Папаша Кураж. Спасение с разогревом

Отрывок из пьесы "ПАПАША КУРАЖ и ЕГО ДЕТИ"
http://www.proza.ru/2014/10/05/403

Конец первой главы
Кураж в лодке выскальзывает из объятий шамана и просит туристов, проплывающих  мимо катере, спасти его. Шаман сталкивает   Куража в воду и он  круг за кругом приближается к центру большой воронки у острова Ольхон. Быстроходный катер направляется к утопающему и туристы вытаскивают Куража из вод Байкала.
Ильга: (на берегу) Прощай любимый, никому больше ничего не обещай...ай...ай...

Вторая  глава

"Спасение утопающего,
дело рук окружающих."

Действующие лица:
Кураж - парень из посёлка Култук на ЮББ
Вася - рыбак, катает туристов на катере по Байкалу
Оля, Поля и Лёля - три весёлые туристки из Москвы
Коля  - молодой турист
Серж = опытный турист
Валя - работница ЖЭХа



1 ДЕЙСТВИЕ

После того как туристы затащили Куража в небольшой катер, за рулём которого Вася газанул и  и прыгая по волнам  помчался  от острова  к западном берегу Байкала.   Рядом с ним хмурый Коля вытирает фотоаппарат, который замочил вытягивая утопленника из воды. На сиденьях три весёлые туристки: крупная титястая Лёля, высокая худая  Оля и молоденькая  маленькая Поля. Спасательницы возбуждены и поддерживают Куража на коленях у Лёли вниз головой, стараясь вылить воду из лёгких.

Оля:  Надо искусственное дыхание сделать, рот в рот. (смотрит на Полю)
Поля: Вот и делай его сама. Ты ж любишь целоваться.
Оля:  Ничего ты не умеешь, даже целоваться. Лёлька переворачивай парня.
Лёля: Вася жми на всю железку, а то он окончательно простудится и загнётся раньше времени. Надо скорее отвезти его к нашему костру.
Вася: Нужно утопленника растереть водкой. У меня припасена бутылочка, но каждому только по глоточку, а остальное утопленнику.
Лёля: Надо снять с него мокрую одежду, да и  джинсы мои тоже промокли.

     Лёля и Оля стаскивают куртку, свитер, майку и растёгивают брюки.
     Поля стаскивает кроссовки и брюки.

Поля: Трусы тоже снимать?
Оля:  А как же, снимай тебе говорят, свои можешь пока оставить.
Лёля: Кладите его на мне на  ляжки, Олька держи голову и продолжай свои упражнения. Полька много не пей, лей водку парню на живот и бёдра. И не отварачивайся, растирай всё!
Поля: (берёт двумя пальцами смёрзшийся крючок Куража) Какой-то он маленький, чего тут тереть? Фу!
Лёля: Ничего ты с мужиками делать не можешь, нужно практику проходить в походах. Три пятки, остальное я сама разотру. Гляди-ка как его пестик ожил, зашевелился и стал расти.
Оля:  Этот  утопленник после моих поцелуев ожил и теперь руками начал шарить, норовит  засунуть их ко мне под кофточку.
Поля: Они же замёрзли, вот он хочет согреться на твоей груди. Я ноги накрыла подолом свитера, они согрелись и теперь рагирует на щикотку, так он постоянно мне в животик пятками тычит. Хи-хи-хи!
Лёля: Смотри как бы он свои тычинки в твою ступку не затолкал. Девки  смотрите какой я пестик разогрела и подняла. Вот где корень жизни! Красавец! Ой ля-ля!
Оля:  Неужели больше, чем у Коли?
Коля: (повернушись показывает кулак)
Вы ещё кастинг проведите на роль первого любовника.
Вася: (тоже поворачивается и катер накреняется)Готов принять участие!
Лёля: Не опрокинь катер, не то станем русалками и тебя к себе навсегда заберём  вот тогда будешь любить нас  сколько влезет.
Коля: Неслушай про их обманную любовь(напевает)
Уходит рыбак в свой опасный путь,
"Прощай" - говорит жене,
Может, придется ему отдохнуть,
Уснув на песчаном дне.
Бросит рыбак на берег взгляд,
Смуглой махнет рукой,
Если рыбак не пришел назад,
Он в море нашел покой.
Лёля: (растирая утопленника подпевает)
"Лучше лежать во мгле,
В синей прохладной мгле,
Чем мучиться на суровой,
Жестокой проклятой земле."
Оля: (встаёт на колени, обнимает голову утопленника и продолжает)
Заплачет рыбачка, упав ничком,
Рыбак объяснить не смог,
Что плакать не надо, что выбрал он
Лучшую из дорог.
Пусть дети-сироты его простят,
Путь и у них такой,
Если рыбак не пришел назад,
Он в море нашел покой.
Поля: Ну все завыли, с такой тоски поневоле в воду прыгнешь!
Мне в фильме "Человек-амфибия" больше нравится другая песня.

