Sacrifice Academy. Глава вторая

Цезарь поднял с земли мертвую голубку. Если попросить Энди, то птичку вполне можно оживить, и… подарить Хартбрейк. У нее который год не было питомца.

Замотав комок перьев в тряпку, парень встал с заваленной мокрыми листьями земли и вышел на дорожку. Цезарь взглянул на забор, который был исчерчен крестами, и отвернулся.

В холле Академии было не протолкнуться, хотя непонятно, как пятнадцать человек создали такую толпу. Раздвигая однокурсников локтями, парень поспешил наверх, спрятать птицу. А уже потом можно и посмотреть, что здесь творится.

Когда Цезарь уже спустился, Стив открывал дверь в медпункт. Сначала там заперлись изнутри, но потом отчаялись и впустили.

- Пусть войдет только Стив… и Йеффайа! - с маленькой паузой проговорила Ева. Парень схватил брюнетку за руку и втолкнул ее в помещение.

На кровати около стены спал мальчик примерно их возраста, кучерявый и штопаный-перештопаный. Его порванная одежонка висела на нем лоскутами, а кровь запеклась на волосах.

- Кто это? - спросила шокированная Йеффайа.

- Он пока не сказал, - покачала головой завуч.

Стив вопросительно глянул на Еву, и, получив кивок, уселся на соседнюю кровать. Подвинув стопку учебников, парень разглядел поближе нежданного гостя. Человек как человек, ничего особенного. Третьего глаза нет, пятой ноги тоже, разве что цвет кожи слишком бледный, но это пройдет.

- Он выбрался из подземелий, - ответил на молчаливый вопрос стоящий в тени Каин.

По своей врожденной неуклюжести Йеффайа задела рукой ножницы, и те со всей металлической силой впечатались в пол. Прежде чем Ева успела сделать ей выговор, спящий парнишка приподнялся на кровати. Он слабо улыбнулся.

- Если я снова усну и не скажу, как меня зовут - то Адам, - с долей иронии произнес мальчик.

- Привет, Адам, - приоткрыв рот, поздоровалась Йеффайа.

- Привет.

Адам на подгибающихся ногах, держась за стену, прошелся по медпункту. Брюнетка заметила, что он избегал смотреть вниз, а мутным, заплывшим глазом он старался ни к кому не оборачиваться. Обнаружив выступившую кровь на зашитой ране, парень слизнул красную капельку.

Девушку передернуло.

Догадавшись, что Адам хочет пить, Ева протянула ему стакан с чистой водой. Парень улыбнулся и выпил всю воду в одну секунду, даже не поморщившись. Поставив стакан на тумбочку и едва его не разбив, он благодарно кивнул и обессиленно упал на кровать.

- Выходите, - тихо произнесла завуч.

Когда Стив и Йеффайа закрыли за собой дверь, Адам снова закрыл глаза. Не дожидаясь, пока парень снова заснет, Каин спросил его, почему они нашли его в подземелье. На это он ответил одной простой, но непонятной фразой:

- Я подкидыш.

***
- Ты говоришь…

- Может еще и на детекторе лжи проверишь?

- Да не кипятись ты, Стив, я просто спросила.

Нова сложила на груди руки с аккуратными пальцами. Она совершенно не представляла, как Йеффайа может любить такого грубияна. Ей же сосед по спальне совершенно не нравился: язвительный и слишком, слишком прямолинейный.

Взглянув в окно, девушка удивилась: на небе сияли звезды. Венера подмигивала оранжевым глазом и переводила все стрелки на одиночку Меркурия, который дулся далеко от нее.

- Ну ладно, но как?

- Каин сказал, что он пришел из подземелий, - угрюмо произнес Стив. У него тоже была причина злиться: казалось, что Адам пытается ухлестывать за его девушкой.

Ей всегда нравились жалкие.

Стив доделывал свой стекломет. В основном остался ствол и надо наломать побольше осколков. Но и тех, что у него были сейчас, хватило бы на пару магазинов.

