Как мы Луну спасали

Как мы Луну спасали
(История из жизни)
год 2000

До начала занятий в школе оставалось несколько дней, и настроение мое из-за этого оставляло желать лучшего. Как всегда в таких случаях я вышла на улицу, чтобы прогуляться по внутренним улочкам, где обычно встречалось мало людей.
Путь мой пролегал мимо школьного двора. Ни о чем не думая, засунув руки поглубже в карманы тоненькой курточки, я шла, наслаждаясь пейзажем, пока взгляд не наткнулся на нечто чужеродное. Черное пятно на верхушке дерева.
Я остановилась и стала приглядываться. Ну да, точно, это черная кошка. Только почему она не шевелится? Стеклянный взгляд этого совершенно мистического существа напугал меня. Я прошла несколько метров вперед и оглянулась. Кошка висела на дереве в прежнем положении. Именно висела, а не сидела. Ее верхние лапки болтались поверх листьев, а голова с открытыми желтыми глазами была устремлена вперед.
«Да она же дохлая!» - подумала я и вздрогнула.
Пройдясь немного вдоль школы, я повернула назад, к дому. Проходя мимо тоненького дерева, на макушке которого торчала кошка, я приметила, что она не сдвинулась ни на миллиметр.
Все внутри сжалось от страха, и я поспешила во двор. Никто не гулял, а домой идти не хотелось, поэтому, спустя какое-то время, я решила еще раз проверить кошку.
К моему вящему изумлению и ужасу она была на прежнем месте и в том же положении. Ветер качал ветви дерева, и кошка качалась вместе с ними, но сама не двигалась. Впав в настоящую панику, я снова устремилась во двор, обнаружив там своих подруг – Карину, Снежану и Иру с маленькими братом и сестрой.
- Вы представляете, - задыхаясь, начала я, - там кошка на дереве. Сидит и не шевелится. Я уже раз шесть мимо прошла, а она даже голову не повернула.
- Пойдемте, посмотрим! – обрадованные чему-то необычному, воскликнули девчонки, и мы опять потопали на школьный двор. Теперь уже всей толпой.
Пройдя мимо туда-сюда, мы решились-таки приблизиться к дереву. Вблизи кошка выглядела еще более устрашающей. Ее стеклянные желтые глаза глядели куда-то вдаль, а вовсе не на нас. Любое животное, будь оно живым, обратило бы внимание на окруживших дерево людей и начало бы истошно мяукать, коли застряло на дереве. Только не наша черная кошка.
- А что, если в нее вселился дьявол? – пришла кому-то в голову безумная мысль.
- Надо его как-то изгнать! – согласились остальные.
Подхватив за руки малышей, мы принялись рыскать по округе в поисках подходящий предметов. Какой ритуал мы собирались провести, никто толком не знал. Однако были найдены тонкие веточки и нитки, и мы навязали из них крестов, которые воткнули в землю под деревом. Что-то бормотали при этом, теперь уж и не вспомнить.
Неподвижное существо на дереве, кем бы оно ни было, вскоре нам наскучило, и мы разошлись по домам.
Следующим утром мы все пошли качаться на качелях и лазить по турникам. Там же, на школьном дворе. Занятые запугиванием себя путем рассказа всяческих страшилок, старались не обращать внимания на заколдованную кошку, пока я вдруг не заметила движение в той стороне. Я сидела на круглом рукоходе, болтая ногами в воздухе, но в мгновение ока слетела на землю и закричала:
- Кошка ожила!
Мой зоркий глаз действительно различил какое-то шевеление в листве.
Мы все сгрудились в кучу поближе друг к дружке и замерли, наблюдая за кошкой. Однако ничего не происходило.
Все на взводе после страшных историй, мы стали окольными путями пробираться к дереву с кошкой. Оказавшись рядом, устремили взгляды вверх, и вот тогда она вдруг повернула голову прямо на нас. Мы перепугались, завопили на разные голоса и разбежались кто куда.
Вернулись лишь самые смелые. Какие только мысли не посещали нас тогда, но самой чудаковатой была та, будто самодельные кресты из веток, воткнутые вчера в землю, воскресили кошку.
Осталось нас трое – я, Карина и Снежка. Стали думать, как снять кошку с дерева. Ветка, на которой она сидела, была совсем тонюсенькая. Выпала честь по спасению кошки Карине – самой худенькой из нас. Ползком, точно гусеница, она взобралась на вибрирующую под порывами ветра ветку, подцепила кошку и спустилась.
Кошка оказалась самой обычной, только полностью черной. С желтыми круглыми глазищами. Словом, походила она на одну кошку из японского мультика. Поэтому назвали мы ее соответственно – Луна. Раздобыли где-то еды и оставили спасенную в покое до следующего дня.
Назавтра кошка снова очутилась на дереве, только еще выше забралась. Снова пришлось доставать. К нашему удивлению под деревом нашлась кошачья еда и вода в миске.
Опять же втроем мы принялись караулить. Кто-то должен быть принести еду. Долго ждать не пришлось. Появилась девочка, немного младше нас. Она-то, оказывается, и кормила кошку.
Погода портилась, на улице шел дождь. Стали мы думать, куда пристроить нашу Луну. Почему-то мы ее автоматически стали считать своей. Разве не мы ее спасли? Сняли с дерева, а, может, действительно воскресили из мертвых. К тому времени мы остались вдвоем с Кариной. Снежка, как всегда, на выходные отправилась к тете.
В голову не пришло ничего более умного, как отнести кошку на рынок и продать. Там даже специальное место было отведено для продажи животных. Под большим деревом, возле остановки автобусов.
Оставив девочке, ухаживающей за кошкой, записку, чтобы не волновалась, мы отправились на рынок. По дороге Карина нашла монетку, которой вполне хватило бы на пакет молока в том случае, если кошку бы никто не купил. Должно быть, это был хороший знак, но о приметах мы тогда заботились меньше всего.
Пришли, стоим. Как раз рядом с остановкой. Подъехал дачный автобус. Из него хлынула толпа дачников с ведрами и авоськами. Последними вышли дед с бабулькой и направились прямиком к нам.
- Вы кошку-то продаете? – поинтересовались они.
Мы с Кариной дружно закивали.
- Больно уж она похожа на нашу Машку. Та померла недавно. – Почесывая Луну за ушком, рассказала старушка.
А дед сразу заявил, что кошку они берут, и дал нам еще мелочи, на семечки.
Домой мы вернулись довольные собой и тем, что Луну удалось пристроить в хорошие руки. А пакет молока, который мы все-таки купили, выдула Каринка.


Рецензии
Не люблю я милоту, но рассказ прикольный. К тому же, возможно, Луна действительно воскресла из мёртвых... )))

Андрей Санников   29.03.2017 13:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.