Вскакивает со скамейки, поёт и танцует твист, извиваясь  на месте. Оля и Лёля подпевают и нещадно хлопают ладонями по спасенному утопленнику. Он открыл глаза.)
Нам бы, нам бы, нам бы,
Нам бы всем на дно,
Там бы, там бы, там бы,
Там бы пить вино,
Там под океаном
Мы трезвы или пьяны
Не видно все равно.
Эй, моряк, ты слишком долго плавал,
Я тебя успела позабыть,
Мне теперь морской по нраву дьявол -
Его хочу любить.

Кураж: (озираясь) Где я? Что это за чертовки? Если это ад, то почему так холодно, если рай, то почему так трясёт? 
Лёля: (обнимает и целует) Жив касатик! Ты на этом свете в катере с ветерком мчишься к берегу. Адское пламя не обещаю, но костёр будет.
Коля: Вася, ну ты понял, что с тобой будет если в их руки попадёш? Так что скорее плыви  в свою деревню к жене и детям!
Поля: Эй, секс-хулиганки, к берегу подплываем. Серж увидит как вы утопленника обнимаете больше к вам не прикоснётся.
Оля:  Тогда Полька придётся тебе и Сержика, и Кольку утешать, а я утопленником займусь.
Лёля: Успокойся мы Сержу ничего не скажем, но я не могу вам доверить жизнь спасённого человека, он ещё весьма прохладен.
Кураж: Кто это холоден, да я в благодарность, за спасение моей почти загубленной жизни,  готов провести кастинг с каждой из вас,  хоть по пять раз!
Поля: Нам такой благодарности не надо! У нас свои парни есть.
Оля:  Лёль смотри, что это делается, у Польки свой парень завёлся среди наших. Кто ж это, может мой Сержик или твой Колька?
Поля: Нужен мне твой полудохлый Серж, ты его уже окончательно заездила. Вчера в палатке вы меня так лягнули, что разбудили. Гляжу, а ты Олька голая с   распущенными волосами скачешь у Сержа на животе, словно ведьма.
Оля:  Подсматриваешь! Молодец опыта набирашься! Значит всё таки Колька.
Коля: Врешь ты всё, не было у нас ничего! Мы даже не целовались!
Лёля: Как это не было? А помнишь  в Серебрянном бору, когда мы на пляже ночью голыми купались, вы с Сержем изображали  разбойников и  выскочили из-за кустов и набросились на нас . Так ты не меня, Полю на руки взял, а она тебе леща влепила.
Коля: Да как бы я тебя такую  тяжёлую поднял бы?
Лёля: Ах я жирная, я толстая, а раньше говорил что аппетитная! Больше ко мне не прикасайся. Я видела как ты со мной лежишь в палатке, а сам на спящую Полечку поглядываешь. Она что тебя больше возбуждает, чем я? Вот и иди к ней обниматься, посмотрим как она от тебя руками и ногами отбрыкается.
Коля: А ты теперь только с утопленником будешь обниматься?
Оля:  Стоп Лёль, ты что его хочешь к нам в палатку пристроить, а  вдруг он грабитель?
Вася: Не бойтесь, я узнал его.  Он с южного берега, приезжал к нам на праздник в Лиственичное, стихи о Байкале читал. Вроде как его Куражом кличут.
Поля: Вот Лёлечке повезло, поэта за пестик ухватила.
Лёля: А ты не завидуй, нечего было отказываться греть его. Кольку ты отшила, от Сержа тебя Олька отошьёт,  опять останешься одинокой и грустной. А  казалось счастье к тебе прямо из вод Байкала на колени запрыгнуло. Как эолотой омуль.
Вася: А может я её развлеку?
Поля: Это как же, шутом нарядишься? Хи-Хи-хи
Лёля: Он же рыбак, предлагает  тебе искусству гребли обучить. Гы-гы-гы. Рассказывай какие способы и позы знаешь, может кто-нибудь из нас заинтересуется.
Вася: Я это как вам сказать по-простому. Да ну вас лучше к жене поеду, её мои позы вполне устраивают.
Лёля: Добавлю тебе ещё денег за поездку, но об утопленнике пока молчи, неизвестно какие дела у него с бурятами. Может какая-нибудь бурятка бросилась в Байкал из-за несчастной любви и его хотели туда же спровадить.
Оля:  Покуражились и хватит. Давайте на спасённого  натянем   мои джинсы и лёлькину куртку, а то в мокрой одежде он ещё воспаление лёгких схватит.

