Демон Леса. Глава 2

                2
                10:00–12:00

  От бабушки мы вышли сразу же, как получили сто рублей на гулянку. С Олегом мы шли и не торопились. Подойдя к магазину «Вишнёвый», завернули направо.
  - Ну, что Олег, - начал разговор я, - есть у тебя девушка?
  - Нет. – Он заулыбался. – А у тебя?
  - Была. Да ушла.
  - К кому? – Его это заинтересовало.
  - К «Антошке из Новоалександровска», - процитировал я свою подругу, а в этот период и «соглядатая» Веронику.
  - А кто девушкой-то была? – осведомился Олег. Поговорив с ним около минуты, можно убедиться, что рассказы о чьём-то амуре ему нравятся.
  - Не-а, - сказал я. – Не скажу.
  - Могу сказать, что до неё был Катя.
  - Какая??? – Он аж вздрогнул.
  - Ты дурак? – Я не удержался от улыбки. – Она не из нашего класса.
  - Ну, ладно, - обиженным тоном сказал он. – Если хочешь не говори.
  - Место хоть для пикника нормально выбрали?
  Он закивал.
  Из-за угла нам на встречу ехал Андрей Папченко.
  - Ты куда? – спросил Олег.
  - Разжечь не можем, - непонятно ответил он.
  И тут до меня дошло:
  - За керосином, что ли?
  - За его местной копией, - кисло ответил он.
  Он уехал. Дальше с Олегом мы шла молча.
  Подойдя к началу дендропарка, наконец, заговорили:
  - А кто будет на пикнике?
  - Должно быть много.
  - Кто?
  - Ну, четверых ты видел, потом Катя Жукова, Соня Кихтенко, Вероника и Полина.
  Я аж поёжился от последнего имени. Неужели моя бывшая девушка будет там. Но я всё равно пойду! Не собираюсь я от одного человека прерывать свой отдых.
  Помню три месяца назад мы с ней ходили здесь с ней, говорили, смеялись. Она тогда особо подчеркнула, что наш парк – единственное чистое место в городе. Мнения я её не разделял, но спорить не хотелось.
  Люблю я, если честно, парки. Деревья, полные густой и сочной зелени. Вязкий запах травы в воздухе.
  - Места боевой славы! – гордо сказал я.
  Я помнил, как наяву, игру «лазертак» в прошлом году. Мы тогда так носились, падали в кусты, прятались за деревьями, как на настоящей войне. С одноклассницей Настей упали мы в высокую траву и палили, палили, палили из лазерных автоматов. В этой траве мы «убили» около десяти раз одних и тех же человек.
  Дошли мы до того места, где собирались устраивать пикник.
Баськов что-то крутил в колонке, а когда закончил, включил музыку.
  Я снял куртку – светло-зелёную с одной широкой серой полосой посредине – и повесил её на ветку покосившейся берёзы. Баськов наблюдал за моими действиями. Я глянул на него. Волосы каштановые, коротко подстриженные. Фигура «накаченная». Глаза злые, тёмные. За таким девчонки бегали б наверняка! Был он в чёрной футболке и тёмно-синих спортивных штанах.
  - А где остальные? – спросил я.
  - Нет ещё, - сухо ответил он.
  Располагались мы на просторной поляне, окружённой деревьями. За нами шуршали густые кусты. Они одновременно порадовали меня, но и испугали. Говорят сейчас всяких маньяков много. Потому и пугали.
  Я уселся на тонкий жёлтый плед. Рядом со мной лежали рюкзаки и пакет с маринованным мясом.
  За соснами показался Андрей Папченко. Подъехав к нам, он достал из пакета прозрачную жидкость в пластиковой бутылке.
  - Мы с Баськовым сейчас поедем за едой, - сказал Андрей. – Вы разжигайте костёр. Если нас долго не будет – жарьте мясо.
  - Командор, - буркнул я. Он видимо не услышал.
  Андрей Папченко был чуть младше меня. Вроде на два месяца. Не помню.
  Веснушек, которые меня так раздражают у пацанов, на лице у него не было. Волосы были короткими, чёрными и редкими. Глаза, по цвету, больше похожи на мои. Щёки с такой же припухлостью.
  Он был в синей майке с белой надписью. И чёрные спортивные брюки.
  Они уселись на велосипеды и поехали.

