2599

__

Жесткий я стал товарищ – и это сильно помогает в делах, но вот спать мешает. «Если ты и приобретешь весь мир, все равно без любви не заснешь»…
Зачем нужны были бы кайфы, даруемые наркотой, в здоровом мире, где полно любви с оргазмами и природных удовольствий… Зачем нужны были бы и снотворные, кабы безмятежность моя меня не покинула... Впрочем, уверен, что временно – я не делами занимаюсь, а строю себе кровати (одну из которых сломали недавно, а другую я до сих пор так и не удосужился построить. Зачем две кровати? Одна для ночного отдыха, другая для дневного…) И таблетки я почти не принимаю, не думайте – раз мало нормального сна, использую еще и забытье от усталости…

__

На одном полюсе фотошоп – преображение обычных кадров, а на другом – видео, понимаемое как тысячи и миллионы кадров, из которых надо выбрать все необычное, преобразившееся само. Просто надо знать места, где таковое само-преображение возможно…

__

Все-таки странное у меня отношение к Гребенщикову… Опять смотрел документальный фильм про него  - 60 лет чуваку, юбилей, причем весьма напрягающий его, это видно хотя бы по мешкам под глазами… В общем, и он и его творчество мне симпатичны, но вот почему в коллекцию почти ничего из музыки не взял? Такое ощущение, что он идеален для имеющих гуманитарные наклонности в подрастающих поколениях, а вот для всех остальных, жестких и взрослых не очень прокатывает со своими колыбельными. Т.е. он такой христос убаюкивающий. Интеллигенция чистой воды. И еще оказался крайне однообразным – во всем: в текстах, музыке, образе жизни и мыслей. У него, похоже, никакие пласты без конца не обваливаются (хотя вот же, мешки под глазами и вид, на самом деле весьма несчастный, просто он бодрится под музыку…)
Да и зачем мне слушать его теперь, когда он у меня уже в печенках сидит, в самом, так сказать, нутре, куда очень мало кому из ныне избранных мною доводилось попасть (а сейчас все мои двери и вовсе закрыты?)
Страсть была у него раньше, и он не еврей, но Петербург (с вездесущими евреями) обманул его: все русские, так или иначе, должны на природе жить, а он туда только на шашлыки и в баньку выезжает. Т.е. он не трудился ни разу! Сплошная сцена, сплошной аквариум – причем ему сейчас и деваться некуда, на шее большой коллектив и деньги музыканту в пиратские времена  иначе не заработать…
 На сценах любой мигом станет манерничать и декаденствовать, и прекраснодушествовать, и вести себя чересчур плавно… 
Причем, он не любит стадионы, нейтрален в обычных залах, а кайфует только от маленьких баров! Часто ли приходится ему там кайфовать?! Т.е. жил в слишком холодном для себя мире – будь потеплее, будь в барах почаще, наверняка бы ярче раскрылся? Романтика бара… – я-то ненавижу алкоголь и бравых парняг не всегда уважаю (вообще, Богу без развлечений служу!)
Не думаю, кстати, что все эти подыгрывающие ему на дудочках, скрипках и гитарках длинноволосые мужички могут себя вести там как им заблагорассудится – всякое нарушение стройности наверняка действует Гребню на нервы… Да, с годами определилось, что он все-таки Гребень, а никак не БГ. Опять же, будь рядом не «массовка», а ровни ему, он был бы сильней, боевитей, без комплексов барина. Хотя, конечно, такого барина дай Бог любому холопу…


Рецензии