Качества бога. часть 3. божественное милосердие

КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 3. БОЖЕСТВЕННОЕ МИЛОСЕРДИЕ.

Все качества Бога исходят из Божественного Ума. Также и Милосердие. Этим качеством Бог охраняет Свое творение. Это  также качество Бога, которое планируется задолго до проявления творения, есть Руки Бога, вполне реальные, которые удерживают живые существа, все проявленное и не проявленное, все движущееся и неподвижное в материальном мире, все, чему отведено время быть, развиваться и одухотворяться на пути на духовный план через далеко не простые жернова материального мира, цель которых дать высочайший опыт, практику и знания, как и направление движения частицам Бога, облаченным в материальные тела, к Богу. Устройство материального мира – не шуточный репетитор Божественных качеств, предъявляющий живым существам высочайшие требования Бога. А потому Милосердие здесь есть тоже Божественный инструмент развития, та методика, которая абсолютно все учитывает и даже списывает, и даже поощряет, дабы живые существа имели возможность вследствие изнурительной борьбы за жизнь и за свое совершенство переводить дух, получать надежду, наслаждаться, привлекаться материей, считать ее на время своим условным домом и при такой поддержке неизменно исполнять Волю Бога.

Милосердие Бога на самом деле не знает границ, пронизывает все материальное творение и работает с ним многослойно, доходя до каждого человека с самых разных сторон, от разных источников, хотя таким источником является только Один Бог. Милосердие Бога не бывает выборочным. Оно абсолютно. Оно направлено только на живые существа. Растительный мир, материальная природа – все это также живые существа. Милосердие Владыки охватывает все материальные планеты, все цивилизации, все нации, государства, сообщества, семьи, каждого отдельного человека. Все нуждаются в Милосердии Творца. Но почему? Следует исходить из того, что каждый человек изначально греховен, греховны правители, лидеры, великие деятели, простые люди, государства, вся вертикаль власти, все местные власти… все мэры, министры, управляющие, банкиры, все чиновники разных рангов, все предприниматели, вся элита, все культурные деятели, все блюстители порядка. Нет ни одного человека, кто был бы безгрешен. Даже святые, преданные Бога, священнослужители, все молящиеся и не молящиеся, все поклоняющиеся Богу и не поклоняющиеся Богу… Все… все… все есть грешники перед Богом, и ведающие о том и  не ведающие.

