Пришелец

Несколько дней на зад..Возле наших домов,.А их 3 на нашей горке,Появился пес.Лохматый,голодный.Внучка и дочка.все время просили меня.-"давай возьмем эту собаку себе" Вот я пошел с куском хлеба.. Не подходит пес..Но видать голод не матушка.. Все таки подошел.. Но а потом не отставал от меня.. И все время. ему хотелось что-бы я его погладил..А вот сегодня соседи.. стали высказывать свои не довольствия Сапоги,галоши, по утаскивал.. Найти не могут.. А тут и я сам был шокирован.Мне нужно было отремонтировать циркулярку, я вытащил инструмент и запчасти.Не успел я оглянуться. он у меня утащил молоток,подшипник.и флянец..Я больше часа потом искал..Пришлось его поругать..Но вот не задача ,обиделся сильно пес. Теперь я в не знаю,, что делать.? 


Рецензии
Попросить прощения. Пес, я думаю, отходчив.)

Влад Ривлин   15.10.2014 21:14     Заявить о нарушении