Щенок из леса-2

                Про щенка из леса -2

  Надо же! Надо же! Такая маленькая сущность, эта псина! Маленькая собачка –маленькая  сука. Извините. Я так  говорю: – «Сучка!».  Только я говорю не в матерном смысле. И не в ругательном смысле. А чисто в ласково - уменьшительном смысле. Без всякой  грубости..

  Сижу в кресле на посту. А она, у ног моих, под ногами  путается. Маленькая такая. Шустрая!
Н а г л а я!  К а к а я!  Просто ужас! Залезла в ящик картонный. Спит. Улеглась.

  Поспала с полчаса. Проснулась! (в ласкательном смысле, без грубостей)
Проснулась и раз,  к двери! Мол, «На улицу –хочу! Очень  мне надо!»
Я недовольно встаю с кресла. Раз надо, так надо. Лишь бы не пищала малышка хвостатая.

 -Ну, пошли- пошли! Пошли! Дурочка маленькая!(в ласкательном смысле).. Мокрушница! Каждый час в туалет бегаешь!..
Я стою около двери. Она не идет. Крутится. Я выхожу. Она за мной. Я  обратно. Она за мной..

-Ну, что тут поделаешь! –говорю я в сердцах. – Пошли –пошли. Достала меня!.. Такая маленькая. С рукавичку. А  капризная  какая! Дурашка! Маленькая сучка хвостатая..

..И, она за мной. Пошла –пошла. Сделала свое дело маленькое.. И домой.. И домой, к ящику картонному. Залезла. В клубочек свернулась в нем. Лежит. Сопит..  Успокоилась..  Счастливая.. Надолго ли?

И я успокоился. Читаю книгу про детектива..
Время -тик так, тик так. Уже ночь за окном. Луна на небе. А щенок снова  просыпаемся. Проснулся. Вылез из ящика. Ткнулся носом в тарелку.  А терелка пустая. Все слопал щенок. Я так понял – еду ищет. Ведь пузо лопнет!! А туда же!

 Налил  щенку   молока.
-Вот! На! Ешь! - Говорю, и в ласкательном смысле добавляю.-Мокрушница! Сучка маленькая. Извини!

 Но, она не обращает внимания на мои слова. Скулит.
Пришлось выводить гулять. Такую маленькую и на улицу. Достала.

 И так, всю  долгую ночь. Пройдет два –три часа. И вновь, то еда, то в туалет, то черт знает что..

Такая канитель  целый день. То есть, всю   целую ночь.. И зачем нашел ее в лесу? На свою голову?

 А что сделаешь? Маленькое  слабое беспомощное существо.  В ласкательном смысле – «Мокрушница. Сучка извините..»
Судьба. И такое бывает.. в нашей жизни. Не хочешь матом разговаривать. А придется разговаривать..

Жизнь заставит..
                ……..
-Усть –Баргузин. 06.10. 2014 г. Ночь темная. Я на посту.. Я не сплю. И я невольно, вновь  ругаюсь.. Говорю – Дурашка.. и так далее.. А что делать.. Щенки - это как маленькие несмышленые дети..
 


Рецензии
А что теперь?
Теперь придется псинку содержать,
кормить.лелеять и ласкать,
вести ночные разговоры,
делится тайною своей,
внести бродяжку в ранг друзей!


Татьяна Гутова   07.10.2014 16:47     Заявить о нарушении
нет. псина будет расти под присмотром
тех кто будет на посту..
по крайней мере не я один
сердобольный и жалостливый.
спасибо за отзыв в стихах.
удачи и вдохновения. с теплом...

Николай Нефедьев   07.10.2014 20:10   Заявить о нарушении