4 глава. 2 часть

На улице шел дождь.Как же люблю его.
Мы с Максом вышли на улицу и в лицо хлынул холодный ветер.
-Ну что до встречи.-сказал Макс.
-Давай,пока.
Шла я медленно,растягивала удовольствие,под дождем можно думать о многом. И в том числе грустить,но сегодня у меня хорошее настроение.
Распахнув входную дверь,я вошла. Пахло курице..ммм маму сегодня пораньше с работы отпустили.
-Привет,мам.-поцеловала ее я.
-Привет,дочка.
-Скоро будет готово?
-Скоро иди пока сделай уроки и спускайся.
-Хорошо.
Зайдя в свою комнату я направилась в рабочему столу,достав нужные мне предметы и выбрав тот который буду делать.Я принялась за работу. Через 20 минут был готов русский и доделать осталось немного алгебру.
-Элина,кушать!-послышался голос мамы с кухни.
-Иду!
Я помыла руки и села за стол. Какую же вкуснятину приготовила мама. Послышалась входная дверь,зашел папа.
-Привет.-крикнула я .
-Привет.
Мама только посмотрела на него и сказала:
-Иди кушай,ужин готов.
-Иду,только сейчас руки помою.
Через пять минут вся семья в сборе и каждый думает о своем. Я например о прогулке с Максом.
- Точно прогулка!-воскликнула я. Сказав спасибо маме,я побежала одеваться.
-Что же одеть?-Точно! Одену джинсы,криперсы и свитер.
В дверь звонок,открыв дверь,я увидела Макса,в принципе он как всегда,смешной.
-Привет.
-Привет,ну что пойдем?
-Пошли.-я сказала маме,что пошла гулять с Максом.

***

Мы шли по темным улочка. Как же свежо,мы не разговаривали,мы просто дышали этой свежестью.
-Прости за сегодня.-еще раз извинилась я.
-Ничего,все хорошо.
Мы еще гуляли так час,а потом мне позвонила мама и сказала:
-Давай домой.
-Хорошо.

До дома мы шли минут 20 если не больше.
-Ну что пока?-произнес он.
-Пока.
В доме была тишина,наверно все спят,подумала я. Через 10 минут я была в душе. Как же приятно ощущать теплые капли. Я замерзла пока мы гуляли,а Макс наверно просто не заметил.
Выйдя из душа и взяв полотенце,я укуталась в него.
Через несколько минут я была в кровати и переписывалась с Эриком. Он сказал,что заедет за мной завтра.
Выключив ноутбук,я уснула.


Рецензии