Эмма Глава 4

4
Эмма долго не могла уснуть. Думала о произошедшем, и ей все больше казалось, что именно она, вела себя глупо.
Я поступила эгоистично, зачем я стала на него давить, и показывать свой капризный характер? Теперь, он точно будет общаться со мной, только по работе.
Наконец-то до тебя дошло! Тебе пора повзрослеть, девочка!
Но, я не хочу! Не хочу становиться расчетливой, лживой стервой! Я хочу быть собой!
Все хотят, но жизнь заставляет, и если все переиграть, не так и жутко это звучит: Женщина, знающая себе цену, и умеющая себя подать.
Что? Я бы дала этому набору слов, другое определение, из одного слова. И нет! Лучше я умру в одиночестве, но останусь собой!

Утро началось рано, с головной боли от бессонной ночи.
- Срочно нужен кофе!
Эмма поставила чайник. Как обычно она посмотрела в окно на дом Питера, машины уже не было.
- И все-таки мне стоит перед ним извиниться. Но звонить я первой не буду!
Она налила кофе и добавила немного молока.
Скоро придут рабочие, пора собираться.

Ровно в десять Эмма была в доме Питера.
- Мне кажется, или пахнет табаком?
Она прошла на кухню. У окна, которое выходило на ее дом, стояли пепельница и пустой бокал.
Неужели он просидел тут всю ночь? И смотрел на мой дом? И думал обо мне?
Это конечно, как-то слишком банально. Сомневаюсь, что всю ночь, но какое-то время, да, сидел и думал. А вот о чем думал, этого не узнать. Вариантов может быть много.
А если он ждал что я приду? ...Хотел увидеть, как я бегу к нему в одной сорочке, босиком и волосы развеваются по ветру…!
Не забывай, что снег лежит.
Блин, пальто и шапка, это уже не та картина.
Может, он хотел увидеть в окне мой силуэт?
Или сам собирался…

В дверь постучали.
Это были рабочие. Эмма показала им второй этаж и откуда начинать.
В последующие несколько часов она контролировала работу и обсуждала все детали с бригадиром. Они примерно рассчитали, вся работа займет около трех недель, плюс-минус два дня.
Эмма была рада, что может уйти от своих мыслей, и погрузиться в работу.

В час позвонила Кейт.
- Привет, как дела?
- Привет, нормально, а у тебя?
- Тоже. Что новенького?
- Да, ничего, вот рабочие приехали.
Такое чувство, что она знает…
- А Питер как?
- Не знаю, он на работе…наверно.
Точно знает! Как мне не охота это обсуждать!
- Когда увидимся?
- Может завтра вечером? Сегодня много работы.
- Хорошо, я приеду завтра в восемь, пока.
- До завтра.

Уф…, день отсрочки, это тоже важно, успею собраться с мыслями. Да не может она знать! Она даже не знает, что мы ужинали вчера!
Это уже параноя!
Лучше пообедать и заняться работой.

День пролетел быстро, а Питер так и не позвонил. Эмма уходила уже в седьмом часу, не дождавшись его приезда.
Он специально задерживается, что бы не встречаться со мной…

Расстроенная, она зашла домой и набрала себе ванну.
Пена, лаванда и свечи, вот что мне сейчас нужно.

Свечи горели, в воздухе витал приятный аромат, пенные пузырьки тихонько лопались.
Погрузившись в воду, Эмма, почувствовала, как волна расслабления, разливается по телу. Она закрыла глаза и решила ни о чем больше не думать.

Так тихо, только музыки не хватает.

На лестнице скрипнула ступенька.
Эмма, вздрогнула. Она сидела с широко открытыми глазами и не знала что делать.
Может, мне показалось? Может, это сквозняк?
Она стала прислушиваться.
Но все было тихо. Немного успокоившись, Эмма откинулась назад и закрыла глаза.

