Приключения.. Слова благодарности

Спасибо всем, кто помог сделать книгу. А Вас много!
Cлова благодарности
Эту книгу было труднее рожать, чем ребе;нка. Я знаю,
о че;м я, я рожала ребе;нка. Те пять часов агонии; равняются пятью годам бесконечных перечитывании;, переписывании;, зачитывании;, записывании;, удалении;, терянии;, поломок ноутбука и исчезновении; текста.
Это писать? А может этого не писать? И как это лучше написать? Я не хочу никогда и ничего писать, я хочу есть, курить и виски!
Слова благодарности здесь не просто слова благодарности высокоуважаемым видным и нужным людям, это Сопли Благодарности Навзрыд. Почти как плач Ярославны, только с благодарностью. Хочется реветь как белуга
и заливаться смехом, как кикимора: книжка родилась! Дытынка моя! И какои; бы моя дытынка ни была страшненькои;, я — ее; счастливая и гордая мамаша
с замученными глазами.
Если бы не двое мужчин: Олег Борушко и Аарон Ист, этои; книги Вы не держали бы в руках никогда, а читали бы лучше что-нибудь деи;ствительно полезное, Улицкую, например, Арбенину или Пелевина.
Аарон (с двумя «а» и ударением на первом слоге) Ист — мои; муж. Человек не просто дал мне время написать книгу (пять лет, не постесняюсь напомнить). Он пожертвовал тем временем, которое я могла бы использовать, чтобы гладить его рубашки, подстригать садик, выращивать гладиолусы, поливать цветы, мыть окна наконец... Я уже молчу про его любимыи; грибнои; супчик! Спасибо,
моя любовь. Большое, человеческое. Эта книга — наш второи; ребе;нок. Девочка, на этот раз!
Ааron East — my husband. The guy had not just given me the time to write the book (5 years, I find necessary to mention it here again). He have had sacrificed The Time, which I could use to iron his shirts, trim the garden, grow gladioluses, water the flowers at least, wipe the windows for God’s sake... I am not even mentioning his favorite mushroom soup! Thank you, my love. Big and generous one. This book is our second child. It’s a Girl this time!
Олег Матвеевич Борушко — несмотря на высшее литературное образование и, в общем то, не бедныи; словарныи; запас, переходил на крик, брань и даже два раза заикаться начал, чтобы убедить меня: а) начинать писать, б) продолжать писать, в) заканчивать писать,
д) переписывать и переделывать все, нафиг, заново, е) не спешить публиковаться, ж) не спешить публиковаться!
з) не спешить публиковаться, я сказал!
Олег Матвеевич, для меня Вы — не только Большои; Поэт, но и Большои; Учитель. С Большим Словарным Запасом. Спасибо за Ваш бесплатныи; Мастер-класс. Нам сказочно повезло, что Вы бросили солнечную жизнь на Мальте
и переехали в Лондон говорить о Литературе. И я не сомневаюсь, что никакая не случаи;ность, что сегодня мы не только отмечаем выход моеи; первои; книги в свет, а и... С Днем Рожденья, Олег Матвеевич! Мои; подарок Вам — плод моеи; творческои; любви: моя книга. Наша с Вами книга. Возможно, для Вас это каракули пятилетнего ребе;нка, но знаи;те, ребе;нок очень старался и накаракулил Ваш подарок с большои; гордостью. Вы — настоящии; учитель!
Огромное спасибо Жанне Борушко — дизаи;неру моего произведения. Жанна, Вы научили вытирать пыль со слов. Да что там пыль, булыжники отковыривали вместе!, расставляли cлова в нужные уголки, туда, где они лучше
всего смотрятся, и безжалостно выбрасывали вопиющую безвкусицу. Спасибо за Ваше терпение и тве;рдое убеждение в том, что книга должна быть написана
и напечатана. Спасибо за реки зеле;ного чая и облака табачного дыма. С нами был Ветер Перемен!
Ирка! Ильяш! Даже одно твое; ухо для меня бесценно, а ты мне аж два... Ты была тростинкои;, по которои; я гусеницеи; проползла из своеи; тре;хлетнеи; отшельническои; норы
в голове на другои; берег, где, оказывается, есть Человек,
у которого есть Уши. И которыи; готов выслушать Весь Текст. Ты стала Робинзоном, которого забросило на мои; остров. Попалась ты тогда, Ирка! Вместо того, чтобы бегать на свидания с местными аборигенами и заниматься поиском хорошеи; работы, ты слушала вдумчиво, помногу, еще и расхохоталась до сле;з четыре раза. Друг мои; — ты супер. Я в тебе ни души не чаю, ни кофе, ни пиво без тебя не полезет.
Спасибо большое моим друзьям за неподдельныи; интерес, похлопывание по спине и замечательные отзывы:
Лене Зински, Елене Боришполец, Ие Киве, Мише Сиперу, Кате Чудненко, Ане Мурзенко, Гульнаре Тохтамовои;,
Юре Некрячу, Соне Ергеновои;, Даше Верясовои;, Вите Токареву, Виктории Авосур, Арине Тимченко, Ирине Лучинои;, Максиму Соснину, Роману Солодченко, Александру Мошнину, Александру Жукову, Лене Раи;пли, Динаре Абишевои;, Лене Дэи;ли, Юле Валлис, Оксане Осиповои;, Александру Витту, Оксане Ивановои; и Олегу Губарю. Вы — настоящие.
Дорогои; Олег Морилов, спасибо за Ваше письмо — мои; первыи; отзыв из Литературного Мира. Узнав, что Вы, такои; человек! за три дня всю книжку, без сна... Я в танец, а Вы уже звонить Нужному Большому Человеку с угрозами, что если раскритикует, то... Спасибо. С нежностью.
Огромное спасибо Андрею Галамаге за выглаженныи;, начищенныи;, выбритыи; текст и искреннии; отзыв.
Не терпится пожать Вам руку.
Александру Бозенюку и его жене Але;не (здесь я, пожалуи;, сопру фразу Аллы Лесковои;): Ваша картинка на обложке — лучшее, что в моеи; книге есть. Улыбаюсь, обнимаю
и благодарю.
Егору Борушко большое спасибо за компьютерное оформление картинки и множество организационных мелочеи;. Егор, ты не просто друг, ты Дружище!
Матвей Борушко, ты юный талант, ты умница, настоящий актёр. "День независимости" ты прочёл просто блестяще!
Борису Базанову море благодарности за ве;рстку. Ваше терпение, внимательность и профессионализм тронули до глубины души.
Маме и Папе. Мама и Папа у меня — бомба! Они хоть
и мечтали, чтобы доча писала о природе, как Пришвин, тем не менее нашли в себе силы и храбрость, чтобы поддержать мое; стремление нарисовать Правду Молоде;жи Девяностых в стиле Генри Миллера. Смею утверждать,
что это и есть проявление Настоящеи; Родительскои; Любви. Мама и Папа, с вами ничего не страшно! Спасибо. Я очень люблю вас.
Самыи; же главныи; человечек, которого я благодарю — Ты, читатель. Ты держишь мою книгу в руках, значит мы на «ты». Спасибо Тебе. Я очень надеюсь, что Ты получишь удовольствие от чтения. Пиши мне!
www.yuliapylyavskaya.com
Кстати, книгу можно купить в магазинах Russkiy Mir - Russian Bookshop in the UK и Foyles http://www.foyles.co.uk/, либо заявившись туда лично, либо заказать по интернету. А можно в местной библиотеке спросить, вам ее закажут.
Юля
Yulia Pylyavskaya
Thoughts, stories and ideas.
YULIAPYLYAVSKAYA.COM


Рецензии