Как бы человек не очищал свое существование, как бы он не занимался благотворительностью, аскезами, как бы не поклонялся Богу, какие бы аскезы не претерпевал, он грешен перед Богом, а потому его на каждом углу подстерегают последствия греховной деятельности, тянущейся и из этой жизни и из прошлых рождений, о чем знает только Бог, как и степень греховности. А последствия – это прежде всего страдания, это болезни, трагедии, долги, войны, пожары, наводнения, насилие… У человека много планов, он полон сил, энергии, надежд, он располагает возможностями, он располагает и многими лучшими материальными и духовными качествами… Но карма… Она приходит и обрушивается и заменяет одни проблемы другими, одни возможности другими, один путь другим… И порою вся жизнь идет на то, чтобы восстановить то, что не ценил, что принимал, как само собой разумеющееся… Вот здесь, и поэтапно, и в промежутках, когда уже нет сил, нет надежд, нет и возможностей, тогда приходит то, что называется Милосердие Бога.  То, что может списывать, облегчать, подставлять руки, изыскивать новые пути, что дает советы, новый смысл жизни через людей, через кем-то оброненное слово, через то, что называют удачей, через силу воли, через новое дыхание, через выздоровление, через многие и многие врата. Приходит, возвращает к жизни казалось бы на руинах, освещает путь дает основание, дает новые резервы… Милосердие Бога. Это не милость. Это то, что связано с грехами человека, с их последствиями. Милосердие их не прощает, но смягчает удар судьбы, возвращает к жизни и придает сил. Если Милость Бога просто поддерживает творение, давая необходимое, то Милосердие Бога спасает от последствий грехов. В чем же суть этого греха? - На каждом шагу, у каждого…  А ведь, требования Бога никто не отменял. Но… процветает корысть, зависть, гнев, вожделение, прелюбодеяния, неисполнение предписанного долга, жадность, алчность, лицемерие, не смирение, жестокость, хитрость, насилие, стремление к славе, власти, почету, высокомерие, тщеславие, гордыня, пренебрежение, вынашивание планов против других, не религиозность, не стремление к простому образу жизни, жестокость к животным, леность, устремленность к чрезмерному удовлетворению чувств, грубость, конфликтность, азарт, тяготение к риску, зависимость от пристрастий, привязанность, не контролируемый ум, чувства, желания, осуждение, недружелюбие, безразличие, равнодушие, бесконечное проявление греховной сути посредством ума, процесса мышления, посредством речи, поступков, на уровне планов, цели, смысла… Все это есть поголовное, повсеместное проявление людей, находящихся на разных ступенях своего развития, считающих такой уровень мысли, жизни, поведения нормой, считающих себя творцами своей жизни, считающими себя распоряжающимися, создающими, управляющими материальной природой и чужими судьбами. Не желающих видеть за всем стоящего Бога, от Которого все исходит, Которому все изначально принадлежит. Отсюда грязной мутной водой проистекает величайшая греховность, влекущая за собой последствия греховного ила в такой степени, что впору бы выжить. А выживать надо. Но только вследствие Милосердия Бога. Но и свою беду люди видят, как недоразумение, случайность, человеческий фактор, стечение обстоятельств. И считают в порядке вещей, если общество откликается и шлет помощь всем миром. Но… откликается Бог. И худо, если не откликнулся. Тогда считай, слишком, непомерно велика ноша греха. И тогда расплачивайся всю жизнь. Но  и здесь Бог не оставляет, но открывает новые врата, не столь полные изобилия, но имеющие надежду и хлеб.
Милосердие Бога направлено не только на фактическое спасение живых существ, не только на поддержание, но и на развитие, духовное и материальное совершенство, ибо постоянно выводит живые существа из тупиковых, непредвиденных, крайне опасных для жизни и деятельности ситуаций, которые есть последствия кармических реакций, переориентирует их мышление, дает новые приоритеты и непременно обращает взгляд человека к Богу, давая понимание Божественного участия в его  жизни, склоняя мысль  к религиозному направлению.
Милосердие Бога чрезвычайно многостороннее, охватывает все творение, действует не выборочно, но тотально, с великой тщательностью, не взирая на качества, ступени, положение живых существ в материальном мире. Однако и не балует, не спешит по первому зову, но заставляет мыслить, искать, терпеть, преодолевать и может выручать в самый последний момент через реальные игры и роли, через великие потрясения, через изыскание путей, как и через потери, лишения и даже смерть. Надо знать, что и смерть есть проявление Божественного Милосердия, когда Бог мечущееся живое существо, теряющее стремительно надежды, испытывающее огромные физические и духовные муки, переводит в новое тело, давая ту жизнь, то окружение, те возможности, которые позволят живому существу достичь желаемое путем смены тела.

Надо знать, что, чем слабее живое существо, а значит, чем греховней и невежественней, тем в большей степени на него направлено Милосердие Бога. Если качества  не наработаны долгой материальной практикой в теле человека, если нет духовных знаний, то живому существу еще не на что в себе опереться, чтобы не согрешить. Материальный мир еще не научил его в должной мере азам человеческого общежития и истинных ценностей за пределами животного мира. Греховная деятельность таких людей полно масштабна, повсеместна, направлена на постоянное самосохранение, приумножение какими угодно способами. И так день за днем наворачиваются глыбы греховного смрада, за которым длинным шлейфом влачатся последствия греховной деятельности, бесконечно ставя человек под удар реакцией. В таком случае у него нет времени для собственного развития. Нужны передышки, нужен такой выход человека из сложившейся ситуации, чтобы сохранить ему интерес, надежду, материальные и духовные силы, хотя своей деятельностью, своим образом жизни он многое не заработал. Бог хранит его, хранит от тех, кто за его греховную деятельность посягает на его жизнь, благополучие, хранит от должников, от неминуемой расплаты, отводя этому другие сроки, другие ситуации, другое положение человека. Милосердием Бога и высочайший грешник доживает до глубокой старости и более мирным путем познает ценности материальной жизни, дает себе оценку, начинает делать более правильный выбор, набирает силы на тот период или то рождение, когда сможет вынести наказание, как последствие греховной деятельности, ибо его никто не отменяет, но которое закрепляет тот урок, тот вывод, то осознание, которое дала человеку материальная жизнь другими средствами, что и было на время отсрочкой, и было Милосердием Бога.