2 ДЕЙСТВИЕ
 
Катер шурша утыкается галечный пляж, на берегу горит костёр, далее среди  сосен стоит жёлтая палатка. Серж, наклонившись к костру, помешивает варево в котелке и  затем идёт к катеру помочь туристкам выбраться на берег.


Вася: ( с завистью) Весело у вас, но как вы в такой маленькой палатке размещаетесь.
Лёля: В пятером только бочком можно, а если остаются  две пары, то  свободно могут бутербродом  любовью заняться, но лучше втроём, пока другая пара у костра обнимается. Поля правда иногда подсматривает, но мы не обижаемся, должны же быть и у неё какие-то развлечения в походе.
Серж: (удивлённо смотрит) Оль, где это ты штаны потеряла. Ещё какого-то мужика привезли с собой.
Оля:  Сержик, мы утопающего  спасли, вытащили из Воронки.
Серж: (восхищенно) Как вам повезло, вы видели редкое явление: Воронку  Байкала, 1-2 раза в год бывает. Я два раза был на  Ольхоне, но такого не было. Видел только каменного Дракона, который навечно привязан к Шаман-камню.
Оля:  Я замёрзла без штанов, пойдем скорее в палатку и подберём что-нибудь для утопленника. Пусть пока девки сушат его вещички.
Серж: Надо  тебя  саму растереть водкой как следует. У нас был где-то НЗ.
Лёля: Только по глотку, а то нам тоже надо чем-то согреться. Нечего сачковать, грей свою Олечку руками, телом и ещё кое-чем.
Серж: Смотри сама не замёрзни  со своим утопленником, а то приходи в палатку мы и тебя разотрём кое-чем.
Лёля: Иди уж, как следует три Ольку, а нам надо вешички развесить и просушить.

 Стемнело. Холодает. На небе выступили звёзды, всходит Луна и её дорожка пробежала по Байкалу прямо к костру.

