Для тебя

Для тебя я вышла на сушу
Из бездонных морских глубин.
Собирая по каплям душу,
И ни в чем не ища причин.

Мне одеждой служила пена,
В волосах трав подводных вязь.
Кровь текла, согревая вены -
Новой жизни рождая страсть.

Вот на берег ступили ноги.
Солнце. Зной. И спасенья нет...
И все больше растут тревоги,
Оставляя на сердце след.

Покидая морские чертоги,
Где бессмертье и времени нет.
Мне шептали вдогонку Боги
Дружно вторя простой совет:

"Для него уходя из моря
Ты чудесной лишишься силы.
Умоляем, не ведай горя,
Чтоб не стала земля могилой.

Когда любовь обратится в измену,
Убивая надежды луч.
Превращайся в морскую пену,
И душу свою не мучь!

- Ну а если... - Боги вздохнули-
Ты до моря не сможешь дойти,
Если люди тебя обманули...
Мы не сможем тебя спасти"

Им в ответ головой качала,
От волненья скрывая взгляд.
Твердо верила, твердо знала:
Никогда не вернусь назад!

Для тебя я вышла из моря.
Солнце спряталось, мелкий дождь.
Волны шепчутся, дружно вторя,
Будто ты меня здесь не ждешь...

Я не верю волнам соленым,
Меня им больше не обмануть!
Ничто не смеет двоим влюбленным
К любви и счастью отрезать путь!!!


Рецензии
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.