2592

__

Вдруг бросил-таки интересоваться спортом и смотреть телевизор. И, как завязавший пьяница, оказался в на порядок более резком – и жестоком – мире. Теперь уже и с удивлением о своей «расслабухе» вспоминаю – ведь ее не было? Ведь и тогда я напрягался? И чего же стоили мои напряги, раз ежедневно  с такой ерундой сочетались?
(Осталось  переедание бросить)

Этот сезон – сплошные поломки. Комп, смартфон, мобильный винчестер – а теперь еще и ЦИТАТЫ прихлопнули. Причем, словно это муха какая-то. Или напротив – крокодил. Цитирование – самая безобидная - и полезная для авторов – вещь на свете… Соответственно, опять переоценка: я же не интересовался этим сайтом; на нем  такой же мусорный контингент, как и везде. Зачем же тогда эти настойчивые публикации? Лучше разместиться оптом, и «на облаке» - а везде, где иногда тусуюсь, просто кидать ссылки. Самих «страничек» достаточно двух: текстовой «Рок-живописец» в России надо бы дополнить изо-страницей где-то на Западе. Но там «забесплатно» тоже только бабье, пацанье,  уродцы, пенсионеры и дилетанты тусуются…
И еще я ненавижу «лайки» и подсчеты просмотров… Их, кстати, было более чем до фига на ЦИТАТАХ – но разве это мне что-то дало? Имеют значение только содержание, смыслы – и поступки. И этот «поступок» - уничтожение моих десятилетних стараний и беспрецедентного новаторства - я, разумеется, тоже запомню… Программное резюме, кстати, пропало, мерзкие суки (ладно, не трави себя, может, на нечто подобное в смысле реакции они и рассчитывают…)


Рецензии