Поля: Ольку теперь не дождешься, а я бы супчику похлебала. Есть очень хочется.
Коля: Сначала всем по глоточку.
(разливает водку по кружкам. Поля морщится, но пьет. Все  быстро застучали ложками.)
Лёля: Вы пока посидите у костра, а мне надо Куражика разогреть.
(поднимает полог палатки, а там Серж всё ещё активно греет подружку.)
Куря не обращай внимания, ныряй в палатку, мы их сейчас выселим к костру.
Поля: Что-то и  меня в сон потянуло.
Коля: Подстели мою куртку, своей накройся и клади голову на мои колени.
Поля: Какие яркие звезды. Коль найди мне созвездие Стрельца.
Коля: (запускает руку под свитер и легонько гладит полины соски)
А вот он над водой справа.
Поля: А я думала ты его на моей груди ищешь. Убери руку.
Коля: Твои глаза словно звёзды, груди как две луны,  а животик лунная долина ведущая в дивный лес. (медленно скользит рукой по обнажённому животу к лобку)
Серж:  (выходит из палатки) Ах вот вы тут чем занимаетесь. Звёзды считате?
Коля: (отдёргивает руку)  Да тихо ты, она спит.
Оля:  Ах хитрец! Тебе Поля живой не дала, так ты её подпоил и теперь сонную щупаешь. Смелее в бой, бери её на руки и тащи в палатку!
Серж: Подожди немного, там сейчас Лёлька утопленника на себя натягивает.
Оля:  Да он вполне живой и сам с неё бельё начал стаскивать.
Коля: А ты всё, за всеми замечаешь. Серж закрой её рот поцелуем. (и сам целует Полю,  продолжая свои поползновения под свитерком).
Оля:  Эх травушка-муравушка зелёная! Эй молодёжь, вы нам выпить и закусить оставили? Серж наливай всем. Поля чего притихла, вставай (ловит колину руку на полином лобке), а то и не заметишь как он тебя девственности лишит.

В палатке.

Лёля: Какой ты прыткий не успел девушку раздеть, так сразу и залез на неё. (легко скидывает Куража) А стихи почитать слабо? Вася говорил, что ты поэт.
Кураж: (продолжая свои неторопливые движения рукой по лёлькиному животу и ногам)
"Не лечит время… Верный пёс –
не чуя ног, слепой от слёз –
который раз приполз чуть жив
в глазастый мир дворов чужих,
в чужой уют, где свет в окне…
Зачем приник к чужой жене?"
Лёля: Почему же ты решил, что я замужем?
Кураж: Потому что не хочешь сразу безоглядно мне отдаться.( разглядывает лёлькины прелести и припадает губами к её груди)
"Просил спасти. Молил помочь.
Один лишь день, одну лишь ночь,
всего лишь жизнь побудь со мной!
В прохладу рук и в алый зной
внутри тебя – меня впусти…
Просил помочь. Молил спасти."
Лёля: Так я же тебя сегодня спасла, когда твой замёрзший крючок подняла, а теперь ты ещё хочешь толочь своим пестиком в моей ступке.
(берёт в руки его фаллос, раздвигает ноги и направляет его в себя, слегка подбрасывает Куража мощными бёдрами)
Кураж: (вскоре обессиленный сползает с Лёли, ложится на спину и читает стихи)
"Могла спасти – и не спасла.
Теперь прощай. Не помни зла.
Не поминай… Рассвет бескрыл.
Не помню зла. Я всё забыл.
Могла помочь… я всё простил.
Как я люблю тебя… любил."
Лёля: Куда ты торопишься, а поговорить. Откуда ты, чем занимаешься?
Кураж: Да в общем-то ничем, гуляю в Иркутске по кабакам, свадьбам и юбилеям,  пою песенки, читаю стихи и поздравления.
Лёля: И много зарабатываешь?
Кураж: Еле концы с концами свожу, все норовят только бутылку коньяка сунуть, а о деньгах что обещали забыть. Правда пенсионеры на юбилеях дают водку и денег доьавят на закуску, но я чего-нибудь со стола тяпну.
Лёля: А как, где и с кем живешь?
КУраж: Ну ты прямо как маман. Своей квартиры нет и потому ночую у одиноких баб, которых тут же на свадьбах и охмуряю, но они  хотят меня женить на себе и на работу пристроить. Потому я вскоре сбегаю. Вот так и кочую от одной бабы к другой.
Лёля: Нашёл бы молоденькую и женился.
Кураж: Так её кормить надо, а затем дети пойдут.
Лёля: И много уже наплодил.
Кураж: Да есть немного. Прямо таки, карма какая-то, как не пересплю, так с одного раза ребёночек получается, если не предохраняться.
Лёля: (спохватившись, смотрит на свой живот) Ой и  я могу забеременеть, мы ж с обой тоже не предохранялись. Заморочил меня стихами и разложил по середине палатки.
Кураж: Очень уж Вы соблазнительная и невозможно удержаться. У меня опять поднимается, теперь уж поздно предохраняться, согни коленки и радвинь ножки, а теперь выпрями и сожми сильнее, чтобы подольше продлить радость бытия.
Лёля: Пожалуйста по-медленней доводи меня до оргазма. А-ай-ой-уй. Теперь глубже и чаще суй. Их-ох-хор-ошо-ещё!
Кураж: Всё, больше не могу. Наверно питаться нужно лучше, а я  только  три дня назад на последней свадьбе наелся до отвала.
Леля: (приподнявшись на локте осматривает любовника) Да не мешало бы тебя подкормить, а то ты при такой жизни скоро в тираж выйдешь. А перебирайся ко мне в Москву.
Кураж: Голому собраться только подпоясаться. У тебя и отдельная квартира есть?
Лёля: Есть двухкомнатная  и муж-зайка-прозаик, но мы вместе не живём. Он хочет жениться на Рахиль, чтобы   сначала переселиться в Израиль, а затем вид на жительство получить в США. Говорит, что еврейка это не жена, а средство передвижения.
Кураж: Он что же к тебе дажеё не прикасается?
Лёля: Я сплю только с патриотами нашей страны и потому хожу в походы. Не на митингах же со старичками знакомиться.
Кураж: А что я буду в той Москве делать без знакомств и связей.
Лёля: Да тоже, что и в Иркутске, стишки сочинять и песенки петь. А для того чтобы оброс связями и завёл знакомства с издателями пристрою тебя в Литинститут.
Кураж: Нет не возьмут, я уже пробовал, стихи посылал, всё бесполезно.
Лёля: Не с того края заходишь. Я возьму своего Прозаика за одно место и поверну его ключик, т.е. не дам развод, так он в лепёшку расшибётся, но всё сделает как мне надо.