Правильно будет понять, что Божественное охраняющее Милосердие, неминуемая помощь Бога,   есть в материальном мире на каждого непрерывный процесс, столь же неотъемлемый от человека, как и наказание,  часто скрытый от глаз, не пропускается через ум невежественного, нерелигиозного человека, да и религиозный человек отнюдь не всегда понимает, где, в чем, когда, в какой степени было проявлено к нему, к другому человеку Божественное Милосердие. Сознание редкого человека констатирует в себе, что ему помогает Сам Бог.  Но надо знать, что,  управляя людьми, Бог Божественным Милосердием отводит многие вещи, граничащие со страданием, которые являются лишними, обременительными, опасными, вредными для здоровья. Именно Божьим Милосердием отменяются многие встречи, поездки, планы, отменяются знакомства или, напротив, все это дается, но отбирается и дается так, чтобы не было нагромождение страданий, чтобы они не цеплялись за человека, не препятствовали выполнению им его долга, обязанностей, духовному и материальному развитию, чтобы жизнь не усложнялась донельзя лишними мероприятиями, бесполезными или опасными или преждевременными... Милосердие Бога присутствует везде в материальном мире, во всех учреждениях, в семьях, в больницах, школах, в организациях. Милосердие Бога работает через людей, обстоятельства, через события также, уносящие жизни людей.

Следует понять, что Милосердие направлено  только на Жизнь. И если сегодня Божественное Милосердие убивает людей, уничтожает города, несет страдания, то этому есть абсолютные и незыблемые причины, которые не только возвращают все во круги своя, но и открывают врата новым историям, обновлению духовных ценностей, новому подъему человечества в новых условиях и с новыми возможностями. Невежественные, нерелигиозные люди Милосердие Бога  считывают со знаком минус, не зная, что то или иное неблагоприятное событие отвело многие другие проблемы, которые человеку не видны.

Но самое главное Милосердие Бога – отводить или смягчать существенно грозящую опасность, связанную с кармическими последствиями греховной деятельности. Но за что происходит это смягчение? Что учитывает Милосердие Бога, спешащее к человеку в период, когда на пороге наказание за греховную деятельность? Факт преступления или любой другой греховной деятельности Бог расценивает по абсолютной Божественной шкале, где учитывается все, ибо Бог о живом существе знает доподлинно, знает все причины и все следствия, все движения души, все мысли, помыслы, желания. Любое греховное и другое событие у Бога на ладони, обозримо по всем параметрам: что предшествовало событию, меркантильный расчет ума,  угроза своей, чужой жизни, степень влияния опасности на мысль, на решение, понуждающие обстоятельства, вынужденное поведение, свое, чужое, какова внутренняя сопротивляемость, на что она в человеке опиралась, на какие явные мысли?  и какие энергии Бога ставили в ней заслон или разрешение, насколько была осознанна тяжесть поступка, был ли ум ясный или завьюзженным, не отдающим действию отчет, каковы внутренние переживания человека до и после греховного поступки, что себе человек сказал, как понял происшедшее, как, с каким энтузиазмом вошел в эту роль и принял ее за себя и свою волю, зависимость от самых близких родственников, действовал ли человек защищая своего ребенка, супруга, другого человека, готов ли понести наказание, считает ли себя виноватым полностью или частично или невиноватым искренне и однозначно, как он ценит человеческую жизнь, свою жизнь, может ли повиниться, раскаяться, возместить, обращает ли мысль к Богу, просил ли Бога отвести такое действие, скрылся ли человек с места преступления, молился ли Богу после, как молился, что просил, спокойно ли спал ночью, планировал ли распорядиться плодами преступления или события, которое предпринял, обвинял ли других, бравировал ли, хвастался ли, послужил ли причиной шантаж, трудное семейное положение, отмщение, зависть, гнев, долг, страх смерти, как быстро человек принял решение… Все чувства, причины, обстоятельства учитывает Бог, фактически создает Бог, проводя человека через путь выбора, путь преодолений, путь реального совершенства. Несомненно, что предпримет человек,  Бог знает. И тем не менее, все, все причины в Боге учитываются и смягчают наказание в той мере, которая даст и свои плоды развивающего порядка, и даст человеку, несомненно, путь дальнейшего развития, не перекрывая ему путь к Богу, к материальному и духовному существованию. И в этом нескончаемое Милосердие Бога, делающее проступок человека и возмездие вещами несоизмеримыми. Хотя человеку все равно приходится платить по Божественным счетам и извлекать свою толику духовного и материального образования.

