2602

__

Теперь убежден: еще ни разу в истории на митингах не преобладал народ – только чернь и быдло (На спортивных аренах тоже?!)
Это их жанр, их любимое занятие; базлаить для них так же естественно как для дворняжек лаять…
Кость, с одной стороны, палка, с другой – вечный закон управления этими тварями… Костью для них является и каждая новая тема – «демократично» обсудят-облают…
Народ – это труженики, а чернь – болтуны. Труженикам надо помогать, болтунам надо мешать, а умникам тоже помогать – тройная политика… Легко спутать труженика из народа с болтуном из народа, а также болтуна с умником… Я Путину в вину ставлю, что он болтунам мало мешает – в итоге, те мешают и умникам, и труженикам…

__

«Если вы, врачи, добьетесь у нее хотя бы трехмесячной ремиссии рака, то тогда мы, психологи, могли бы попробовать взять ее в оборот – чувствуя себя на грани гибели, она не будет сотрудничать»

Вымогатели пришли, подсчитали наших воспитанников: «у вас тут 50 человек – если с каждого по полтиннику, да еще вы накинете – короче, с вас 4 тысячи, и мы уходим» Ладно, наш главный полез на тахту, как бы для того, чтобы деньги достать из карманов на стене висевших штанов – а сам как кинется сверху на спину одному из их  группы! И тут же все остальные наши на других накинулись! А пространства мало, им негде развернуться, мы их просто телами закидали – да еще наш борец сзади взял на удушающий их главного громилу…

__

Князь Андрей: «стыдно вам, господин офицер, ложиться перед гранатой» - и в этот момент я почувствовал такое презрение к князю Андрею, что и вся книга превратилась в бред…
Главное, чувак перед этим доказывал, что с врагом нечего церемониться – правильно доказывал, но другую сторону церемоний как-то упустил из виду. Обычная, конечно, история, но все же офицер обязан давать пример  правильного поведения под пулями и перед гранатами, иначе он для меня всего лишь очередное дерьмо, которым переполнен мир (дерьмовые врачи, учителя, журналюги, писатели…)

Говорят, умирающих жалеют и любят – может, стоит начать умирать, чтобы вспомнить это давным-давно забытое чувство…
(А я, может, и начал уже? – боль за грудиной. Родные упорствуют, ни хера не жалеют, ухмыляются даже – за что Вовке чуть в рожу не дал – но помог-то мне только нитросорбид… Интересная, кстати, таблетка – ощущение, что хлопнул водки стакан: сосуды расширились, кровь потекла, зашумела, но в голове начались косоглазие, боли…)


Рецензии