Полог палатки распахивается показывается Коля с Полей на руках.

Коля: Полечка спит, подвиньтесь я её рядом положу. А ваша одежда уже просохла.
Лёля: Клади её рядом со мной. Ой-ё-ёй да ты специально подпоил неопытную девушку.
Коля: Да мне не до вас, я сам сплю на ходу.
Лёля: Принеси куражину одежду и сам ложись спать.
Кураж: (одевает брюки на голое тело) Не буду вам мешать, пойду спать к костру по-таёжному.
Лёля: В палатке тепло,  давай разденем Полю, ливчик и трусы тоже снимай. Ну ладно я сама с неё сниму и сам раздевайся до гола, ложись по середине и выбирай кто тебе больше нравится, полненькая или худенькая.
Коля: (увидев снова пышную лёлину грудь, было взялся за неё  рукой и начал массировать, но ничего в нём даже не зашевелилось) Нет больше не смогу с тобой заниматься любовью, от тебя курей пахнет. 
Лёля: Так я и думала, что между нами всё, завяли помидоры. Как же ты Полю будешь удовлетворять, девушка давно тебя хочет и  подсматривала за нами. Не такая уж она скромница.
Коля: Шла бы ты тоже к костру.
Лёля: Да у тебя без меня  и на Полю  не встанет.  Давай я  помогу (берет  в руку колин пистон) А ты целуй её везде, везде. Так, так: в шею, губы, животик, лобок, бёдра и изнутри тоже. Чувствую  твой снаряд готов, раздвинь Полечке ножки  и вставляй свой снаряд. (хлопает Колю по заднице) Так, так, первый пошёл; чаще, чаще;  сильней, сильней дави, хлоп получилось ... Да я и сама кончила тут с вами.
Поля: (встрепенулась и стала отталкивать Колю, увидела ухмыляющуюся Лёлю, зашмыгала) Что вы со мной сделали, как я потом всё мужу расскажу.
Лёля: Всё дело  сделано, поздравляю ты стала женщиной, женой, вот твой муж, он выбрал тебя. (смахивает слезу) Для себя берегла, но для тебя ничего не жалко. Пользуйся! 
Поля: (размазывает слёзы) Он мне даже предложения не сделал.
Коля: Да я давно  люблю тебя Поля, но ты же не хочешь ничего  слушать и по дицу мне влепила.
Поля: Так это ж любя (продолжает хныкать)
Лёля: Да не хнычь, а то придёт какой-нибудь кривой и старый Иван Кузмич и трахнет тебя. Ну идите оба к мамочке, я вас обниму и благославлю. Пойдёмте к костру и объявим, что вы муж и жена!

