Подслушанный разговор

            Иду по рынку, глазею, прицениваюсь. Останавливаюсь у прилавков с помидорами, вдруг, слышу разговор:
- А, правда, ты женился?
- Правда – отвечает плюгавый мужичок лет шестидесяти пяти.
- А как же? – ошалело таращась на него произносит женщина примерно того же возраста.
- Да вот так, как опостылела мне моя Наталья, и сам не знаю отчего. Жили-то мы хорошо, да ты сама знаешь. Так я и ушёл от неё.
- Помню-помню.
- Вот так и это, как увидел ЕЁ, и всё.
- А что, молодая?
- Да нет, наших лет, только ничего с собой поделать не смог, как увидел, так и пропал.
- Да как так?
- Ничего не смог с собой поделать. Словно и не жил раньше.
- Ну ладно, бывай, пора мне.
- Пока. Да, Наталью встретишь, не говори ей, что меня видела. Ни к чему это.
- Не скажу.
      Рынок гудел, скрылись в толпе случайно подслушанные собеседники, а я не могла отделаться от мысли, как жалко мне Наталью. Прожила она с мужичком долгую жизнь, наверное, любили друг друга, преодолевали вместе трудности, растили детей, возможно, дождались внуков, да вдруг взяла и непонятно отчего «опостылела».


Рецензии
Любви все возрасты покорны...

Нина Джос   18.12.2016 22:36     Заявить о нарушении
Мда... жизнь... Спасибо, Нина!

Леся Полищук   19.12.2016 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.