Часто, работая над человеком, Бог заменяет практическое наказание за высочайший грех наказанием внутреннего порядка, сводя реакции греховной деятельности к глубоким внутренним переживаниям. Но… каждому – свое Божественое Милосердие, по качествам, по ступени развития, по многим параметрам, но чаще всего обеспечивая сохранение жизни, ибо только в теле живое существо может проникнуться своим грехом и инструментами Бога полностью его осознать уже  в этой жизни. Таким образом, Милосердие Бога может переносить наказания и в конец жизни и в следующую жизнь или отменять суть наказания, заменяя его внутренними переживаниями и раскаянием или дробить его, возвращая страданиями по жизни разных величин и направлений, но достаточно преодолимыми.

Раскаяние – этому Бог придает очень и очень большое значение. Когда человек становится на эту ступень осознания своего поступка, какой бы величины греховности он ни был,  когда человек готов на карту положить свою жизнь, когда его переживания очень велики и жизнь ему не мила, когда он готов понести и наказание любой величины и формы, когда человек неустанно молится Богу, вымаливая прощение, не страшась смерти реально, когда он плачет за свой поступок, за свой грех, за боль причиненную другому, в таком случае Милосердие Бога к нему вырастает в разы. Как бы потом не повернулись события, но Бог привносит в него мир, очищение, дает перенести наказание достойно. При этом охраняет членов его семьи, оберегает от разнотолков, дает понимание в сердце других людей, не закрывает врата этой жизни и не переносит наказание на следующую жизнь в том объеме, который еще мог бы быть, всю жизнь направив по пути отдачи долга.

Иногда Милосердие Бога заключается в том, что великий греховный долг человек начинает отдавать по частям, отдельными порциями страданий, достаточно переносимых, хоть и не благоприятных для процветания и успеха.
Но как бы Бог не воздавал, чтобы Бог не учитывал, как бы не дробил или не давал заплатить за прегрешение одним большим куском страданий, но Милосердие Бога и в том, что Бог всегда шлет помощь материальными людьми. Это помощь близких, советы,  моральная поддержка, религиозное причастие, обращение к Богу, молитвы в Храме, это материальная помощь, это деньги в долг, это медицина, образование, полиция, МЧС, все материальные службы, психологи, бесплатное лечение, диагнозы, это и предсказатели и ясновидящие, это самые близкие родственники, это друзья, сочувствующие, адвокаты, суды, интернет, случайные знакомые, работа, социальные службы, также Бог дает переезды, любовь, помощь родителей и детей, дает цель, надежду, благоприятное стечение обстоятельств, понимание, отзывчивость… Все это так или иначе, но приходит на помощь, берет на себя, обеспечивает возможность пережить боль. Ничто из перечисленного ни есть инициатива материального мира, но Бога, Который всем управляет, подставляет руки тому, кто оказался в воронке своей прошлой греховной деятельности. В этом Милосердие Владыки, Отца бьющего и милующего одновременно.

Таким образом,  Бог учит и поддерживает всеми материальными и духовными средствами, достаточно продолжительными и действенными, куда входит и затишье, и переосмысление, и новое русло событий и предприятий, раздумья, диалоги, бессонные ночи… таким образом работая над душой индивидуально, только теми методами, которые уникально подходят только к ней, не под одну гребенку, не оставляя человека никак, но выгребая и выкапывая всю грязь, всю немощность из его греховного нутра, с прицелом на повторение урока и просмотра в нем обновление души, ибо сдвиг в душе в сторону развития после Божественной обработки неминуем. Но и не окончателен, ибо есть множество, великое при том,  других очагов греха, которые ожидают своей очереди, о которых душа не знает, но знает Бог. И это тоже милосердие Бога. Ибо сам себя человек так не сможет вычистить, даже пожелай он себе всех аскез вместе взятых. Но больные, смрадные точки каждого знает только Бог. Милосердие Бога в том, что, что Бог не оставляет грех в человеке, а выкорчевывает, тем давая ему великую возможность совершенствоваться, что есть путь только на духовный план, за пределы материального существования. Так что никто не бывает не удел, все нужны Богу, все Его дети. И нет ни одного живого существа, которое бы через этот процесс очищения не прошло.

