2604

__

Хохлам мало было Ющенко, слишком быстро промелькнул и опозорился – снова ищут приключений на свою голову. Такая будем им Еуропа в жопе… Боксера, что ли, поставят? Или некоего Яценюка с явно еврейским окрасом?

__

Говорит, что теперь верит в меня, что я смогу, если захочу – типа, опомнилась, нашла недостаток в своей многолетней уже любви ко мне. Бли-ин, да я всегда хотел! и я уже столько смог! Прямо не знаю, смеяться мне или плакать… Сама бы сначала захотела, а потом и смогла перестроиться…

__

Снился сон про дочку Собчачки, которая провалилась в люк. Дело было так: около открытого люка были я, Собчачка и ее дочка. Мы сидели на корточках и наблюдали, как она играет. Вдруг дочка направилась в сторону люка. Я предостерегающе выставил руку, но тут же раздался окрик Собчачки – убери руку, мои дети будут расти свободно и без запретов. Я замешкался и на секунду руку убрал – этого  хватило для того, чтобы ее дочка свалилась в люк…. (Потом оказалось, что Собчачка тот люк якобы не заметила. Теперь, наверное, будет жаловаться и на меня,  и на местный ЖЭК, и на всю российскую власть – ведь дочка погибла, причем вполне еще невинная дочка. Я тогда еле ноги унес от разъяренной Собчачки и теперь мне скрываться приходится, под одеялом спать чуть ли не круглые сутки, чтобы быстрее время пришло, когда она уже, наконец, успокоится…)

__

Заметьте, все эти оранжевые революции и арабские весны происходят, в основном, поочередно – так гладиаторов не сразу всех выпускают на арену, иначе трудно сосредоточиться и полноценно вкусить очередной кровавый спектакль…
(А раззадорить дураков вовсе не проблема, уже известны все их слабые места, хвосты-веревочки… За ту же «родину» с «нацией» башки свои пустые, деревянные мигом покидают в костер, стоит только солярочкой побрызгать и спичку поднести…)

__

Работа за зарплату, за бумажки с абстрактными знаками – это уже авангард. Реалисты должны бы работать за натуральный продукт… Смутно сие понимая, некоторые работают за водку! Да и другие быстрее-быстрее спешат отовариться, словно те непонятные знаки им руки жгут…


Рецензии