Omnia mea mecum porto

                Алле Я - ко с улыбкой на http.//www.proza/ru/2014/10/06/858
 
Не раз вернется
                время вспять -
Нам память
            воскресит опять
Былой восторг,
              былую боль...
Но жизнь берет своё!
                Позволь
Ей обогреть тебя
                теплом,
И, не жалея
             ни о чем,
Скажи: весь мир - во мне,
                не откажусь
Ни от чего,
            не открещусь!
И знаю, в мире
               я - одна,
Неповторима,
             без меня
Не будет
         ветра и дождя,
И капли,
         с ветки упадя,

В бездонность канут,
                в пустоту...
Я все своё
           с собой ношу,
И не расстанусь!
                А уйду -
Свой мир
         с собою
                унесу!               
             
                6.10.14г.


Рецензии
Прекрасные слова!

Недосекин Степан   14.09.2016 01:37     Заявить о нарушении
Тронута Вашим вниманием и поддержкой, спасибо! С теплом Татьяна.

Татьяна Тэн   15.09.2016 00:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.