Недавно Самсон обмолвился, что скоро, крайне скоро, они отправятся в Путешествие по Пуповине (в дальнейшем ПпП). В ПпП им предстояло применить все свои знания и умения, а также дружеские качества, но с появлением Адама ПпП откладывалось на неопределенный срок.

Стив проморгался. Глаза от напряжения слезились, пальцы уже с трудом перебирали детальки. "Только вот здесь соберу и спать!" - подумал он.

А Нове совсем не хотелось ложиться, хотя часовая стрелка давно перевалила за двенадцать. У нее были свои думы и проблемы. Свои страхи и вопросы. И на них было гораздо труднее ответить.

Девушка пообещала себе, что подумает о них завтра, а так как сегодня было много дел, подумать не получилось. Но она отложить это еще на пару дней, а потом ответы найдутся сами собой. Ждать, и только ждать.

Словно насмехаясь над судьбой, из прикроватной тумбочки выпала колода пиковой дамой вверх. Карты разлетелись по полу, Нова кинулась их собирать. Наблюдающий за ней Стив решил на ночь забыть о своем сверхоружии и сполз под теплое одеяло, закрыв глаза и выключив свою лампу.

Девушка засунула колоду карт в шкаф и прикрыла его. Присев на свою кровать, Нова почувствовала головную боль. Аспирина в комнате не было, поэтому девушка решила отправиться в медпункт.

Встав с постели, Нова закрыла за собой дверь комнаты и пошла светлыми коридорами к школьной аптеке. Медпункт был близко к спальням, поэтому девушке не пришлось долго идти.

За дверью послышались голоса. Нова прижалась ухом к замочной скважине.

- Тебя что-то беспокоит?

- Да. У меня галлюцинации. Иногда мне снится Близнец, который грозится мне телом Радужного Малыша. Когда я смотрю вниз, то вижу грязный пол Пуповины.

- Это пройдет.

- Я знаю.

Тихо отодвинувшись от двери, Нова поспешила в спальню.

***
- Решено! Сегодня отправляемся в Пуповину! - ударил кулаком об стол Могт.

Старшие ученики согласно закивали. Нужно только найти ход и собрать вещи. Да к тому же уже почти ночь, поздний вечер. Никто их не заметит.

- Давайте Ной принесет карты, я и Нова сложим учебники, а остальные возьмут провизию, - предложила Йеффайа.

Через пару минут перед изумленной брюнеткой высилась гора еды и разнообразной рухляди. Как только девушка пыталась вытащить хоть одну вещь, слышался чей-то крик: "Это нужное!", и Йеффайа была вынуждено положить ее обратно.

Разложив горку по рюкзакам, группа путешественников под предводительством Ноя (низкорослый парень знал расположение почти всех выходов в подвалы на территории Академии) отправилась вниз. Лидер быстро отыскал большой люк и помог всем спуститься. Никто не смалодушничал, никто не отступил.

Это очень важно.

Когда они оказались в первой комнате, Цезарь решил пойти вперед. Это право никем не оспаривалось и даже поддержалось.

В грязной и обрызганной кровью комнате стояли спиной к спине ангел и дьявол. Не оборачиваясь, рогатый заявил:

- Человек…

- Ага, - кивнул ангел, теребя перо на крыле.

Без предупреждения черт накинулся на Цезаря, дотянувшись до него когтистой лапой. В глаз дьяволу воткнулся осколок. Враг упал замертво.

Мысленно сказав спасибо Стиву, парень кинул увесистый камень прямо в лоб ангелу. Крылатый метнул в Цезаря нимбом, издевательски поклонился и исчез.

Нимб вонзился в стену, оставив там светящийся край.

- Ничего страшного и особенного? - севшим голосом произнес парень.

Оправившись от потрясения, компания решила передохнуть и послать вперед нескольких разведчиков. Ной решил, что это была случайность и в дальнейшем ничего такого не произойдет, но никто этого не обещал. Все произошло слишком быстро, чтобы что-то обдумать.

Обследовать подвал на несколько помещений дальше вызвались Авель и Цезарь. Последний подумал, что раз ему и так везет, как утопленнику, то нужно использовать невезение до того момента, пока оно не уйдет само.

