Одно лишь имя...

В голове одно лишь имя
Вереницей тысяч строк…
В голове одно лишь имя,
Я усвоила урок…
Я читаю твоё имя быстро, быстро-
Как бегу…
Я читаю твоё имя очень  быстро-
Не могу!..
Не могу терпеть той боли,
Что пронзает, словно нож…
Мыслями, словами что ли…
Больно, больно очень… Что ж…
Что мне делать?.. Подскажите!
Как мне быть теперь? Как жить?
Помогите, помогите!..
Подскажите мне, как быть?!!
-
В голове одно лишь имя
Вереницей тысяч строк…
Если б знал мои ты чувства,
Оказаться рядом мог…
Каждый день проходим мимо,
Встречаясь взглядом иногда…
Ты подходишь – убегаю,
Убегаю, как всегда…
Говорил ты мне, что любишь –
Это было так давно!..
Скоро ты меня забудешь
Может быть, мне всё равно…
Только очень, очень больно, что не вместе мы теперь,
И в душе мне так противно, я прошу тебя: поверь!..
Для чего тебе такая ненормальная, как я?..
Но и сам ты ненормальный…  Не забуду я тебя!..
-
В голове одно лишь имя
Вереницей тысяч строк…
В голове одно лишь имя,
Нажимаю на курок!..
               


Рецензии