Милостью Бога Милосердие Бога на Земле процесс непрерывный, поэтому все души здесь находятся в великой воспитательной колее, не давая ей  уклониться и самую малость. По сути это узкий путь к Богу, обставленный извечными Божественными требованиями, как на материальной, так и на духовной основе, переводящими живые существа в добродетельное русло поступков и желаний, как и мышления.

Привязка к материальному миру, вечный страх за свое существование, устремление к наслаждениям, удовлетворению чувств подпитывают низшие греховные качества и устремления человека и буквально протестуют, упорствуют, препятствуют поднятию человека на более высокую духовную ступень самосознания, цепляясь за иллюзорные вечные условности материального мира, обещающие деньги, власть, славу, благосостояние. Для этого на борьбу с этими китами в человеческом обществе Бог Милосердием Своим посылает и более лояльных, благостных, вездесущих слуг в лице науки, культуры, искусства, которые также поднимают интеллект, открывают двери к многим наслаждениям, но приемлемым, более высокого порядка, выходящим к душе один на один, завоевывая ее изнутри слезой, радостью, удовлетворением, направляющими в итоге к Богу, как к своему извечному духовному началу. Но чтобы душу так лечить, ее надо смягчить от первородной материальной грубости. Приходится бить, бить за ее греховное проявление, выбивая из нее признание, что была не права, многими Божественными приемами и средствами. И только потом подключать к жизнестойким материальным, а потом и духовным позициям добра через нравственные приемы – творчество всех видов и направлений, но провозглашающее Божественную нравственность и устои.

Как бы высоко человек не стоял теперь, но был и он завсегдатаем греховных низших врат. А многие  и есть. И лечиться им в немалой степени. Все президенты, судьи, министры, правящая элита, знающая азы законов, все писатели, поэты, художники, музыканты, представители прессы, все, все, все… все они, обучающие и наставляющие и ведущие за собой, опора материального мира преимущественно… все они любимцы людей, примеры для подражания, герои событий, патриоты, хорошо отделяющие добро от зла теперь, поучающие  и наставляющие других, знающих, то такое хорошо и что такое плохо – все они подняты Богом не из-за великого совершенства, но потому, что уже усвоили свою толику нравственности и теоретически и практически, уже обладают теми качествами, которые достаточны, чтобы на них посмотреть и у них поучиться многим, идущим следом. Но и они были там, где теперь их незримые многочисленные ученики. Все они были биты и биты  теперь, чтобы подняться, понять, повести, вырастить последователей. Все они поднимались и поднимаются из низших ступеней, где процветала и есть греховность Земли. Теперь Милосердием Бога они ведут тех, кому также предстоит вести. Такая преемственность на Земле – Милосердие Бога, причем самое безболезненное, приемлемое, окружающее все и вся, на все влияющее, всему дающее фору. Все они – воплощение Милосердия Бога, есть нравственная опора греховных, являются для них и своими, поскольку учат едва религией, но материальным мышлением и пока качествами. Пусть так. Есть у Бога средства перевода их и их учеников на духовное, религиозное мировоззрение, которое делает нравственность материальную, а потому не скрепленную Богом, духовной, но в свое время каждому. Хватит милосердия у Бога на всех сделать путь  совершенных качеств необратимым.

