Что ты, ивушка, плачешь у плеса?

Что ты, ивушка, плачешь у плеса?
Распустила ты зелень волос:
то ли в листьях запутались росы,
то ли в веточках искорки слез.
Нет, не плачу, мне чужды страданья,
не грущу от несбывшихся грез.
Мне неведомы страсть и желанья.
не завидую платьям берез.

Незнаком мне ваш страх увяданья,
и печали не знает листва.
Не нужны мне чужие признанья.
Не боюсь, что осудит молва.
Лучик радостный – солнца приветик.
Ветер ласковый запах принес
 пышных роз, что на юге приметил.
Он давно мои думы унес.

Я свободна от ваших мечтаний,
от обид, я на жизнь не ропщу,
от ненужных, подчас, ожиданий.
Я тебя, милый друг, отпущу.
Расставайся с кручиной-тоскою,
а мечты пусть живут в небесах.
Приходи обниматься весною.
Я приду к тебе в утренних снах.

Заласкаю тебя, зацелую
 и очищу от грусти и слез.
Я тебя ни к кому не ревную –
можешь гладить и кудри берез.


Рецензии
Очень нежно, душевно и ласково про Ивушку. И всё же чувствуется её боль, тоска земная. Она прячет ото всех глубоко свои чувства, но говорит мудро, как старушка, которая не в силах ничего изменить. Да и нужно ли? Прекрасное живое стихотворение! Ирина, чудесно! Спасибо!!!!
С теплом,

Оксана Шей Мар   06.10.2014 22:47     Заявить о нарушении
Оксана, спасибо! Как удивительно, что ты увидела нечто в характере :-) героини, о чем я даже не подозревала. Я совсем по-другому взглянула на эту историю... в этом что-то есть... чудесные открытия делаю, благодаря тебе:-) Благодарю!!!
С теплышками,

Андрос Ирэн   10.10.2014 00:01   Заявить о нарушении