  - Ну, что, Олег, - проговорил я, - пошли ветки собирать.
  Мы прошли несколько шагов до ближайших деревьев.
  - Слышишь, Олег, - окликнул я своего собеседника. – А зачем ты отправил Баськова и Папченко?
  - За сосисками, - ответил он, подбирая ветку. – Потом – купить воды. Лимонада. Ну, и что-нибудь пожевать ещё.
  Мы собрали хворост, закинули его в куб из кирпичей. Сверху положили бумагу, полили «местным керосином» и кинули списку.
  Дальше сидели молча.
  Закупщиков не было.
  И остальных участников пикника – тоже.
  Я распаковал мясо.
  - Скудно… - проговорил я. – Сколько вы за это отдали.
  - Двести пятьдесят рублей. – Олег подошёл ко мне.
  - Ни фига себе! – охнул я. – Дороговато.
  Куски были маленькими. У меня вдруг мелькнула мысль, что даже Сашку мою этим не накормишь. Радовало только то, что кусков было много. Штук, эдак, восемь.
  Олег поднёс мне сетку для гриля.
  - Вы тоже в этом жарите, - не удержался я.
  - Ага.
  - Дядя ко мне этим летом приезжал. Начали мы жарить шашлык в такой же сетке. Он начал ругаться, мол, куски большие и вообще шашлык жарят на шампурах. Дед мой возразил. И говорит дядя: «Тогда оставь мне кусочка два. Я их порежу и себе шашлык пожарю».
  Олег хохотнул с истории. Нет, история не смешная. Она, как я сам говорил, прикольная. Над ней не посмеёшься, но заулыбаться она заставит.
  Мы положили сетку, уже загруженную мясом, на кирпичи.
  Дальше только ждали.

  Баськов и Папченко приехали через полчаса, после нашей с Олегом жарки мяса. Папченко поглядел мясо, сказал, что ему ещё жариться и жариться.
  - Так никто не пришёл? – спросил Баськов.
  Я помотал головой.
  - Олег, - он кивнул в его сторону, - звони Жуковой, Баськов – Соне.
  Они так и сделали.
  Через двадцать минут пришли девочки.
  Соня была, как и Папченко, младше меня. Но красивая – просто страсть. Волосы были длинные светлые, даже золотистые. Глаза большие, сапфировые. Фигура была стройная, худенькая. В общем красавица. А очки…
  Ещё два года назад мы всем классом дразнили её из-за очков. Теперь, на мой взгляд, они придавали ей сексуальности. Очки были в прямоугольной оправе.
  На ней был зелёненький шерстяной свитер и тёмные джинсы.
  С Соней я переписывался в социальной сети «Одноклассники». Общались мы теперь довольно часто. Нравится она мне? Ну да, есть какой-то зачаток. Она красавица класса. И умница.
  С ней шла не менее симпатичная Катя Жукова – её лучшая подруга. У той волосы были каштановые, длинные и густые. Она была немного смуглой. И глаза голубые. На ней была красивая синяя олимпийка и синие спортивные штаны.
  - Ну, наконец-то! – завопил Олег. – Мы думали вы вообще не придёте!
  - Не дождётесь! – крикнула Катя.
  Мы поздоровались.
  Девочки, в ожидании шашлыка, пошли что-то собирать. Мы с Баськовым начали обсуждать девочек. Конечно, в лучшею сторону.

  Когда пожарился шашлык, мы начали дружно есть, обсуждая походы в кино, в прошлом году.
  - Уроки кто-нибудь сделал? – неожиданно спросила Соня.
  - Gib mir gift, - выругался я на немецком языке. Нет, я его не знаю, просто слушаю рок группу «Rammstein».
  - Что? – переспросила Катя.
  - «Дайте мне яд», - перевёл я.
  - Короче, ты не делал, - ответила Соня.
  - Ага.


Рецензии