Мои пропущенные юбки. Продолжение

      

                ЖЕНЩИНЫ В ЦЕРКВИ

  Адвентисты - одна из самых многочисленных церквей в мире (если не самая многочисленная).Привлекательность этой конфессии, думается,объясняется высоким ее либерализмом.Здесь от тебя не требуют ничего: ни денег, ни благих дел,ни богоугодного поведения. "Не судите, да не судимы будете" - это правило проходит красной нитью через все взаимоотношения братьев и сестер между собой. Оно же является основой оценки верующими всего окружающего мира.Благие деяния достигаются через веру. Только через веру! А кто ее измерит, эту веру? Помню мой первый пастор так на собрании и спрашивал: чего нам всем не хватает? И сам же отвечал: веры.

  Может это и правильно, и верно с духовной точки зрения, но на деле в адвентистской церкви порой наблюдаются люди с совсем не достойным христианина поведением - откровенно греховным, хотя, конечно порицаемым окружающими безмолвно.

  В первый год, в год моей горячей веры, я впервые в жизни смотрел на женщин как на людей, а не как на самок. Потом уж, когда мировоззрение мое пошатнулось, изменился обратно и мой взгляд на прекрасную половину. Две женщины оказывали мне неприкрытое внимание, но пойти на грех в церкви! Это было для меня невозможно. Хотя, наверно верой я только прикрывался. У одной из них было домашнее подворье:коровы, свиньи, утки. У второй был сын наркоман неадекватного поведения. И, хотя женщина эта мне очень нравилась, я посчитал, что она хочет заполучить во мне, помимо всего прочего, еще и защитника от бешеного сына. Нет, у меня не было и в мыслях расставаться со своей Галей, со своей спокойной и сытой жизнью.

  Та, вторая женщина, что как-то чуть ли не силой тянула меня к себе в гости, вскоре заболела раком, долго проходила химию и умерла. Я стоял над ее гробом на кладбище и пел одну из своих христианских песен. Вообще, похороны у адвентистов сопровождаются обильными песнопениями во славу Христа.

  Еще одна женщина, которая мне давно нравилась, подсела как-то ко мне по окончании богослужения в одной из церквей, где я исполнял свои песни. Она говорила мне горячо, долго, о своих миссионерских делах, о Боге, о духовных спорах с неверующими. Я понимал и чувствовал, что она хочет в ответ услышать от меня комплименты и признания в любви, и мне так хотелось это сделать! Я был заворожен ее голосом и слушал его как чудесную музыку, ни слова не вставляя.Кончилось тем, что она восприняла мое молчание как равнодушие и у меня не хватило духу это опровергнуть. Подтверждением всему этому было ее подчеркнутое равнодушие при нашей следующей случайной встрече.

  Вообще же, свобода от ханжества в адвентистской церкви порой истолковывается сторонними наблюдателями как распущенность и это отпугивает многих простых людей готовых обратиться ко Христу. Но распущенность в адвентизме не культивируется,она единична и является следствием недостатка веры.

                Продолжение следует.

 


Рецензии