Мне кажется, что на меня кто-то смотрит.
Кто?
Не знаю…, я боюсь открывать глаза. Нет, мне это все кажется, я просто устала.
Тогда, открой глаза!
Там что, кто-то дышит? О, Боже, и правда, кто-то дышит!!!
Открывай глаза, ори во все горло и беги, слышишь, беги!
Нет, нет, нет! Шагов не слышно, значит стоит и смотрит. Нужно подумать, что я могу сделать?
Ты же голая в ванне, что ты можешь сделать? А если он сейчас кинется на тебя?
В таких ситуациях не стоит торопиться.
Откуда ты знаешь, про такие ситуации, ты в них и не была! Наоборот, пора уже визжать и бежать!
Хватит! Нужно вспомнить, где мыло или шампунь. Так, мыло далеко, шампунь слишком легкий… Свеча…, точно, она рядом, большая и с горячим воском, я схвачу ее и брошу в сторону двери, мне кажется, он там стоит.
А если промахнешься?
Ну, по крайней мере, он отвлечется на пару секунд. Я побегу к полке с духами, они тяжелые и их можно брызнуть в глаза.
План слабоват, но другого нет. Давай!

Эмма резко схватила свечу и кинула в сторону двери. Там кто-то выругался.
Ага, попала!
Она подбежала полке с духами и начала, не глядя кидать их изо всех сил. Послышался звук бьющегося стекла, и ванна заполнилась резкими запахами.
- Эмма, хватит, перестань!
Эмма, наконец-то посмотрела в сторону нежданного гостя.
- Питер?
Некто прятал лицо за полотенцем. Он бы в футболке, и на руке, ниже рукава, был огромный кусок прилипшего воска.
Эмма стояла в пенном одеянии, в воинственной позе.
- Успокойся, это я, давай выйдем, тут нечем дышать.
Он подал ей полотенце.

Питер спустился вниз, Эмма последовала за ним, сказать ей было нечего. Ситуация была ужасная и нелепая.
Они зашли на кухню, Питер повернулся… Под глазом все опухло, а на руке, под воском, кожа покраснела.
- У меня еще со вчера нос не зажил!
Эмма не сдержалась и рассмеялась.
- Прости, конечно, но ты сам виноват!
Он посмотрел на нее виноватым взглядом и опустился на стул.
- Сегодня было много дел, я приехал поздно, ты уже ушла. Я позвонил тебе несколько раз, но ты не ответила. Тогда я пошел сюда, постучал, но ты не открыла! Свет на кухне горел. Я нашел незакрытое окно в комнате, и залез.
Когда я увидел тебя в ванне…, ты лежала и не шевелилась. Я стоял и смотрел…, дышишь ты или нет! А потом ты меня чуть не убила! Но я удивлен твоей самообороной.
Эмма смотрела на него недоверчивым взглядом.
Как я могла не услышать стук в дверь, если я даже скрип ступеньки слышала?  Может он врет?
- Пойду, оденусь, лед в холодильнике.

Эмма поймала себя на мысли, что испытывает страх.
Меня так к нему тянет, но теперь, я чувствую опасность. Он непредсказуемый, загадочный…, и явно что-то недоговаривает. Я не понимаю, зачем он проник в дом как вор? А если он каждую ночь приходит, и смотри на меня?
Да, он одержим, не может спать и есть… Вспомни сколько ему лет!
Но, это не помешало ему залезть через окно!

Эмма накинула халат, и взяла телефон. Было три пропущенных вызова от Питера.
Вот видишь, он не врет! Он просто волновался за тебя!

Питер прикладывал лед. Эмма взяла крем из аптечки и обработала ожег от воска.
- Прости, не думала, что это ты!
- Ничего, я сам виноват. Прости, что напугал.
- Да уж, я так хотела расслабиться в ванне…
- Ты очень красива…
Эмма смутилась и опустила глаза.
- Спасибо.
Он приподнял пальцами ее подбородок. Коснулся губами линии скул, затем щеки, так трепетно… Губы Эммы приоткрылись…
Мне все равно, что ты скрываешь, и зачем ты сюда пришел, поцелуй меня…, пожалуйста…

- Ты хочешь, что бы я тебя целовал?
- Да…
Он читает мои мысли?
Эмма закрыла глаза, наслаждаясь каждой секундой.
Только не останавливайся, прошу, не останавливайся… Мне нужно больше, намного больше…

Питер резко отстранился.
- Завтра я уезжаю в командировку, на несколько дней. Как приеду, позвоню.

Эмма стояла в недоумении, что она сделала не так? Почему он уходит?
Он одарил ее прощальным взглядом и направился к двери. Эмма не могла вымолвить и слова, она стояла на кухне и чувствовала себя брошенной.
Как можно быть брошенной, если мы не вместе?
А как мы вообще?
В коридоре хлопнула дверь.