Все трое выходят к костру.

3 ДЕЙСТВИЕ

 Поздняя осень где-то на дальнем Юго-Западе Москвы. Кураж с букетиком  с клумбы из соседнего двора и двумя пакетами, с омулем и кедровыми  орешками, поднимается на второй этаж. Звонок!!! В дверном проёме нарисовалась Лёля с ребёнком на руках.

Кураж: Здравствуй дорогая! Приполз к тебе как обещал. Прими скорей меня в свои объятия.
Лёля: Пакеты поставь у двери, а цветы убери, спрячь под куртку. Не дай бог муж увидит. Он и так подозревает, что я нагуляла ребёнка в походе.
Кураж: Вы же  разводились, вроде как он с еврейкой эмигрировать собирался.
Лёля: Вот теперь у него Рахиль, я и ребёнок. Вот на этом и помирились.
Кураж: Но это же мой ребёнок, и как похож чертёнок! Дайка получше рассмотрю.

 Кураж нагло продвигатся по коридору. Лёля относит ребёнка в кроватку  и грудью встаёт на защиту жилплощади.

Леля: Да кто теперь разберёт твой, колькин или Сержа. Он тоже как-то ночью спросонья перепутал и на меня залез. Не успела опомниться, а он уже вставил свой ствол. Лежу молчу, чтобы Олька не проснулась, я скандалов не люблю. Очень уж он старался, но потом понял на ком лежит, прости говорит, чёрт попутал,  а я ему, ну чего уж там, считай что ещё раз познакомились.
Кураж: (распахивает халат и хватает левую грудь) Давай тоже ещё раз познакомимся, а то я соскучился по твоему пышному телу. Веь год только и вспоминал о нашей встрече на Байкале. А теперь очень хочу с тобой  в Москве продолжить нашу любовь.
Лёля: (бьет по руке и запахивает халат) Ко мне нельзя, мой прозаик ревнивым стал, приходится выполнять супружеские обязанности. Сейчас он у своей Рахиль  дрыхнет, но скоро ко мне придёт обедать. Так что  уходи по-добру, по-здорову.
Кураж: Ты меня не запугивай, я его сам с лестницы скину и скажу, что это мой ребёнок и без тебя жить не могу.
Лёля: Охотно верю, но кто меня  и ребёнка кормить будет? Ты? Сильно сомневаюсь!
Кураж: Да когда же он на Запад отвалит и квартирку освободит?
Лёля: Даже не мечтай! Ему любовь де-труа-иль-ля-ля так понравилась, что свою великую американскую мечту забыл. Романы пишет. Говорит, что только на Родине его поймут.
Кураж: Кстати ты обещала, что он меня в Литинститут пристроит.
Лёля: Так это запросто, раньше в него было не попасть,  а сейчас пару стишков накарябал и на те пожалуйста, поэт! Но чтобы стать не нищим письменником, а авантажным песенником нужны связи, а у моего прозаика их в музыкальных кругах нет. Так что сам, сам!
Кураж: Если примут в Литинститут, то всё равно дадут общагу только через год, а где я жить буду и связи налаживать?
Лёля: У меня подружка в ЖЭХе есть, я ей позвоню, она тебя дворником пристроит и каморку даст. Она вообще то добрая, готова всю себя отдать, но и ты её не обижай.
(звонит)
- Валь, ко мне один козлик с Байкала прискакал, ты его не могла бы его пригреть на полгодика. Будет поступать в Литинститут.
- Говоришь место дворника зимой всегда есть. Хорошо!
- Да нет же крепкий такой, таёжник. В походе познакомились.
- Ничего, когда снег сойдёт, уйдёт в лес и перейдёт на подножный корм.
- Ха-ха-ха! Считай договорились.

