Мы любим

У меня не было никакой идеи, когда я начинал это писать, так что это очередная импровизация. Когда я думаю о тебе, в моей голове складывается картина нашего будущего... Мы гуляем в парке, наступает осень и жаркое лето наконец отпустило город. Кажется мы устали от этой жары и ждали когда наступит прохлада, мы можем согревать друг друга поцелуями, или простым взглядом. Под ногами шелестят листья, мы идем взяв друг друга за руку. Уже не нужно слов чтобы передавать свои ощущения, каждое мгновение уже превратилось в чувство. Дует легкий ветер и развевает твои волосы, я от них без ума. Твой взгляд отражает свет вечерних фонарей, я вижу в них еще больше света. Мы просто гуляем, и вдруг в голову приходит мысль о том, что когда-то я уже думал об этом. Когда-то я писал о том, как все будет. Это воспоминание слегка подогревает меня, ведь сейчас мы вместе. Сейчас я помню как лежал на диване и думал о том, как мы будем счастливы когда это случиться. Много воды утекло..

Мы остановимся на миг, под тенью дерева. Я посмотрю в твои глаза и поцелую. Я скажу тебе: "Помнишь то, что когда-то я записал стало теперь правдой", все осталось позади, теперь ничего нам не мешает быть рядом.

Каждый раз я задумываюсь над тем, каково это. Как все будет? Будем ли мы ругаться друг с другом, или жить душа в душу. Какие проблемы у нас возникнут. И сейчас я был бы рад им, потому что знал что когда они возникнут, я буду рядом, мы сможем вместе подумать над тем, как их решить. Мы сможем перешагивать через любые препятствия, какими бы они не были.

Теперь я знаю как все будет, теперь мне кажется что моя жизнь кардинально изменится благодаря тебе. Ведь как только ты появилась в моей жизни, в моей душе появился проблеск надежды на благоприятный исход. У меня появилась цель.

Ради чего еще жить, если не ради любви? Спасибо тебе! Ты это лучшее что со мной было, и еще более лучшее что произойдет. Я могу представить как мы будем счастливы. Все это наши усилия, умноженные на время и разделенные на расстояние. Это то что мы сделали, наше общее благо. Я счастлив с тобой. Еще никто не дарил мне столько любви. Никто не учил меня жизни лучше тебя. Ты принимаешь меня таким какой я есть. Ты любишь меня. Я люблю тебя. Это взаимность. Это боль и счастье смешанное в один коктейль жизни. Это то что мы называем зависимостью. Это мы наркоманы друг для друга. Ты для меня, я для тебя. Ты моя, а я твой. Мы и снова мы. Мы отражаем друг друга в нашей любви. Мне никогда не было так легко, и так сложно. Вместе и навсегда.

Мы сохраним то что у нас есть, мы из этого сделаем наше будущее. Мы строим сначала. Мы терпеливые и внимательные. Мы ошибаемся и встаем вновь чтобы идти. Мы пройдем через мост. Мы разрушим все стены. Мы и только мы, больше нет разделения. Ты и я, я и ты, вместе одно целое. Мы сильные и красивые. Мы не пренебрегаем людьми, нас интересуют только мы. Это будущее исходит из настоящего. Это закат и рассвет. Это то что мы встретим и проводим. Мы докажем. Мы решим эту формулу. Мы любим. Мы ждем. Мы верим.


Рецензии