Парни ушли. Греясь у костерка, который развели из кусочка нимба и оторванных от пола досок, Йеффайа размышляла о том, что будет дальше. Если сейчас их встретили Близнецы Мира, которые считались чуть ли не мифом и самым опасным созданием Пуповины, то какой апокалипсис их ждет в будущем?

Но пока у них за спиной туго набитые рюкзаки, а рядом верные друзья, то чему волноваться и зачем бояться? Тот, кому суждено сдохнуть в некрополе, не умрет в подвале. Логично? Логично!

Стив приобнял ее за плечи.

- Если тебе нечего делать, можешь составить расписание и распределить еду, - шепнул парень на ухо брюнетке.

Тут он попал в самую точку. Йеффайа обожала чертить графики и вообще отвечать за жизнь многих людей. Так что девушка схватила белые листы, которые предусмотрительно захватил Ной, и ожесточенно ломая простые карандаши, принялась писать распорядок дня.

Самого Стива было успокоить гораздо сложнее. Пытаясь отвлечься на простенькую компьютерную игрушку, которую он захватил с собой, парень думал, и думал, и думал. Если им не хватит сил, то кто обнаружит бездыханные тела? Нафиг они сюда новеньких потащили, им бы еще жить да жить… В крайнем случае попрутся за помощью, пока старшие будут отбиваться от существ. А потом они обнаружат изгрызенных учеников, поплачут и пойдут искать новых друзей? Нет, такой план тоже не подходит.

Не надо строить никаких планов и глядеть в будущее. Нужно жить сегодняшним днем, как бы это не было сложно.

После четверти часа бессмысленных размышлений вернулись разведчики. Цезарь поведал веселую сказку:

- Три следующие комнаты пусты, а в четвертой какой-то мужик с опухолями ходит. Мы еле успели закрыть дверь, - сообщил он, переведя дыхание.

Нову передернуло. "Мужик с опухолями" - крутое такое описание, ожидать можно чего угодно.

- По-моему, это олицетворение Рака как он есть, - тихо сказал Авель, - мы это учили.

- То есть, - выдвинул предположение Стив, - коснешься и заразишься?

Авель промолчал. Немного удивившись (да что там кривить душой - неслабо припухнув), компания решила переночевать - глаза уже слипались - а назавтра идти на заклание к этому "мужику с опухолями".

Накрыв пятнистым одеялом Хартбрейк, Цезарь вызвался на дежурство, несмотря на протестующие крики: "Угомонись, герой!". Как ни странно, парень ничуть не устал после всего того стресса, который ему пришлось пережить.

Глотнув подсоленной воды из собственной бутылки, Цезарь принялся ворошить палкой уголья. Бессонница в этот раз сыграет ему добрую службу; парень очень надеялся, что этот Рак не проникнет через три закрытые двери. Но вроде они с Авелем двери не только закрыли, а еще и больши камнями подперли, так что у этого мужика нет шансов.

Хотя в этом подвале бог знает чего ожидать.

***
- Взвейтесь соколы орлами, полно горе горевать! - счастливо прокричала Йеффайа.

- Сдохни, орлица, - недовольно, но беззлобно (слишком велика была возможность нарваться на разъяренного Стива) сказал Энди.

Собравшись и взяв рюкзаки, компания решилась и отправилась побеждать "мужика с опухолями".

Пройдя три комнаты и отодвинув все камни, Цезарь с опаской заглянул в четвертое помещение. Там никого не было.

- Что значит - никого нет?! - спросили хором Хартбрейк и Наблюдатель. Парень пожал плечами и перешел к двери в следующую комнату.

Вот там как раз было. И даже названия другого не подберешь - было оно, и все. Но если уж взялись описывать…

Это был висельник. Его усмехающийся рот перекосил мертвое лицо, хотя мертвым оно было только фиктивно. Труп беззастенчиво улыбался и косил пустыми глазами на дрожащую Хартбрейк. Синеватая кожа слезала со скелета, как мясо с кости. Сладковатый запах трупного яда проникал прямо в мозг, рождая нездоровые идеи и упаднические мысли.

