2596

__

А Женька наш все-таки от рака желудка умер. Изначально так и думал, но потом мне запудрили голову. На самом деле, «кишечное кровотечение» - это просто финал раковой болезни. Догадался, во время просмотра шедевра Куросавы фильма «Жить» - там у главного героя была точно такая история…
Приятней было бы не иметь в роду ничего подобного – особенно с учетом Вовкиной язвы и моих неполадок с желудком. А с другой стороны, этот случай подтвердил мою теорию – рак развивается в застойных, малоподвижных организмах…

Сам я максимум доживу до 65 лет – слишком бледный с детства. Как и Женька. А вот Вовка изначально «красный», здоровый – и, если без глупостей, сможет прожить не меньше отца…
Если так же, как я навалился на духовные проблемы, навалиться и на физические, то все же есть шанс переломить судьбу? Пробежка – легкий путь к долголетию…

__

С девушками у меня обычно получалось так: мне кто-то нравился и я начинал  оказывать внимание. В ответ, девушка начинала ждать, что будет дальше – но это было неправильно! Я ждал ответной симпатии, а не наблюдения, да еще с улыбочками.  В итоге, все потихоньку сходило на нет и я делал вид, что с самого начала рассчитывал только на дружбу… Такие наблюдательницы, если и снисходят, то в качестве «шеи» управляющей всей «лошадью». Наблюдают, управляют и палец о палец не ударяют… Удивительное дело, но все до единой воспитаны так, что Мозги  и Самостоятельность сами по себе для них никакая не ценность. Быть в Ячейке общества – вот главное для этих откладывающих яйца муравьих. Это даже важнее квартиры!

__

К Израилю и Америке добавилась Саудовская Аравия. Очень похоже, что именно эти новые Твари устроили нам двойной теракт под Новый год в Волгограде. Мне кажется, необходимо объявить им войну и тут же запустить те ракеты, которые способны лететь аж 9 тысяч километров – с наводкой по дворцам этих поганых пауков. Как грузины, они мнят себя под защитой Америки, но та на самом деле их с легкостью подставит и бросит… Все же, с образованием Триумвирата, мир достиг своей зловещей Полноты – и будущее его под страшной Угрозой…

Удивительное дело, но в дьяволов обратились не только евреи, родоначальники христианского «Бога», но и арабы, родоначальники мусульманского «Аллаха». Да и Америка возгордилась не на ровном месте…
Европа тоже была дьяволом немало времени, но с попаданием в тень Америки, повод для особой гордыни пропал…
Собственно, и Россия периода «Третьего Рима» была весьма гордой страной – отчего тоже попала во власть дьявольского эксперимента…


Рецензии