2595

__

Секс - очевидная наркомания; член как шприц, а сперма – его содержимое…
 Может, и от наркотиков бывают дети?!

Музыка может быть или впереди всего – как танцы-песни – или позади, как фон – а значит, и мебель.
Я использую ее только как фон, но при этом не классику, как мебель и создававшуюся, а песенно-танцевальные экстазы. Т.е. мне нужна не простая мебель, а толкачи в спину! Подключаю себя к энергичной музыке, как прибор к розетке. Только поэтому, изначально не имея здоровья, создал столь много – человеку невозможно состязаться с прибором!
Мебель – это тяжелая визуальная музыка; музыка – это легкая, воздушная  мебель…

Музыкальная коллекция - над которой я работал столько лет – теперь мне кажется невыносимо молодежной. Музыка – удел молодых?! Голая, невоплощенная в деле – и даже слове – музыка…

Чтобы вернуть себе молодость, мне надо научиться танцевать и петь?!
У нас полгода зима – и ни грани танца, только тяжелые одежды, ни минуты песни, только пар изо рта…

__

«Л., хочешь стать моей женой? Все очень просто: похудей до нормы и интересуйся моими делами  побольше. Если похудеешь, но не заинтересуешься – можем стать любовниками; если заинтересуешься, но останешься бочкой – будем друзьями…»
(Л. тут  как образец – эта схема любой интересующейся бабы касается)

__

Слово «****обольство» намекает на несколько бабий характер любого болтуна…


Рецензии