Мама

Этой зимой Ёжик долго не мог заснуть. И Медвежонок тоже не мог заснуть. Сначала приятели подивились и даже посмеялись - ну как это им удалось не заснуть, когда все вокруг спят, а потому они решили развлечься и стали лепить Снеговика. А когда слепили - Снеговик им сказал:
- Возьмите меня за компанию не спать. Я хорошо умею не спать и даже лучше многих, кто не спит.
- Ну, конечно, - согласился Ёжик. - Лишний не спящий нам вовсе не помешает.
- Вот и я не против. Присоединяйся к нам! - Радостно воскликнул Медвежонок.
День и ночь они играли в зимнем лесу. Лепили из снега разные фигурки , прыгали во все стороны, забрасывали друг друга снежными комками и так продолжалось ровно до тех пор, пока не показалась строгая и сонная фигура. Сонная фигура строго сказала голосом медведицы:
- А ну-ка марш спать, негодный шалунишка.
- Это моя мама. - пролепетал виновато Медвежонок. И заковылял вслед за мамой.
Потом пришла ежиха, пожурила Ёжика и тоже отправила его спать до весны.
- Я подожду вас, когда вы проснётесь и мы снова будем вместе. - Сказал сам себе Снеговик снежным тоном . Так и простоял бы он до первых жарких, солнечных лучей и расстаял, если бы не один случай. А вот что случилось.
- Как жаль, что у меня нет мамы...Очень жаль.. - Однажды подумалось Снеговику перед самым приходом весны. И тут налетела метель, закружила-завьюжила и подхватила его, понесла над белыми шапками деревьев.
- Глупыш. - услышал он нежный и тёплый голос. - Есть у тебя мама. Снежная Королева.


Рецензии