Волшебный сон

     Снится мне сон, будто я стала самая настоящая и самая сильная волшебница, и будто мне все по силам, ну буквально все по плечу. Ну, думаю, надо проверить свою силу, наколдовать что-нибудь эдакое, чтоб всем сразу заметно стало. А на ум приходит только заклинание, чтоб был мир во всем мире и слова его мудреные: ксютка кли калигальгола, батка сало силиклява.... Шепчу их аки молитву, и говорю зычно - да будет так! И вдруг откуда ни возьмись голос будто с небес: А теперь подпрыгни! Я спрашиваю - а для чего мне прыгать-скакать-то, вроде ж заклинание прошептала, да без запинок? А мне тот голос, увеличенный востократно, да как бы захмелев: " Да потому что кто не скачет, тот москаль!" И голос этот вроде как стал округляться, усиливаться, и стал превращаться в какой-то материальный кусок. Смотрю - батюшки, да это же сало! Розовое. С чесночком. С прожилками. Так и скачет, так и скачет. А я же волшебница, могу что угодно наколдовать. Взяла этот кусок сала, да и швырнула его прямо в Киев. Швырнула и говорю - Сала Украине! А мне в ответ вот прям хором, героически: Героям сала! Вот и разлетелся тот шмат на куски-шматочки, вот прямо каждому украинскому герою в горло по куску. Подавились они салом-то, глаза выпучили, выронили свое оружие и стали крючиться и задыхаться. А каждый их патрон превратился в таблетку активированного угля, а каждый укроствол превратился в клизму. И вот я им говорю, что я, мол, конечно же, волшебница, но вам придется проглотить уголь и поставить себе клизму, а то не выживете. Проглотили... Угля на Донбассе, слава Богу, и без моего волшебства на всех скачущих героев хватит.


Рецензии
проскАкавшим Украину никакого сала)тока уголь...активированный)
улыбнуло,Оль)

Странная Сказка   22.12.2014 20:14     Заявить о нарушении