Продолжение опять последовало...

Ой,ну не могу прямо...Какой-то детский сад...А мужик ,вроде взрослый, не тинейджер какой слабоумный,а ведёт себя странно до нельзя- то в "бан" ни за что,то вдруг, в "друзья". Да ещё и с активной перепиской в "личке".
Дамы,что гужуются на странице Семьи Света, было передёрнулись,увидев меня вновь в семье,было тявкнули и огрызнулись,но хозяин вовремя сказал :"Цыц! На место!" и они присмирели,поджав хвосты забились под лавку и так -изредка потявкивали.
Одна, правда, борзая оказалась,по кличке Лада, никак не могла смириться с моим присутствием,уж больно я ей не нравилась. Всё норовила укусить или, хотя бы, нагадить "под дверь"- стервозная такая собачонка. Видать побитая изрядно временем и неприятностями-от того и злющая!
И всё бы ничего...
Семья писал свои "откровения" про Свет,Любовь, Доброту, Милосердие.Народ самозабвенно ликовал,выражая восторг лайками,перепостами,ну и ,как водится,дебильными картинками,ничего не выражающими.
Я упражнялась тоже,комментируя и давая скромно-без пафоса,оценку,вызывая у Семьи прилив "нежности" отмеченный лайком или скрытое неудовольствие, выражающееся в игноре или удалении молча моего коммента. В общем- тишь и гладь... болотная...
И тут неожиданно случился казус...
Я обладаю способность видеть то,что некоторые не в силах,а именно:
смотря на чьё-то фото, я вижу картины в движении и цвете, несущие какой-то, для меня пока скрытый, смысл, поскольку расшифровывать я не умею,а могу лишь только созерцать.
И вот,меня как-то осенило и я вперилась взглядом в аватарку Семьи Света...И что же я на ней увидела,господа? А вот что:
перед глазами летела ярко розовая меркаба, как бы расчищая поле обзора, ава стала менять цвет став грязно серой.
Справа появилась обнажённая фигура женщины в компании нескольких белёсых полупрозрачных фигур с крыльями-ангелов.
Они,как бы защищали её собой. Слева - за аватаркой, что-то возлегало -чёрное и бесформенное.
Оно встало и превратилось в тень,которая так вальяжно и по-хозяйски перелезла и вступила во владения , устроившись посередине, стала расти и подниматься вверх по лестнице. Там когда-то сиял ярко жёлтый свет, а теперь он превратился в огненный шар.
Тень доползла до верха и устроилась ,восседая на троне.
Ангелы жались к обнажённой, их становилось всё больше..,но тут огненный шар полыхнул и пламя стало надвигаться на стоящих внизу...
Стало не по себе...
Как было соотнести увиденное с тем,о чём вещает хозяин? Выходит,что истинная суть скрыта напускной благостью? Значит не зря говорят люди о том, что под маской скрывается чёрный колдун?!
Человек я открытый,особо юлить и скрываться,хоть и умею,но не люблю и не хочу.
Вот и в этот раз я выложила в личке всё , что увидела.
Реакция последовала. Она была скупой и очень жёсткой,указывающей мне моё место,типа:"Ты или иди в ногу ,или остановись..."
А так же мне было сказано,что я уже надоела и меня пора и, очень хочется в "бан", но что-то удерживает так со мной поступить... и мне, как бы дарован ещё шанс...
Да уж конечно! Мы прямо так облагодетельствованы!
Мы так умилились благородству и состраданию с пониманием,что аж чуть не поперхнулись от этой великой благодати!
Несколько дней я не заходила на страницу Семьи и даже выбросила его из "друзей",оставив в подписчиках, но не удержалась всё-таки... и зашла,и едко ответила,и ещё раз,и ещё...И всё!
Очень "милосердная" и "всепрощающая" душенька(если она вообще есть)Семейки сдулась,лопнула,как мыльный пузырь и плюнула в мою сторону едким плевком пресловутого "бана"!
Да СЛАВА БОГУ!
Слышь,Семья, ты там спрашивал,сколько раз в день мы говорим "Слава Богу"?
Так вот я и повторяю:"СЛАВА БОГУ,ТВОРЦУ,СОЗДАТЕЛЮ, АБСОЛЮТУ,что он меня оградил от тебя!
Ведь ты же просто Тень! Тебя нет! Ты подобие! Ты просто НИЧТО!"


Рецензии