Таким образом, Милосердие Бога прежде всего учит совершенным качествам через страдания и облегчает эти страдания. И все же. Что же страдание дает? Оно дает тем, что забирает. Потеря имущества, банкротство, заключение в тюрьму, войны, потеря здоровья, бедствия, пожары, насилие, все это  в разных масштабах, свое, своих родственников… Все больно, все ослабляет существование, все нависает неразрешимыми проблемами, угрозами, потерей смысла жизни, глубокими разочарованиями, потрясениями, болью душевной и физической… А в итоге. Человек смиряется, упрощается его быт, учится сносить чужие мнения, распоряжения, качества, ест, что придется, одевает, что даст Бог, не претендует на увеселения, путешествия, предметы роскоши, достижения технологий, переосмысливает ценности, понимает нужды других, смиряет тон, контролирует желания, учится сопереживать, убеждается в существовании добра на примере себя и отношения других к себе, настраивается на физический или другой не очень престижный труд, становится экономным, бережет то, что раньше не берег, приобретает серьезность, строгость мышления, становится непривязанным, не зависимым от вещей и чужих мнений, глубоко мыслит, молится, открывает для себя горизонты чистого мышления, доброты, жертвенности, духовной радости, пренебрегает подарками, но с радостью при возможности одаривает других, особенно нуждающихся, становится немногословным, не противоречащим, не осуждающим, вверяет себя и свою судьбу Богу, трезво мыслит. Т.о. Милосердие Бога в том, что есть наказание и спасение. И опять же то, что ведет к духовному совершенству принудительно и нет. Милосердием Бог окружает каждого с рождения, давая родителей, давая родителям понимание, давая правильную реакцию на поведение ребенка, давая материальные средства на его содержание и развитие, давая руками родителей и наказания и поощрения, и наставления и примеры, и советы и напутствия, и поддерживая и перенаправляя. Милосердие Бога не имеет границ, не имеет и начала. Оно выражается в самых разных формах: одежда, обувь, еда, природа, науки, друзья, враги, здоровье, болезни, победы, поражения, образование, медицина, все идеи, откровения, мыслительный процесс, чувства, речь, желания, окружение, все виды деятельности… - все, благоприятное и нет есть фактически Милосердие Бога, ибо через все Бог дает жизнь, преодоления, смысл, борьбу, интерес…
Милосердие Бога – в детях, семье, родителях, взаимоотношениях, в любви, долге, ответственности… Все это и дается Богом и развивается Богом и поддерживается Богом. Нет ничего,  что не было бы проникнуто Божественным действенным и неизменным Милосердием.

Трагедии, войны, катастрофы, природные катаклизмы… все это Божественная Необходимость, перенаправление материальной энергии, перестановка Божественного творения с целью обновления жизни, с целью направить живые существа, кому подошло время, в новые отношения, возможности, новое проявление себя в других условиях, в других нациях, государствах, с другими родителями… Это – несомненно Милосердие Бога, Творящего, Поддерживающего, Уничтожающего и вновь проявляющего Свое творение. Это и есть Жизнь. Так устроено Богом. В Этом Божественное Милосердие. Это надо понимать. Живые существа уходят из жизни с тем, чтобы родиться, чтобы жить. Иного пути нет. А материальная жизнь дана, чтобы развиваться во всех возможных условиях, во всех направлениях. И что одна жизнь дать человеку не может, где она себя исчерпала своими возможностями, то дает другая жизнь, другое тело. Другого пути  к духовному совершенству нет.
Как никто другой, Бог бьется над каждым живым существом, вместе с ним бесконечно ставя задачи и их преодолевая, решая вновь и вновь, просматривая с каждым все лабиринты мысли и реальных поступков, вновь и вновь избирая оптимальный правильный ответ, пока Бог не поставит зачет по одному направлению. Но следом выпячивается следующее задание, цель которого опять корректировка качеств, уничтожение грешных пристрастий, опять контроль ума, желаний и чувств, и снова в бой. Покой на земле и ночью не снится, ибо и ночью Бог заставляет мыслить и мылить, погружая в великие раздумья о своей жизни. Так надо. Бог – Мать и Отец творению. Божественной Воли не избежать, не устроить на Земле никогда и никакими возможностями полного или относительного благополучия. Ни для этого создана Земля. Но работать и еще раз работать. Конечная цель – постичь совершенные духовные знания Вед, совершенные духовные качества, путь преданного служения Богу уже в условиях Земли. Только здесь есть Божественный гарант Мира в душе. Но это конечный этап и с таким внутренним состоянием человек уже на Земле задержаться не может, ибо он занимает позицию не привязанности, полностью вверяет себя Богу, а потому не игрок в материальных играх, и они в него ничего более привнести не могут. Продолжение  - на духовном плане. А пока главная цель Бога и цель человека не могут полностью совпадать. И в этом несовпадении, в движении против Воли Бога нарабатываются те кармические реакции, которые заставляют человека выруливать все же в русло извечных требований Бога, пока он действительно не преломит все материальные и духовные знания в себе до уровня тех совершенных качеств, которые не будут препятствовать Воле Бога, а поведут с ней в унисон. И на выход из материального существования через предусмотренный путь духовного очищения, что выражается в контроле ума, чувств, желаний, отрешенности, очищении существования, поклонении Богу Кришне, посвящении любой своей деятельности Богу, не привязанности к плодам своей деятельности, в аскетизме, добродетели, независимости от гунн материальной природы, т.е. от иллюзорных энергий Бога. Все это есть вкратце Милосердие Бога.


Рецензии