Что это за отношения? Соседские? Может это теперь так называется? Хотя, все это мне что-то напоминает…
Что именно?
Ну, типа «мужчина с глубокой психологической травмой».
Ууу…, да, мы в психологи записались?! До этого, сама себе амнезию поставила! На медицину потянуло?
Хватит критиковать, мне сейчас поддержка нужна, хотя бы от самой себя! Если я позвоню Кейт, она всех на уши поставит. Мне кажется, бедный Энтони этого не выдержит, и она овдовеет раньше времени! Тьфу-тьфу-тьфу…, конечно. Так что, придется самой все обдумать.
Какие предложения?
Никаких…, но можно проследить за ним!
Когда? Он завтра уезжает в командировку на несколько дней, а это вообще сколько? Не два дня, так как это пара, но и не семь, так как это уже неделя, то есть от 3 до 6 дней?
Слишком глубокий анализ слова «несколько»! Или теперь за все будешь цепляться, что бы понять его? Давай сейчас за ним проследим, он наверно еще долго спать не будет.
Нееет…, я не могу так! Ползать под его окнами? По кустам? Там же розы растут!... А ведь у меня где-то и маска есть! Как у бандита, с двумя дырочками!
И костюм черный в обтяжку есть!
Пошла собираться.

Эмма вылезла из окна своей гостиной, и стала пробираться по заднему двору, к дому Питера.
Свет горел в кабинете на первом этаже и в спальне на втором.
Холодно то как! Он наверно чай пьет, горячий!
Она подползла к окну, и осторожно в него заглянула. Внутри никого не было.
Блин, неужели в спальне? Как я туда попаду?
Там есть шпалера, можно по ней.
А если я упаду?
Там не высоко, максимум пара ребер будет сломано.
Ну, уж нет!

Эмма хотела уже уходить, но тут появился Питер.
О, Боже! Голый торс! На нем одно полотенце! Как он красив!
Опустись пониже, тебя видно!
Нет, это надо видеть, он практически обнаженный ходит по дому!
Ему кто-то звонит.
Плохо слышно.

- Да.
- Нормально.
- В пригороде.
- Это не дыра, а спальный район.
- Не важно.
- Да, все, пока завтра буду.

Кто это звонил? А вдруг это Наташа? Он едет к ней? Дыра, здесь? Озоновая?

Питер вышел из кабинета и погасил за собой свет. Теперь, оставалась только спальня.

Я не пойду домой, я полезу и узнаю, куда он едет!
Если хочешь у него спросить, позвони в дверь, и маску не забудь снять!
Нет, я хочу посмотреть на него со стороны.
Из-за того, что он в полотенце?
Из-за того, что он мне симпатичен.

Эмма поползла по периметру дома в сторону решетки. Добравшись, она двинулась вверх. Ноги периодически соскальзывали, перчатки она не подумала надеть, и руки жутко замерзли. Когда она добралась до окна, пальцы уже немели.
Мне теперь точно не слезть!
Только не трогай окно, оставишь отпечатки!
Как холодно!

Эмма заглянула внутрь, Питер сидел на кровати и просматривал какие-то бумаги.
Я бы погрела об него руки! Он, наверное, теплый. Все, я больше не могу, я сейчас упаду!

Питер встал и начал убирать бумаги. Он расправил кровать, снял полотенце и выключил свет.

Видела? Он спит обнаженный! Я не могу в это поверить…какой он…

Свет включился, и Питер побежал к окну.

…Эмма практически падала, она иногда успевала хвататься руками за решетку. Приземлившись в кусты, она была рада, что ничего не сломала.

- А ну, стой! Я поймаю тебя!

-Черт!
Он увидел меня, когда выключил свет! Дура, дура, забыла об уличных фонарях… Надо добежать до дома.

Эмма попала домой, так же как и покидала его. Она быстро сняла «маскировку» и спрятала ее в чулане. Переодевшись в халат, она пошла пить горячий чай и отогревать руки.
Сидя на кухне, она подробно вспоминала все увиденное. Понимая, что ничего значительного или важного, она не узнала. Но ей было приятно, что теперь она знает о Питере немного больше.

На улице завыли полицейские сирены, и они приближались. Эмме не составило труда понять, куда они едут и зачем.

