Я молчала. Потому что не могла подобрать нужного слова.
Как может чувствовать себя человек, когда в его организме буйствуют наниты? Каждая кость, каждая мышца, каждая клетка – все обновляется и перестраивается, доводится маленькими лекарями до совершенно здорового, по их мнению, заложенному программой, состояния. Именно поэтому пациенту нужны снотворные, пока идет восстановление.
Но на корабле, где присутствует такая медицинская лежанка, означающая низкий класс судна в целом, вероятность обнаружения этих лекарств мала. Но, вместе с тем, у врача были нанороботы, что говорит о его высоких знаниях в управлении этих существ. Белая лампа, изредка мигающая светло-зеленым, говорила о том, что это судно родом из сектора Б. Только там такие источники света использовались для обнаружения подделок особых монет. Значит, я на корабле беглецов.
Калипида – планета озер и плотоядных лесов. Откуда я это знаю? Где-то читала. В книге, с таким переплетающимся зеленым узором на корешке, который превращался в заглавие. А рядом с ней на столе лежал фолиант, рассказывающий об эволюции животных на Земле. Я помню, как смотрела на звезды и думала о том, что однажды я смогу увидеть их поближе. Повернув голову чуть больше, я увидела одну из них - освещала планету, на которую садился корабль.
А в следующий момент наступила тишина. Я перестала слышать, как кровь течет по венам, и как бьется сердце в ушах. Наниты закончили свою работу, окунули в тишину, чтобы затем выбросить в мир. Я закричала.
– Как ощущения? – спросил доктор. – Ничего не болит?
– Нет. – Ответила я, и мой взгляд заметил зеркало за спиной врача. Я помнила свою жизнь, но не помнила себя. Я смотрела на себя и не узнавала. – Кто я?
– Капитан приказал отвести ее в грузовое. – Произнес человек.
Симулировать припадок достаточно легко, если знаешь как. Откуда я это знаю?
Я не могла допустить, чтобы этот корабль сел. Если это случится, то меня отправят к местному хранителю архива. Мне туда нельзя. Я не имею ни малейшего понятия почему, но я не могу допустить посадку этого корабля на Калипиду.
Тень от лампы падала на деревянный стол, на котором я заметила маленькую гравировку. Ромб, испещренный рунами. Я помню, как вырезала его, пока ждала Адри.
– Это мой корабль. – Произнесла я медленно.
– Что? – переспросил человек.
Доктор помог мне встать с лежанки. Он совершил ошибку, повернувшись ко мне спиной.
– Это мой корабль.
Свидетельство о публикации №214100500921