Царапнув веревку на шее сгнившими пальцами, мертвец заговорил, растягивая слова и кашляя, словно курильщик с утра:

- Ну что, дети? Не привыкли еще к смерти и вони? Придется, а как же иначе…

Сняв бечевку с шеи и уцепившись за нее, словно за канат, висельник сполз на пол. Стоявший ближе всех к центру комнаты Бецалель отшатнулся, но он не был нужен трупу. Оттолкнув Цезаря и Наблюдателя, мертвец подошел к Хартбрейк. Девушка вжалась в стену, но Висельник схватил ее за подбородок и дернул к себе. Блондинка упала, судорожно кашляя. Труп взял белую руку в свою и потянул к лежащей на полу веревке.

Пока онемевшая от страха девушка пыталась встать с колен, мертвец, напевая какую-то мелодию, прикладывал к ее шее бечеву, словно примеряя на невесту белое платье.

- Что вы стоите? Помогите мне! - крикнул Цезарь, пытаясь пробиться через… ничто.

- Ох, парень, - издевательски щелкнул гноящимся языком Висельник, - если я нашел себе подругу, то никто меня не остановит.

Рывком за плечи подняв Хартбрейк на ноги, труп поправил веревку на тонкой шее и поставил блондинку спиной к стене. Размяв мертвую руку, Висельник уже схватился за бечевку, чтобы затянуть ее покрепче, но в его "сердце" вонзилась очередь из кусков стекла. Задыхаясь и кашляя черной кровью, монстр умер во второй раз.

- Стив, где тебя можно обожествить? Я сделаю это сейчас же! - счастливо взвизгнул Цезарь, распутывая веревку на шее любимой.

- Можешь не обожествлять, только долг свой отдай, - хрипел Стив в объятиях благодарной Йеф.

Пока "молодожены" обнимались, Авель достал из своего рюкзака коробку для ланча и открыл ее. Намотав на вилку пару полосок бекона, парень протянул еду Хартбрейк. Благодарно посмотрев на Авеля, девушка вырубилась.

- Вот теперь точно типец, - процитировал Давида Моисей.

***
В связи с уставшей и испуганной Хартбрейк команда решила сделать еще один привал. Могт, Авель и Давид решили сыгрануть в карточного "дурака" и одновременно выяснить, кто сегодня будет дежурить. Как ни странно, но юный и казалось бы неопытный Могт на раз-два обдурил и магистра колоды Давида, и мухлюющего Авеля.

В итоге Могт остался дежурить, втихаря посмеиваясь над "дураками". Парень еще не знал, что быть дежурным - нелегкое занятие. Причем неблагодарное.

Стив, сжалившись над Могтом, дал ему тоник собственного изготовления из мятлика и винограда. Йеффайа засомневалась, нет ли в тонике секретного ингредиента, который превратил бы баночку в химическое оружие, но дежурный уже спрятал напиток в рюкзак.

Нова тоже не спала; она чертила карту подвала. Пока карта выглядела как нагромождение неровных квадратиков, но девушке казалось, что вскоре этот шедевр геометрического рисунка сможет превратиться в Карту, которая будет вести их через мрак. Возможно, Мрак тоже мог быть с большой буквы.

Чтобы не уснуть, Могт глотнул немного тоника и залез в телефон. Связи не было, интернет отсутствовал. Как бы выразилась Хартбрейк, которая сейчас безмятежно сопит на кофте Цезаря, "печалька".

Парень лег на спину и принялся всматриваться в потолок. Часы ничего не показывали - стрелки словно застыли - ночь чувствовалась сейчас только по легкой сонливости. А сейчас была ночь, Могт не сомневался. Хоть тоник и давал иллюзию бодрости, разум сковывал извечный страх перед темнотой. Темноты тоже видно не было, но ведь не видя в коридоре монстра, который загораживает нам проход к выключателю, мы все равно его боимся?

