2591

__

Я был на рогах весь день и, конечно, вечером я не мог заснуть, как ни старался расслабиться. Как будто я спал в кресле…; нет – я стоял на коленях, а голову положил на низкий комод. Солидный, тяжелый комод – успехи в делах – но  для сна, разумеется, совсем не пригодный. За делами я как-то совсем упустил из виду, что вечером мне будет нужна только кровать…

Думал об одной из своих серий «Памяти Ван Гога»: как будто не художник рисовал букеты, а каменщик клал стенку из кирпичей; точнее, комков. Что ж, стенка крепкая и глупо ломать ее и превращать в букеты. Пусть это будет стена из глиняных букетов…

Придумал, как по-новому пользоваться грелкой. Дело в том, что без конца выливать ее для подогрева слишком хлопотно, а при наливе она еще, пыхтя, и брызгает кипятком – надо подогревать ее полной в большой кастрюле с водой на четверть!

Один проповедник процитировал другого: «никому не говори о Христе, если не спрашивают, но живи так, чтобы спросили» - великолепно сказано, но вряд ли исполнимо! С Христом по любому тебя не свяжут, если ты не в статусе, не в рясе…
Никогда не рассуждай, если тебя не просят, но всегда живи так, чтобы захотелось подумать о твоем внутреннем мире и рассуждениях…

Даже света в соседней комнате часто достаточно, чтобы ты уже не мог перейти с горизонтали на вертикаль и  взлететь (блин, похожие тексты я еще в 85 году сочинял! Тридцать лет на одном месте? Нет, поместье мое потихоньку расширяется, но из старых земель своих я ведь тоже ничего не продал…)
 На самом деле, не только свет, но и любой материальный признак мешает – даже ощущение кровати; надо впасть в транс – это не так просто, но выводит на околоземную орбиту… В выводе очень помогает дыхание – если следить за ним, то это быстро укачивает; ведь ты начинаешь качаться на собственных волнах…
 (Все ангелы в трансе?!)


Рецензии