искупался

искупался в Речке Белой, пробежался по Волне;
и сейчас могу я смело, плавать просто на спiне.
то на Солнышке погреюсь, то нырну на Прозу.Ру.,
ну а главное, ребята, щас я КванТором рулю.

на Волне, пока Глобальной, суета и толкотня,
а, в интриге фестивальной, проявляется ***ня...
обещались эскулапы, дать народу элексир,
по тарелке в одни лапы, и для жопы свой сортир.

но покуда у названья, англо-евро-странный вид,
верховодить в чёрной речке, непременно будет жид.
сунул я им на заморку, график Матрицы своей,
но один лихой Егорка, ослепил им мозг костей.

дело в том, что мозгоёбы, поменяли вектоРА;
строят те же небоскрёбы, не внимая угол РА.
я два месяца ребяткам, заливал лучом мозги,
квантом, щекотал им пятки, а они... не проебли.

или я, дебил от Света, или братцы - чмо с Луны,
не нашли пока ответа, как наладить жизнь СТРАНЫ.
я то свой вердикт оставил, цiркуляром на ВЕКА;
График Матрицы мне ПРАВИЛ - ЦIРКУЛЬ - БОЖЕНЬКИ РУКА.

наведи глаза на Солнце, потихоньку размыкай;
и тогда в твоё оконце, КванТОР спустится, как в РАЙ.
тучками, Земун закрутит, Пiксель станет КОЛОБКОМ,
и тебя Земля отпустит, на прогулку с ветерком.


Рецензии