Давид строго-настрого запретил всем тратить батарею мобильника на всякую фигню типа музыки или игр. А жаль, ведь больше всего от страха и вообще от внешнего мира спасает отвлеченность.

Попросив у вечно читающей брюнетки (под сонные проклятия и вызовы на дуэль, конечно же) книгу про капитана Немо, Могт улегся около костерка и погрузился в чтение.

Через несколько минут книга выпала из его рук, глаза закрылись.

Нова усмехнулась, отодвинула дежурного и села на его место.

Ничего интересного не произошло, пока девушка дежурила до самого утра, вернее, до того времени, когда все проснулись. Нова не сдала Могта, растолкала его и позволила сделать вид, будто он не спал. Сама же зарылась в спальный мешок и начала для вида похрапывать.

Собравшись, команда выпихнула вперед "дежурного" и отправилась дальше в путешествие по подвалу.

В следующей комнате находился белый люк и припорошенная песком палка. Переглянувшись с Давидом, Моисей попробовал открыть люк. Потерпев поражение, парень с яростью взял палку и, использовав ее как рычаг, немного приподнял плиту. Уцепившись за кольцо, Моисей открыл люк.

- Окей, - протянула Йеффайа, - я хочу домой, кататься на лыжах и смотреть мультики.

- Не волнуйся, сейчас все будет, - кивнул Стив, спускаясь вниз с брюнеткой на руках.

Внизу пол и потолок были белыми, как полотно. На стенах во всю ширину висели телеэкраны, показывающие одни помехи. Картина окружения давила на психику.

Когда они спустились, Нова спросила:

- Ты каталась дома на лыжах?

- Ну, нет, - смутилась Йеф, - я ездила на курорт. Горный.

Шепард заметил, что пол, как и злосчастная палка, засыпан песком. Пожав плечами, парень присел и коснулся желтой пыли. Песчинки прильнули к его пальцам.

У них тут гололед?

"Хорошо, что мы попали не на этаж Бесконечности. Иначе бы бродили тут как неизвестно кто" - подумал Шеп. Про Бесконечность ему рассказал Бецалель, любивший собирать непроверенную информацию. Будто бы комнаты на этом этаже заставляют плутать и ходить кругами, а запутанные даже не понимают, что с ними произошло и как они здесь оказались.

Так или иначе, Глюк (так про себя назвал это место Шепард) встретил их если не добродушно, то вполне приветливо. Стонов не слышалось, крови не виделось.

- Давайте проверим первую и вторую комнаты… - начал Давид.

- А потом опять заночуем? - усмехнулась оправившаяся, но все еще слабая Хартбрейк.

- Ты - да! - поджал губы Цезарь.

В первой комнате валялся скелет с обгорелым черепом. Его костлявая рука указывала на следующую дверь, а оставшаяся на голове кожа составляла ухмылку, напоминая о Висельнике. Аккуратно обойдя усопшего (а какие-то Авели еще и вглядывались в кости, не будем указывать пальцем), компания отправилась на встречу неизвестности.

Неизвестность оказалась обычным школьным автоматом по выдаче закусок и газировок. Покашляли-покашляли, и, не сдерживая себя, бросились к кусочку родного дома. Вытряхивая кошелечки и карманы, парни и девушки по очереди совали монетки в прорезь, и радовались при появлении баночки или батончика, как детсадовцы на Новый Год.

Набив сластями и сладкой водой полные карманы, команда проникла в следующую комнату.

Что-то увидев, идущий впереди Цезарь приложил руку к лицу. Выбежавший вперед Шепард обнаружил… еще один люк.

- Вот за что нам это? - скорчив страдательную гримасу, выразил общее настроение Энди. - Некоторым везет: у них монстры, приключения…

- Ты хочешь скелетом стать? - припечатала его аргументом Нова.

Бунтарь вздохнул и первым полез вниз.

Обстановка некрополя уже не давила на мозг, но ощущение кучи трупов вокруг заставило ежиться даже отъявленного скептика Моисея.

Массивная дверь впереди отлетела и из проема раздался громовой голос:

- Итак?…


Рецензии