Есенину

Услышал слог такой родной,
Звучащий будто голос мой.
Облагородил чувства все мои,
Любовью, радостью земли…

В ответ возвышенно простой,
Я неуверенной рукой,
Пытаясь закрепить мечтой,
Рисую на фанерочке простой.

Рисую облик в черно-белом фоне.
С красивой чёлкою и трубкой на губах,
Чтоб на стене у деток в изголовье,
Дарил любовь не только на словах…


Рецензии
СЕРГЕЮ ЕСЕНИГУ

(песня)
На слуху отзвонами бьют колокола!
Купола церковные - кланялась земля
Серебря отзвуками - лирой напоён
Чашей злато-бронзовой колокольный звон.
А этих звуках-отзвуках ' миражи дрожат!
Царство колокольное - разбуди меня!

Напившись, на попятную! минусую я!
Жаль Христа распятого. Распятого Христа!
Вытрезвясь, в обратную! пытаюсь я понять
Разумом - минус-плюс, - пытаюся собрать...

Анатолий Святов   27.09.2021 13:30     Заявить о нарушении