Уважаемые авторы!

Уважаемые авторы, у меня возник вопрос, а все ли внимательно читают Регламент? Складывается впечатление, что нет. Иначе почему многие авторы, подавая заявку на Конкурс, игнорируют элементарные условия — указывать в заявке свой емейл и переводить вступительный взнос?
Это условие касается всех — и новичков, и «старичков», участвующих в Конкурсе сказок не первый год. Я понимаю, вы считаете, раз вы уже участвовали, и указывали в предыдущих конкурсах свой емейл, то он у меня должен быть. Но вы упускаете из виду элементарную вещь — отсутствие у меня дополнительного времени на поиски ваших емейлов в архиве.
Поэтому огромная просьба, подавая заявку на 1 тур, будьте так любезны, не игнорируйте установленную форму заявки. Берегите и своё, и моё время.
Напоминаю,  В Заявке указывается:

1.Название произведения.

2.Ссылка на представленное произведение на сайте Проза.ру

3.Адрес электронной почты.

21. 1 УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ АВТОРАМ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПОСЛЕ ПОМЕЩЕНИЯ ССЫЛКИ, ПРОВЕРЬТЕ, ОТКРЫВАЕТСЯ ЛИ ОНА!!!

Так же помните, что вступительный взнос переводится только на velstran21, а не на другие логины Фонда.

С уважением,
Председатель Жюри


Рецензии
Скажите пожалуйста, как можно внести некоторые поправки высказанные читателями, в свою сказку? Ведь при этом адрес страницы изменится.
Спасибо

Рябченкова Татьяна   11.10.2014 01:55     Заявить о нарушении
Татьяна, все исправления Вы делаете на своей основной странице. Работы, присланные на Конкурс не редактируются.

С уважением,
Анна

Конкурс Сказка За Сказкой 5   11.10.2014 11:44   Заявить о нарушении