Одиночество и желуди

Однажды Ёжик, по своему обыкновению, собирал желуди.
- И почему это я собираю их один? - спросил он.
- А потому что все мои друзья кто заболел, а кто гуляет неизвестно с кем. И поэтому ко мне, должно быть,  пришло одиночество.  А это тяжкий груз. - Так ответил он на свой вопрос.
- Ну а раз ко мне пришло одиночество с таким тяжким грузом, надо срочно от него избавляться, - закончил Ёжик свою мысль и скинул со спинки желуди.
- Пусть их собирает кто - нибудь другой, а мне от них одно одиночество.
Но легче от этого не стало. Видимо, не с желудями приходит одиночество, а с чем-то другим – подумал он. Ёжик вернулся в свою норку и стал ходить из угла в угол. Потом он стал подбрасывать еловую шишку - шишка взлетала и падала, но одиночество не проходило.
- Нет, не в шишке дело…
И даже разбросав по полу все свои игрушки, а некоторые он даже пнул и не по одному разу - даже тогда он чувствовал, что одиночество сгущается над ним, словно чёрная туча, а  тяжесть одиночества становится всё тяжелее, словно все шишки на свете он взвалил  на себя.
И тогда Ёжик позвонил Сове.
- Понимаешь, Сова, тут такое дело. Когда я собирал желуди, а я их собирал один, ко мне пришло одиночество. Не подскажешь ли, как мне от него избавиться?
- У тебя болит сердце от одиночества? - спросила по телефону Сова.
- Нет.Всё у меня здоровое чего и тебе желаю.
- А душа ноет?
- Да тоже нет, я не слышу никакого хныканья.
- И выть тебе тоже не хочется?
- Рад бы повыть, но не воется ни разу.
- А, может, твои друзья… Медвежонок там или Червяк...  ненароком... умерли?.
-Да тьфу, тьфу, живы-здоровы, здоровее нас с тобой, гуляют где-то по одиночке или вместе.
- Ну тогда послушай старую. Прибери разбросанные игрушки, почини сломанные, вернись за желудями, помой их в родниковой воде, за которой сходи на дальнюю поляну, свари из тех желудей кашу на ромашковом масле и съешь всё за один присест. Целую кастрюлю навари и  съешь, не меньше! И если после всего этого твоё одиночество не пройдёт, можешь считать, что я прожила свою жизнь зря.
Так Ёжик и сделал. А когда поздней ночью Сова позвонила, чтобы справиться о Ёжиковом самочувствии, тот как раз доедал последнюю ложку вкусной каши из желудей.
- Знаешь, что я тебе скажу, Сова.Ты не зря прожила свою жизнь.

 


Рецензии
Ты не зря прожила свою жизнь...) Задумалась)))Спасибо!)

Диана Свердловская   24.12.2015 11:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.