 Через Вальку много разных поэтов прошло и почти все в люди вышли, но и её не забывают. Заодно связи через них наладишь, когда у тебя в каморке будут пьянствовать. Запомни адресок. Всё, всё, удиенция закончена.
Кураж: Но я не прощаюсь. Пока!
Лёля: Чао!

Комнатка в полуподвальном помещении. На шнуре висит голая лампочка. В углу на кровати, облокотившись на тумбочку сидит и курит пьяный мужик. Заходят Валя и Кураж.

Валя: Всё сидишь бездельник. Выметайся немедленно.
- Куда пойдёшь меня не касается.
- Куда, куда ты меня посылаешь? Сейчас позвоню в милицию и будешь ночевать в вытрезвителе, а ещё раз оскорбишь при исполненнии служебных обязанностей  и при свидетелях оформлю на 15 суток.
- Выведи его на улицу, а я сейчас вещички соберу и вынесу.
(Кураж берёт мужичка в охапку и буквально выносит на улицу, следом Валька с сумкой и вещами.)
- После обеда приходи за расчётом. Не волнуйся и выпить, и похмелиться хватит.
- А ты молодец! Силён! (щупает мускулы Куража)  Вот тебе ключи от комнаты, метла, лопаты и скребки.  Сразу начинай убираться, а то я из-за этого алкаша уже нагоняй получила. Приходи на обед в контору, там тебя оформим и аванс выдадим.
Кураж: Быстро всё получилось, а я утром даже не знал где ночевать буду.
Валя: Да я шустрая и в работе, и в постели. Скоро сам убедишься. Девок к себе не водить, вечером приду, проверю, помогу прибраться.

День прошёл в трудах и заботах. Усталый Кураж прямо в одежде завалился на грязную постель. Ровно в шесть дверь  комнатки распахивается и вваливается Валя с кучей пакетов и комплектом белья.

