Поменял экземпляр книги на билеты в театр

  У директора театра поменял экземпляр своей книги, на несколько билетов в театр. Конечно, я мог бы заплатить за билет, это не проблема, но посчитал, что обмен подскажет, какие-то необычные сюжетные ходы во втором томе. Вот я в театре, полный предвкушения новых впечатлений от состоявшегося обмена. В сюжете современной пьесы, семья получает неожиданный перевод на 350 тысяч рублей, за два действия трое мужчин и три женщины выпивают на сцене десять бутылок водки, раздумывая, что делать с деньгами. Затем, выводят на сцену мотоцикл и собираются ехать. Я ещё в первом действии, поймал себя на мысли, что мысленно завожу свою машину, включаю передачу и разворачиваюсь, благо, что с восьмого ряда расстояние до сцены позволяет развернуться и уехать. Моя машина стояла у театра, если бы не книга, а деньги за билет, я вышел бы из зала до конца спектакля и уехал.
  В искусстве плохое иногда может быть лучше, чем хорошее, потому что рождает у читателей и зрителей желание, взять и сделать лучше. После спектакля приехал домой, сел писать свою пьесу. Конечно, её не поставят, потому что герои пьесы не пьют спиртного. Посмотрите на наше искусство, на словах против пьянства, но почти во всех произведениях искусства пьют.   


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.