Ну что, доигралась?
Я мирная соседка, скажу, что и ко мне воры заглядывали!

Машины остановились у дома Питера. Эмма накинула пальто, надела сапоги и побежала на улицу.

- Что случилось, Питер?
- Эмма! Ты в порядке? Никого не видела?
Я выключил свет и увидел в окне, человека в черной маске! Пришлось вызвать полицию, что бы прочесали район!
- Да ты что?! Не может быть! Тут никогда ничего подобного не было!
К ним подошел полицейский.
- Мистер Макалистер, нам не удалось найти его по следам, собака привела нас к соседнему дому, а дальше потеряла след.
- Эмма, значит, он и к тебе заглядывал!
Эмма побледнела и ахнула.
- Не волнуйтесь, мы проверим район, но, скорее всего это подросток, судя по размеру следов под окнами. Если будет, какая информация, мы вам сообщим. И будьте внимательны и осторожны, на всякий случай.

Все, я попалась, идет полицейский с собакой. Она точно учует, если уже не поняла, что это я! Что делать? Бежать? Пара секунд на размышление…

- Питер, Питер, мне страшно, можно я посижу у тебя?!
- Конечно проходи, я не оставлю тебя одну!

Эмма зашла в дом и закрыла дверь, Питер остался на улице с полицейскими. Она стояла прислонившись к двери.
Собака залаяла.
- Ну-ка, фу! Видимо парнишка, хорошо наследил здесь, собака везде следы находит, запуталась уже. До свидания, будьте осторожны.
- До свидания.

Эмма вздохнула с облегчением.
А если я отпечатки оставила? Меня посадят?
Нет, не посадят, но какой позор будет!

- Эмма ты чего у дверей стоишь?
- Да, я что-то немного волнуюсь!
- Успокойся, он уже убежал. И, скорее всего не вернется. Пойдем, выпьем чаю.
Питер подал ей чашку.
- Что с твоими руками?
Руки Эммы были все исцарапаны.
- Я поскользнулась, когда побежала сюда, и упала.
- Давай обработаю ссадины.
- Теперь ты меня лечишь?
- Да, уж, полицейские спрашивали, что у меня с лицом. Думали, меня грабитель так отделал, но я не стал рассказывать им правду
- Мне, жаль, что так получилось…, с твоим лицом…
- Пустяки, заживет, но не бей меня больше.
- Хорошо, я постараюсь… Ай! Больно!
- Потерпи, еще немного, я сейчас подую.

Эмма чувствовала себя защищенной рядом с Питером.  Он сейчас был милым и заботливым…, открытым для нее. Ей хотелось, что бы так было всегда…

- Времени уже много, мне завтра рано уезжать. Сегодня, я не могу оставить тебя одну, переночую у тебя.
Это предлог? Одолжение?

- Да?
Эмма посмотрела на Питера огромными глазами.
- Что-то не так?
- Все в порядке, пойдем.
Костюм! Надо было сжечь его!
А в гостиной грязные следы от окна!
Какой позор! В мои-то годы, ползать под окнами и следить за практически обнаженным мужчиной. Я сгорю от стыда…, что он подумает! Еще и полиция приезжала! А я как дура: «Питер, да ты что? Не может быть!»

Они зашли в дом. Эмма с опаской искала все, что могло связать ее с грабителем.
- Не волнуйся ты так, его здесь нет! Я, пожалуй, лягу в гостиной на диван.
Эмма практически завизжала.
- Нет…!!! Мне страшно…, ложись в комнате для гостей, на втором этаже, пожалуйста.
Питер посмотрел на нее с удивлением. Но решил воздержаться от вопросов и направился наверх.
Эмма зашла в гостиную, пол у окна, был грязный. Она решила передвинуть туда кресло.

- Ты что делаешь?
- Я…, я…
- Эмма, да ты что? Будешь окна баррикадировать? Я же здесь, все будет хорошо. Пошли спать.
Он обнял ее и поцеловал в висок.
- Трусиха, днем ты была куда отважней!
Питер усмехнулся, и они поднялись на второй этаж.

Эмма постелила ему в комнате для гостей, двери оставила открытыми. И на всякий случай, надела откровенную сорочку. Присутствие Питера за стеной, сводило ее с ума.

5


Рецензии