Валя: Всё проверила молодец убрал хорошо и вот тебе премия новый комплект. Вставай я его постелю, а затем пол помою. (подтыкает повыше подол, обнажая стройные ноги и быстро ширкает шваброй, активно вертя задом)
Кураж: Я тут в пакете шторы вижу, куда их.
Валя: Повесь, нет лучше я сама, подвинь стол и поддержи меня, чтоб не упала.
(Кураж держит её за голые ляжки. Повесив шторы, Валька  разворачивается в куражиных руках, приседает, ловко хватает его за шею и  сползает к нему на руки)
- Держи меня! (Кураж несёт её к постели) Нет ещё рано! Поставь стол на место, разбери пакеты, выставь закусь на стол и вынеси пустые бутылки, окурки и корки.
(протирает стол, поправляет юбку и причёску)
Кураж: Ловко, 20 минут и комната стала вполне приличной и здесь уже принимать гостей можно.
Валя: Предупреждаю комната эта моя и все гости только с моего разрешения. Я сейчас живу в большой квартире, за одним профессором ухаживаю. Обещал её мне оставить, если буду аккуратной и послушной.  Так что живи пока, но тоже будь послушным. Налей профессорского коньячка, ученики весь его буфет заполнили, а он сам давно не пьёт, но каждый вечер меня подпаивает. Так что давай по быстрому, по рюмочке и в койку, а то он меня уже заждался, бедный.
Кураж: Быстро, так быстро (скидывает одежду) Я всегда готов удовлетворить любую вашу прихоть мадам.
Валя: Мадмуазель.
КУраж: (читает стихи Есенина)....
"Знаю, выйдешь к вечеру за кольцо дорог,
Сядем в копны свежие под соседний стог.
Зацелую допьяна, изомну, как цвет,
Хмельному от радости пересуду нет.
Ты сама под ласками сбросишь шелк фаты,
Унесу я пьяную до утра в кусты...."
Валя: Недосуг мне с тобой до утра валяться.  А давай так, я как бы мою пол, а ты подходишь сзади, задираешь юбку  и вставляешь свой пенис. Держи презерватив.
Кураж: Это твой профессор в такие игры балуется. Признавайся!
Валя: Так и было.  Мою как-то пол, профессор сидит в кресле и  на мои ноги любуется, но тут видать вспомнил молодость, встаёт, закидывает на спину мне  юбку, пристраивается, но у него ничего не получается. Пришлось утешить старичка.
Кураж: Слёзы ему вытерла.
Валя: Губками и ручками подняла настроение и ты мне подними. (наклоняется к полу и вертит задом)
Кураж: (поднимает юбку, опускает трусы и тут же вставлет свой автомат)
Упрись в кровать, шире, шире ноги раздвигай, подправь немного. Так,  так активнее попой двигай. Мне помогать не надо, я тебя по всякому  могу завертеть.
Валя: Кончай скорей, мне уже пора.
Кураж: А ты ему тоже о нас расскажешь (одевает брюки)
Вадя: (одевает трусы) Обязательно, но скажу что это было до него. Мы друг другу всё расказываем: я про поэтов-дворников, он о студентках и аспирантках.
Кураж: Да о вас с ним можно написать роман типа Декамерон, в нём  Бокачо написал как семь девушек и трое парней  во время чумы рассказывали о своих любовных приключениях. Похоже твой профессор перед смертью тоже ударился в воспоминания.
Валя: А я не хочу чтобы он умирал. Мне с ним хорошо. Иногда мне кажется, что он мой старый муж и мы с ним прожили долгую жизнь. Он сморщился, постаред, а я осталась молодой и красивой. Хочу чтобы так было вечно.
Кураж: Ловко устроилась, у тебя любовь со старым  профессором, а секс с  молодыми поэтами, но и это скоро пройдёт.   Только стихи, поэмы и пьесы вечны.
Валя: Вот ты и сделаешь нашу любовь вечной и напишешь о ней, а я буду к тебе приходить, кормить, поить и всё рассказывать в этой постели. Так что у нас будет не секс, а творческий союз. (открывает дверь)
Кураж: С нетерпением жду тебя моя Ше-хере-зада! (посылает воздушный поцелуй)


Рецензии
А хорошо и интересно. Жизнь, понимаешь.
Удачи!

Владимир Митюк   06.10.2014 09:09     Заявить о нарушении
Владимир, Добрый вечер! Спасибо за пожелания! Прочитал несколько ваших произведений и понял что Вы уже состояшийся писатель. Создаете образы обстоятельно, объёмно и плавно, лепите их неторопясь, как опытный скульптор. Лепота!
Писать я начал недавно, этакий постиндустриальный синдром после выхода на пенсию, но не обладая литературными талантами, пишу на основе своих познаний, воспоминаний и фантазий. Получается что-то вроде действующей конструкции, которая имеет преимущество в том, что перечитывая всегда можно заменить или прикрутить новую деталь, и тогда дйствующие лица как бы оживают. Для меня это не потребность души, а развлечение, заставляющее извилины немного шевелиться.
Успехов!
Михаил

Ретровизор   09.10.2014 21:35   Заявить о нарушении