Знакомство в интернете

-Ты  помнишь Вальку Петрову ?– выпалила сестра при встрече, чмокнув меня в щеку и вручив мне коробку с тортом.

-Конечно, помню!- слегка удивилась я.

 Мы часто встречались с Валей на совместных праздниках. Сорокалетняя, немного полноватая, с заурядной внешностью дама. Образованная, с двумя высшими образованиями, и востребованная на работе, но  абсолютно бестолковая в быту.

Мне всегда казалось, что к сорока годам женщина приобретает житейскую мудрость и смекалку, но Валентина была беспомощна, как маленький ребенок.
Бог подарил ей неплохого рукастого мужа. И сына.
Но, с годами их совместной жизни, каким-то непонятным образом, муж превратился в отпетого алкоголика, а сын стал бродяжничать.
Я всегда ее жалела и не понимала, за что Бог  так наказывал эту добрую и отзывчивую женщину?

Теперь Валентина жила в своей трехкомнатной квартире вместе с опостылевшим мужем,  холостым сорокапятилетним братом и престарелой матерью. Она была одиноким и несчастным созданием, единственной отдушиной которого была работа, где она успешно делала себе карьеру.

-Представляешь? -  Быстро продолжила сестра, боясь что я не дам ей выговориться и перебью ее толки.- Валентина уже целый год ищет в Интернете себе друга. Но ничего у нее не складывается. Хоть убей. Максимум, две встречи с мужчиной, и она опять остается одна.
Бурное начало и резкий оборванный конец!

Может быть, Валя ведет себя неправильно? – тихо спросила я.

-А кто знает, что правильно, а что нет? – улыбнулась сестра. - У тебя есть свой рецепт?

-Нет! Рецептов быть не может. У каждого своя история, которую ты сам сочиняешь.
Ты – автор своей жизни и от тебя зависит, насколько красив и интересен ее сюжет.

-Да, ты права… - задумалась она, равнодушно разглядывая ближайшую рекламу недавно открывшегося рыбного магазина.
 
Сестра уже более двадцати лет встречается с женатым мужчиной, который, несомненно, ее любит, но и жену свою жалеет, боясь причинить ей боль расставания.
Он хорошо знаком с матерью и отцом сестры, и их отношения с каждым годом шлифуются и закаляются, становясь более надежными. Но и жена, как маячок,
тянет его к родному берегу. И всякий раз звонит он ей из квартиры любовницы,
ставя очередную галочку в реестр собственной совести и предупреждая, что он задерживается по важным делам.

-Так вот! – встрепенувшись, продолжила свой рассказ сестра. - Валька недавно познакомилась тоже с женатым мужчиной.

Их первая встреча состоялась в гостинице. И после того незабываемого свидания, потянуло их к друг другу. Решилась она на второе свидание. Беря с меня пример, пригласила своего нового друга к себе домой.


-Все было так прекрасно. –рассказывала она мне со слезами на глазах. - Мы наслаждались друг другом в моей отдельной комнате. Нам никто не мешал. Но, ночью, ссылаясь на головную боль, он внезапно уехал. И исчез окончательно, не отвечая на мои телефонные звонки. Что произошло? Ничего я не понимаю!

-А что тут понимать? – с удивлением спросила я тогда Вальку. - Уверена, что твоя жизнь ему показалась неприемлемой. Вот и все!

А ты-то как думаешь?


Рецензии
Да, женщин осуждать нельзя.Жизнь заставляет. Даже проститутка,выйдя замуж за хорошего мужчину,забудет о своей профессии.
Коротко,но жизненно,легким языком написана история.
Всего доброго. С уважением

Анна Куликова-Адонкина   06.03.2021 16:46     Заявить о нарушении
Дорогая Аннушка!

С праздником Вас, дорогая!

ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ!!!

С теплом.
Ваша М.К.

Маргарита Курникова   08.03.2021 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.