ШАГИ

А я...почти не помню черт твоего лица. И как узнаю?! УзнАю.
Вижу тебя.
УзнаЮ.

 В ту секунду волна девичьего смущения, давно забытых ощущений,и душевной наготы перед тобою накрыла меня,ведь ты все обо мне знаешь. И задыхающаяся краска  стыда за то,что нельзя..


Ты обнял за плечи, и может тогда, нам с тобою было всего Двадцать!


Почему Нельзя?- ты спросил,
Ведь у нас все впереди?-шепнула я
Ко мне иди- сказал ты
Вот она,я,- и пришла.


Рецензии
... можно.. теперь многое можно... многое ... ведь так?

Регина Марьяхин   06.11.2014 23:27     Заявить о нарушении
ТЕПЕРЬ можно все!
Вопрос в том, надо ли?
Идти ли за душой?
Оставить все как есть?
Столько вопросов,
Когда уже не двадцать

Лейла Алекперова   07.11.2014 00:04   Заявить о нарушении
идти за душой. ведь без неё никак Лей... и знай ОН любит не безгрешных, а смелых, мыслящих, чувствующих!!! верь мне... я знаю...

Регина Марьяхин   07.11.2014 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.